Ольгун писал(а): Что не так со смазкой трапеции? (и что это вообще такое?)
В трапеции есть шарнирные соединения, на которые нанесена смазка, и которая со временем вымывается, либо загустевает, и дворники начинают вяло работать. Трапеция имеет такой вид:
Находится под нижней частью рамки лобового стекла и связывает между собой левый и правый дворники. Через нее крутящий момент от моторедуктора дворников передается к самим дворникам.Garik36 писал(а): и которая со временем вымывается, либо загустевает, и дворники начинают вяло работать.
также закисают втулки в которых крутятся оси дворников.
вынимать всю эту конструкцию бывает весьма интересно ,увлекательней наверно только смена вентилятора печки rg-45 писал(а):вынимать всю эту конструкцию бывает весьма интересно ,увлекательней наверно только смена вентилятора печки
Совершенно верно... Но по моему опыту, с этим может соперничать замена подкапотных патрубков печки сверху, без ямы Ольгун писал(а): что именно поломалось и что именно чинилось, на пятой минуте перечислений у меня сложился только один диагноз – полный звиздец.
у меня тоже такое было. Я тоже не с первых дней машину умел чинить. Все по гаражам мотался в поисках, кого нибудь найти чтобы сделали машину. Только когдато приходит конец, и моя машина после очередного такого списка, отправилась на рынок, с целью найти нового хозяина чтоб он занимался этими проблемами. Новый хозяин нашёлся довольно быстро!Garik36 писал(а):такого количества поломок у меня изначально не было
Не каркай...ДюКЧ писал(а):не нужны нам золотые рыбки, дайте нам трудностей, только преодолевая их мы осознаем предназначение российского автопрома - истинное удовлетворение народ получает собственными руками!
ДюКЧ писал(а):руссо автомобилисто - облико мазохисто!
нуда.вот пред габаритов на мегане ты не сталбы сам менять,это точно или стекло туманки на паджеро,до что уж там ,масляный фильтр на мазде 323 и тот стоит доверить сервисменам
продолжайте ругать ВАЗ.
столкнётесь с ремонтом ино запоёте по другому Ольгун писал(а):Особенно под напором иноводов
не все то золото, что блестит. Лучший вариант за хорошие деньги взять хорошее авто, делать хорошее ТО и менять его раз в 3-4 года, тогда особых проблем не будет.MikhaylenkoPA писал(а):за хорошие деньги взять хорошее авто, делать хорошее ТО и менять его раз в 3-4 года
схема хороша,но с реализацией напряг обычно возникает