Страница 1 из 4
sly666
Небольшая предыстория...
Начала дымить, есть масло (1л на 5000км примерно) компрессия от 11,5 до 12,5! съездил отрегулировал клапана, поменял колпачки толку нет!!сделал раскоксовку -толку нет!!
Остался вариант -Кольца!
в принцыпи сам поменять в состоянии тока яму надо найти...НО в сервисе меня напугали что возможно надо менять поршни на группу выше из-за износа!
Собственно вопрос Как определить износ поршней, требуют ли они замены, как мерить и на что смотреть?

И вопрос 2 ...Какие кольца брать ?
P.S.капиталка была 30-40 тыщ назад...
Vik
А смысла ставить взад старые поршни раз они всёравно уже вытащены из блока?
Лёха198
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
чего-то хреново капиталку сделали тебе. или не точился блок?
p.s. а колечки себе я ставил Кольбеншмидт
sly666
сказали в сервисе что кольца гуамно скорее всего поставили....
Vik писал(а):

А смысла ставить взад старые поршни раз они всёравно уже вытащены из блока?


ну я пэтому и интересуюсь...просто зачем переплачивать....

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Лёха198
за сайт огромное спасибо...
sly666
а по поршням кто нить че нить посоветует?какие лучше?
Ahmet99
sly666

Компрессия больше 10 кгс/см2, так что норма.
расход масла считается нормальным когда не более 35..40 г на 100 км пробега. Т.е. до 400 граммов на 1000 км.

Парень, у тебя отличный мотор! Деньги пропить лучше
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

расход масла считается нормальным когда не более 35..40 г на 100 км пробега. Т.е. до 400 граммов на 1000 км.

Парень, у тебя отличный мотор! Деньги пропить лучше


Вот интересно, какой же тогда у меня мотор, если от замены до замены масла не доливаю...??? ВООБще...
Дымит же... Какой, нафиг, отличный мотор...???
ТС... Махни кольца...
Поршни менять не вижу смысла при твоей то компрессии...
Правда, я не спец, но чем то пытаюсь думать... Pardon
Ahmet99
kazak1102
Все цифры из книги про восьмёрку,
писали грамотные люди. И они считают, что мотор в
хорошем состоянии.
"Дымить" может от конденсата, пока не прогрелся.
По такой погоде запросто перепутать по незнанию.
Как замерен был расход масла тоже не понятно.

Можно, конечно, отремонтировать до идеального состояния,
но нафига?
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

Все цифры из книги про восьмёрку,
писали грамотные люди. И они считают, что мотор в
хорошем состоянии.


Ты опять про книжки...??? pst
Дымит... ПАР и дым, несколько разные вещи... Пар у всех по сезону... Дым от сезона ника не зависит...
Расход масла литр на 5000 км. считаю жестью... ВСЕГДА канистры 4 литра хватало на 10000 км... Начало дымить, и перестало хватать, сдал череп в ремонт и махнул кольца, кстати, на 307 тыщ это сделеал, оттянув капиталку... Едет нормально... Не хуже новой, есичё... Drinks or Beer
Ahmet99
У меня тоже расход масла 0.

Кстати, по книге выходит, что масло в движке надо менять
не раз в 10000 км, а раз в 15000! Масло, кстати, тоже не простое:
М8-ГИ для лета и М-10ГИ для зимы, например.

Короче, выходит, что мы машины неправильно эксплуатируем! hehe
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

Все цифры из книги про восьмёрку


и её писали тогда, когда кроме М8ДМ да М8Г2к ничё и не было
Г.у.М.а
литр на пятак, это конечно много facepalm но компресс смущает, может с сальника какого масло гонит или из под прокладки ГБЦ
Ahmet99
Лёха198
Т.е. масло было гораздо хуже современного
и пробег до замены 15 000 км!

Или сейчас масло г@$но или нас обманывают в чём-то Pardon

Кстати, в книжке 1986 года указан пробег до капиталки мотора
не менее 125 000 км!
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

Т.е. масло было гораздо хуже современного

и пробег до замены 15 000 км!


масло-то хуже конечно, но меняли его каждые полгода!!! или не ездили вообще зимой (у кого зимних колёс не было, а кто просто берёг машину). всё правильно: "восьмёрка" на лето и "десятка" на зиму. мы щас в дизели ММЗ-шные и в поршневые компрессорные узлы на предпродажке льём М8дм, М8Г2к и М10дм. дизеля шепчут! узлы работают (это вам не КС-19). но масло по сезону менять. раз в полгода.
по поводу ресурса - с нынешними маслами сам видишь, что творится - 250К не предел Smile
Ahmet99
Лёха198
Меня впечатлил межсервисный интервал,
15000 км!
А так круть, ВАЗ далеко не самые плохие тачки клепает
Huyan
Продолжим офффтоп
Ahmet99 писал(а):

Меня впечатлил межсервисный интервал,
15000 км!


Т.е. в FAQ'е ты не бываешь и большие буквы Регламент ТО не видел?
Ahmet99
Huyan
Понимаешь, 1986 год, ВАЗ-2108.
15 000 км на отсталом масле!

Сейчас-то меняют все почему-то даже на 10 000, а не на 15.
Масло стало лучше, а межсервисный интервал остался тот же!


Как уже писал, тут обман какой-то.
Либо масло стало хуже, либо моторы. Pardon
Huyan
Ahmet99
Регламент с начала выпуска не менялся, помоему, и на Самаре-2 регламент тот же
Ahmet99 писал(а):

Сейчас-то меняют все почему-то даже на 10 000, а не на 15


Кто как хочет, так и др#$@т
sly666
Мужики не ругайтесь!!!!раньше масло доливал 1 раз в 10000 и то грамм 200-300! поэтому доливку раз в неделю по 500 мл тем более Motul)))не вижу нормальным!!!!
и димит она!!!а не парит!!!!как даш более3000 так в темном тумане те кто в заде....)
Просто хочу прийти к консенсусу! отдавать в сервис с 5000рэ за рабту..или сделать самому...
Если менять тока кольца то я смогу, но если с поршнями то я затрудняюсь.. измерениями..)еслиб было время я би поездил посоветовался со снятыми поршнями...стоит ли их менять(но у меня на мини кап ремонт мах 3 дня так как машинка все время меня возит...
если поршня не нана менять то лучше я 5000 вкручу в мелкий тюн движка..например валик+ченить.
ПОСОВОТУйТЕ!!!!
И по кольцам...что ли больше нет фирм нормальных?пока тока одну предложили....
Лёха198
sly666
меняй колечки и заливай полусинтетику уже. совсем не девочка молодая твой мотор, чтоб его Мотюлем баловать.
5К успеешь всегда дядькам с сервиса отвалить. мой совет - бери кольца, ставь сам
sly666
Г.у.М.а писал(а):

но компресс смущает, может с сальника какого масло гонит или из под прокладки ГБЦ


А по чему компрессия смущает? двиг чистый..гнало масло через щуп, но я устранил...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Ahmet99 писал(а):

Парень, у тебя отличный мотор! Деньги пропить лучше


Блин раньше тогда он был просто идеальным...раз ел по 300 мл на 10000!тем более Мотюль лью 350 рэ за литр...за последние 4 недели залил 2 литра!!!не чего идеального не вижу!!!!!!!!!1

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Лёха198 писал(а):

бери кольца, ставь сам


какие взять та Кольбеншмидт?или лучше че есть?
и про масло...а чего плохого в синтетике? я просто боюсь зимой не завестись на полу синте....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Лёха198 писал(а):

Мотюлем баловать


ну как же не побалывать свою девочку....))))))))
Лёха198
sly666 писал(а):

какие взять та Кольбеншмидт?или лучше че есть?


Mahle, Goetze, Kolbenschmidt
вот тебе выбор, шоб ночью похуже спалось)))
sly666 писал(а):

а чего плохого в синтетике?


мотор не точеный? я так и не понял - тебе только поршня новые кинули с кольцами?

Добавлено спустя 42 секунды:

sly666 писал(а):

А по чему компрессия смущает?


11,5-12 очков - цифры несколько подизношенного ДВС
Ahmet99
sly666
Заливай масло подешевле, а как время подойдёт
к ремонту - так и вложишься, моё мнение.
Сейчас у тебя не ясно где масло травит. Т.е. может быть в поршневой уходит,
либо через сальники.

Если есть время, деньги и, главное, желание, советую отремонтировать.
Какие кольца - я хз.

Сколько у вас зимой минус? У меня на 10в40 в -29 ещё пускалась


Хотя, один хрен, что ты сейчас отремонтируешь, что потом будешь лишнее масло лить
по деньгам одинаково выйдет
sly666
Лёха198 писал(а):

Mahle, Goetze, Kolbenschmidt


во уже лучше...
Лёха198 писал(а):

мотор не точеный


ну наскока я понял точеный...1й ремонтный или как там его...
Лёха198 писал(а):

подизношенного ДВС


непоял?
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

У меня на 10в40 в -29 ещё пускалась


у меня и в -34 пускалась. только это было то ещё занятие...

Добавлено спустя 28 секунд:

sly666 писал(а):

во уже лучше...


одного поля ягоды - все неплохие

Добавлено спустя 56 секунд:

sly666 писал(а):

ну наскока я понял точеный...1й ремонтный или как там его...


тогда всё. кольца херовые. махни и ездий дальше. ну раз башка будет скинута - сальники клапанов погляди ещё раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы