Отчитываюсь!)))
Приехала домой, позвонила Грише, зачитала тему. Он похмыкал, велел подозвать к телефону мужа, так как сам в это время отирался далеко не в городе. Он что-то долго втирал мужу, тот угукал и агакал, потом взял под мышку мануал, мой нетубук с открытой темой, термос с кофе и отбыл до машины. Несколько раз прибегал в дом (один раз даже за феном, что я волосы сушу) и часа через два позвал меня на испытание. Завелись-поехали. Чек не горит и машина ЕДЕТ! Может не так прытко как раньше (она у меня зело шустрая), всё таки я помою инжектор с зарплаты... но ЕДЕТ! Не тупит, не дергается, пропало ощущение, будто машина вязнет в гигантской жевательной резинке. Короче - сказка и только. Итак, что сделал мой супруг: по его выражению - шаманил. А именно - снял ДД, стучал, пробрызгал ВДшкой, сушил феном, проверил проводки, заменил скрутки, снял свечи, почистил, потом вытряхнул воду из толстой гофрированной трубы, которая идёт от воздушного фильтра (вот почему она у меня там скапливается? Зимой там лёд постоянно... сейчас вода, оно же неправильно?) ну и долго выгребал из салона семечные скорлушки)))) (я, когда еду на большие расстояния, шоб не уснуть, затачиваю неимоверное количество подсолнечника.. и тыквы.)
Ну и вот
СПАСИБО ВСЕМ!
(а сейчас пойду изучать пошаговые инструкции по устранению скрипов, тряска, лязга и вибрации приборки, всю душу уже вынула )
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
DSP2all5proj писал(а):Эх, хотелось бы в России побольше нормальных сервисов с нормальными опытными диагностами чтобы деньги брали за то, что реально находят/устраняют проблему а не за то что констатируют что ошибок нет!
Кстати, да, Гриша стоял насмерть, что такого быть вообще не может и что нужно ехать к криворукому диагносту и забирать деньги обратно. И вообще посоветовал без мужиков в сервисы не соваться, типа даже стоящий рядом и важно надувающий щеки мужик (пусть и ни пса в происходящем не понимающий) действует сильно дисциплинирующе на вальяжных сервисмэнов.Ольгун писал(а):вытряхнул воду из толстой гофрированной трубы, которая идёт от воздушного фильтра (вот почему она у меня там скапливается?
В этой блестящей гофре есть отверстие диаметром примерно 3 мм.
Необходимо так сделать изгиб гофры,чтобы отверстие было в самом низу дна изогнутой части гофры,
тогда конденсат и попавшие брызги будут через него сливаться не застаиваясь в самой гофре.
Входной конец гофры должен быть защищен от брызг пластиковым колпачком и закреплен пружинным зажимом под верхней полкой рамки радиатора.т808 писал(а):
В этой блестящей гофре есть отверстие диаметром примерно 3 мм.
Необходимо так сделать изгиб гофры,чтобы отверстие было в самом низу дна изогнутой части гофры,
тогда конденсат и попавшие брызги будут через него сливаться не застаиваясь в самой гофре.
Входной конец гофры должен быть защищен от брызг пластиковым колпачком и закреплен пружинным зажимом под верхней полкой рамки радиатора.
Спасибо! С работы приеду и мужа озадачу!Поршеньковский писал(а):Ольгун
Я тебе за 1000 верст без Гриши первый сказал, что это был ДД.
Так вот послушай и сейчас, не трать деньги на "промывку инжектора".
А возьми мужа, динамометрический ключ и выставь гайку на ДД - вернется былая прыть.
На "промывку инжектора" не трать деньги, поняла?
Да! Ты был прав! Обзвонила мужа и Гришу на предмет наличия этого ключа, у нас нету, у Гриши есть, сегодня будем выставлять. О результатах отпишусь. Спасибо!т808 писал(а):В этой блестящей гофре есть отверстие диаметром примерно 3 мм.
Нет там никакого отверстия, не спутал?Поршеньковский писал(а):Так вот послушай и сейчас, не трать деньги на "промывку инжектора".
Не согласен, тратить нужно, но только на промывку со снятием форсунок и тестированием. Все кому я мыл (и я сам в т.ч.), отмечали мягкость и приемистость работы движка. Есть в этом польза - факел распыла становится лучше и соответственно уменьшается диаметр капель аэрозоля. Дело в том, что со временем вокруг выходных отверстий "насыхает" желтоватый слой нерастворимых лаковых отложений от бензина, их то и надо смыть, т. к. они меняют геометрию отверстия не в лучшую сторону (уменьшают диаметр и сглаживают прямые углы на выходе отверстия), соответственно, хоть и незначительно, но вляют на расход топлива тоже...Цитата:[quote="MikhaylenkoPA"]
т808 писал(а):В этой блестящей гофре есть отверстие диаметром примерно 3 мм.
Нет там никакого отверстия, не спутал?
мы поищем. если нет - проковыряем. Своими глазами видела сантиметровый слой льда в трубе
Цитата:
Поршеньковский писал(а):Так вот послушай и сейчас, не трать деньги на "промывку инжектора".
Не согласен, тратить нужно, но только на промывку со снятием форсунок и тестированием. Все кому я мыл (и я сам в т.ч.), отмечали мягкость и приемистость работы движка. Есть в этом польза - факел распыла становится лучше и соответственно уменьшается диаметр капель аэрозоля. Дело в том, что со временем вокруг выходных отверстий "насыхает" желтоватый слой нерастворимых лаковых отложений от бензина, их то и надо смыть, т. к. они меняют геометрию отверстия не в лучшую сторону (уменьшают диаметр и сглаживают прямые углы на выходе отверстия), соответственно, хоть и незначительно, но вляют на расход топлива тоже...
я мыла форсунки год назад. В сервисе. Ультразвкуком. Тыщщудвести отдала, как счас помню. Вот не знаю, тестировали их или нет... отправили меня пить кофей, а через час отобрали деньги. Так как сразу после этого машина ушла к Грише искать куда пропадает холостой ход и почему глохнет от нажатия на педаль сцепления, да ещё и закипеть стремилась постоянно... короче, я вообще не поняла был ли толк от сей процедуры.
Сегодня мы выставим гайку на ДД и поглядим.... разориться на 1200 я всегда успею.MikhaylenkoPA писал(а): а то будет следующая тема про не тянет, или двиг трясется на ХХ
о бедном инжекторщике замолвите слово
это как раньше у коновалов на все болезни кобылки один метод лечения - пущать кровь
так у современных коновалов - мыть инжектор
а еще современные коновалы называют себя - ин-же-нер MikhaylenkoPA писал(а):Нет там никакого отверстия, не спутал?
ещё как есть,и неодна порой.но лично я благополучно и без гофры езжу
Поршеньковский писал(а):о бедном инжекторщике замолвите слово
помыть инжектор - завсегда полезно
rg-45 писал(а):ещё как есть,и неодна порой.но лично я благополучно и без гофры езжу
от оно чо... так у нее в резиновой гофре после фильтра вода, или я путаю?MikhaylenkoPA писал(а): у нее в резиновой гофре после фильтра вода
к кишке ДО фильтраПоршеньковский писал(а):А возьми мужа, динамометрический ключ
При всем уважении к сообществу откликнувшихся, и искренним сочувствию к проблемам дамы, (пытается человек разобраться, это дорогого стоит!) Звучит как возьмите щепотку соли, 2-3 гвоздики, перец горошком, лавровый лист... Уж простите меня окаянного, но повеселИли Поршеньковский писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): у нее в резиновой гофре после фильтра вода
к кишке ДО фильтра
вот тут
это считается ДО фильтра или ПОСЛЕ? Вроде же после? Фильтр, потом датчик за 2 рубля и резиновая фигня в котором у меня вода со льдом.
Григорий за работой.
выставил как надо (надеюсь)
фото на телефон и в сумерках, но даже тут видно какая же машина у меня гряяяязная(((
От Гриши до дому 5 минут по снежной каше на второй скорости, завтра поеду на работу (в соседний город) сравню ощущения.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Моаи писал(а):Поршеньковский писал(а):А возьми мужа, динамометрический ключ
При всем уважении к сообществу откликнувшихся, и искренним сочувствию к проблемам дамы, (пытается человек разобраться, это дорогого стоит!) Звучит как возьмите щепотку соли, 2-3 гвоздики, перец горошком, лавровый лист...
Уж простите меня окаянного, но повеселИли
ну... да а куда деваться?Ольгун писал(а):резиновая фигня в котором у меня вода со льдом.
компрессия давно мерялась?
симптомчик нехороший.Ольгун писал(а):(в соседний город
езда по трассе в мороз и часто?rg-45 писал(а):Ольгун писал(а):резиновая фигня в котором у меня вода со льдом.
компрессия давно мерялась?
симптомчик нехороший.
Ольгун писал(а):(в соседний город
езда по трассе в мороз и часто?
вот мерили, сказали прекрасная.
Да, и в мороз и в жару и в дождь и град.. 60 км в день минимум. из них трассы 40.Ольгун писал(а):Да, и в мороз и в жару и в дождь и град.. 60 км в день минимум. из них трассы 40.
конденсат там собирается только в мороз, причем в сильный, причем на трассе, когда подкапотное хорошо продувается холодным воздухом, поэтому гофра охлаждается, а в гофру по тонкому шлангу от двига поступает теплый воздух, содержащий влагу, а влага берется от сгорания топлива, и чем больше изношена ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), тем больше поступает влажных газов в картер, и соответственно в гофру, а если гофра холодная (да еще на входе ее ледяной воздух), образуется конденсат... поэтому и спрашивают rg-45 писал(а):компрессия давно мерялась?
rg-45 писал(а):езда по трассе в мороз и часто?
Закрадывается подозрение, что не все хорошо с компрессией...Ольгун писал(а):вот мерили, сказали прекрасная.
моторчик масло неподкушивает?[quote="MikhaylenkoPA"]Ольгун писал(а):Да, и в мороз и в жару и в
Закрадывается подозрение, что не все хорошо с компрессией...
Цитата:моторчик масло неподкушивает?
нет... вообще не ел..
а если изношена ЦПГ, то какие ещё симптомы будут? Я масло меняю каждые 10 тысяч.. пробег 190 с гаком + больше месяца спидометр не работал, а я как раз на учёбе в Ёбурге была и моталась туда-сюда..
после вчерашних манипуляций она бегает как встарь.. (спасибо Поршеньковский)
что-то мне уже поплохело.Ольгун писал(а):в Ёбурге была и моталась туда-сюда..
ну раз по трассе много гоняешь, то можно сказать, что нормально...
Просто померь компрессию, по возможности... хорошая компрессия 12-14, нормальная 10-12, ниже 10 - плохо, ниже 8-цилиндр начинает давать пропуски воспламенения
Но по твоему пробегу 10-12 будет, в этих пределах...Ольгун писал(а):что-то мне уже поплохело.
отставить панику
пока ничего страшного непроизошло.просто повнимательней относится к выдавленному масляному щупу,соплям изпод маслозаливной крышки,моявлению масла в гофре .ну и к маслоаппетиту тоже.
может просто стечение безобидных факторов.MikhaylenkoPA писал(а):Ольгун писал(а):в Ёбурге была и моталась туда-сюда..
ну раз по трассе много гоняешь, то можно сказать, что нормально...
Просто померь компрессию, по возможности... хорошая компрессия 12-14, нормальная 10-12, ниже 10 - плохо, ниже 8-цилиндр начинает давать пропуски воспламенения
Но по твоему пробегу 10-12 будет, в этих пределах...
спасибо. сегодня же и померю.Ольгун писал(а):спасибо. сегодня же и померю.
хороший советrg-45 писал(а):отставить панику