Ольгун писал(а):Но я как то уже смирилась с капиталкой. В июле буду делать. Ну, а что оттягивать? Всё равно придётся
Понятно что придется. Вопрос в том когда. Может двигло еще побегает и обойдется все ремонтом головки блока.
Ольгун писал(а):http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=207284&hl=%EE%EB%FC%E3%F3%ED%FF&st=2480
Я под столом лежал
Особенно про мужика с бахилами.
Ольгун писал(а):http://stranamasterov.ru/node/588372
Классно получилось Ольгун
А у вас нет автомагазинов, где работают продавцы-женщины? У нас есть
Ольгун писал(а):кевлар тоже, сине-черный, ещё бесцветную эпоксидку добыть осталось. И карбону заказать..
Один простой вопрос: зачем???т808 писал(а):А чтобы на ремонт тормозов и рулевой денег не осталось.
Точно!
У меня когда капот открылся на ходу, я подумывал новый не красить, а обтянуть пленкой "под карбон". Но поразмыслив решил, что этот колхоз ни к чему. Все равно не дадут
По поводу компрессометров Друг: купил себе компрессометр Измерит, который является аналогом Друга. Смог померить компрессию только в одном цилиндре. После чего клапан в компрессометре сдох. В магазине деньги вернули без вопросов, после чего взял прибор марки Орион. Работает без проблем Garik36 писал(а):Ольгун
А у вас нет автомагазинов, где работают продавцы-женщины? У нас есть
и у нас их есть))) Стоит девушка на автохимии и ни пса не понимает, зачем она там стоит и каким ветром её, собственно, вообще сюда занесло. Что ни спросишь - глаза вылупит и молчит. Ткнёшь пальцем в конкретную шнягу - продаст, но не дай Бог поинтересоваться за товар - зависает... я, эммммм.... я её боюсь.
Garik36 писал(а):
Один простой вопрос: зачем???
а шоб былО)))) я тётко, я могу себе позволить поукрашать машинку как душа пожелает и не буду выглядеть смешной и жалкой)))
Ну в самом деле, не розовых же бантиков мне на неё лепить))) или золотых ящерков.Ольгун писал(а):Стоит девушка на автохимии и ни пса не понимает, зачем она там стоит и каким ветром её, собственно, вообще сюда занесло. Что ни спросишь - глаза вылупит и молчит. Ткнёшь пальцем в конкретную шнягу - продаст, но не дай Бог поинтересоваться за товар - зависает... я, эммммм.... я её боюсь.
Я езжу в магазин, где несколько тетенек продавщиц. Из всех одна наиболее прошаренная. Остальные - не сильно прошаренные, но если назвать наименование запчасти - найдут, и цену назовут, и продадут Мне одна такая продала втягивающее реле стартера на классику Пришлось обратно ехать и менять.
Ольгун писал(а):я тётко, я могу себе позволить поукрашать машинку как душа пожелает и не буду выглядеть смешной и жалкой)))
Всяческими карбонами и т.д. у нас украшают обычно пацанчики. Карбон, гуталин на задние фонари, заниженная подвеска, музончик - все девочки стонут и изнемогают т808 писал(а):Garik36 писал(а):простой вопрос: зачем?
А чтобы на ремонт тормозов и рулевой денег не осталось.
чойто?)))) эти два пункта у меня ужо отремонтировано!
Вот осталось двигло и покраска.
Хотя вот Гриша рассказывал туманные вещи за какие-то тормоза, ну всем тормозам тормоза, из всего рассказа поняла, что стоит это удовольствие 20 килорублей. Пока не знаю, уже я их хочу или пока нет.Ольгун писал(а):Хотя вот Гриша рассказывал туманные вещи за какие-то тормоза, ну всем тормозам тормоза, из всего рассказа поняла, что стоит это удовольствие 20 килорублей.
Задние дисковые тормоза что ли?
Мне тут во время ремонта коробки передач слесарь Коля предлагал поставить шестую передачу. Пришлось несколько раз повторить, что мне не нужно. Коля расстроился, но коробку сделал Garik36 писал(а):
Всяческими карбонами и т.д. у нас украшают обычно пацанчики. Карбон, гуталин на задние фонари, заниженная подвеска, музончик - все девочки стонут и изнемогают
нииииии я жеж не пацанчик, мне стонущие изнемогающие девочки даже в кошмаре не приснятся, а буде такое случится - захлебнусь же в рвотных массах)))
И гуталин на задние фонари в упор не понимаю. И машина у меня на "цыпочках", а когда эта резина состарится, вообще думаю 15 взять, если влезет. Что б повыше. Музончик - громкий. Но без фигни в багажнике. Сборник на флешке от Сплина до Булата Окуджавы.
Но вот такая ерундень у меня тоже имеется
рокочет прикольно. Только я не виноватая, по наследству от предыдущих хозов осталась.
И вот хочу закевларить капот с крыльями! И закарбонить торпеду в салоне. Как...как новую тюль в зал. С картиной над диваном.
Хотя мои друзья уверяют, что моя машина и так достаточно симпатишная, особенно если я стану выгребать из неё семечную шелуху хотя бы раз в неделю. И собачью шерсть.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Garik36 писал(а):
Задние дисковые тормоза что ли?
Мне тут во время ремонта коробки передач слесарь Коля предлагал поставить шестую передачу. Пришлось несколько раз повторить, что мне не нужно. Коля расстроился, но коробку сделал
и передние какие-то не такие. точно помню, что за задние и передние разговор шел. Звучало слово - "вентилируемые"
а на кой шестая передача?Ольгун писал(а):и передние какие-то не такие. точно помню, что за задние и передние разговор шел. Звучало слово - "вентилируемые"
Тормоза передние R14 от ВАЗ2112, в придачу ВУТ от нивы 21214. Задние дисковые если честно не вижу смысла ставить. Поменять передние, настроить колдун и будет гуд Правда после установки тормозов от 2112 родные колесные диски R13 уже не поставить. Либо 14 либо 15.
Именно по этой причине я пока и не поменял себе передние тормоза на двенадцатые. Зимняя резина у меня за заводских 13 штамповках.
Ольгун писал(а):а на кой шестая передача?
Это для супер-спортсменов MikhaylenkoPA писал(а):Garik36 писал(а):Я вот хочу купить такой ключ на 13
не делай этого,
Garik36. С него то у меня и началось все....
Но... не купил я еще там был на 8... лежит... и вот это страшно...
Я все-таки купил такой ключ. Поехал на авторынок за ВУТом, и купил заодно ключ. В магазе он 190 стоит, на рынке - 150. Бухгалтер - это не просто профессия, это образ мышления
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ferton636
Тормозам 2112 есть альтернатива - тормоза 2110. Тоже вентилируемые, только диаметр дисков 13. Подумываю о таких, ибо у меня оба комплекта колес - на 13 дюймов Сохатый писал(а):Garik36, а смысл? Там диск такого же диаметра. Он не дает увеличения тормозного усилия.
А за счет чего увеличивается тормозное усилие на дисках 14? Колодки ведь того же размера. Или не?Сохатый
Вот оно как... Значит, в тормозах 2110 нет особого смысла при городской езде?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сохатый писал(а):Приведи в порядок сток-тормоза, выпей пивка и успокойся
Сейчас установлю вакуумник Торгмаш, и буду спокоен аки удав А к алкоголизму меня призывать не надо!Да и при трассовой, я думаю, тоже. Если грамотно пользоваться тормозами, то ты не сможешь создать ситуацию, когда 2110 будут эффективнее 2108. В общем, трудозатраты те же, что и при установке 2112, но эффект ниже.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Garik36 писал(а):Сейчас установлю вакуумник Торгмаш
Кстати, была в 10-й ветке тема про изготовление ТоргМаша из стока своими руками. Переделка копеечная. Кстати торгмаш или калиноВУТ не есть верх совершенства. Бывают вроде какие-то импортные двухкамерные ВУты "Ируна" что ли, или как-то так, вот они имея внешние габаритные и крепежные размеры как сток, дают гораздо большие усилия за счет как раз своей двухкамерности. Погугли, если интересно. Сохатый писал(а):трудозатраты те же, что и при установке 2112, но эффект ниже.
Там другой эффект, у меня стоят 13 вентили...
Ты прав, это чувствуется в основном на трассе. В отличии от стока - не изменяется усилие на педали, в зависимости от прогрева дисков.Ольгун писал(а):Музончик - громкий. Но без фигни в багажнике
А что такое "фигня в багажнике"?
Добавлено спустя 34 секунды:
Ольгун писал(а):Но вот такая ерундень у меня тоже имеется
Два выхлопных патрубка. Мотор как минимум 6 цилиндров! Garik36 писал(а):А что такое "фигня в багажнике"?
Саб.
Ольгун писал(а):Педаль сцепления стала тугая-тугая, Первая включается с хрустом, вторая с матом, 3,4,5 - потише, а задняя с ТАКИМ скрежетом(((((((((
Педали сцепления и тормоза на одном уровне?
С хрустом передачи включать нельзя. Одна передача 2.5-3 тысячи стоит. А их 5.