Стечение обстоятельств? Или проблема одна, а симптомов тьма. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 08:23
Garik36 писал(а):

"Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"


Воистину...

#52:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 08:32
Garik36 писал(а):

Немного поффтоплю Pardon

Ольгун писал(а):

Григорий за работой.


Я тоже раньше верил всяким специалистам... Анатолий-карбюраторщик, Алексей - слесарь и сварщик, Михаил - маляр, Юрий - электрик. Но как показал, лучше, чем Игорь никто ничего не сделает Pardon Пусть тяжело, пусть много времени тратится, пусть синяки и ссадины - но все равно, поговорка "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" работает практически безукоризненно Pardon
Все сказанное - ИМХО.



Да всё верно! Но что поделать, если я сама только и могу, что качественно спечь шарлотку, носки связать или бисакодил бабушкам продавать, силачИ у меня не те.. мозги есть, а сил нету. Муж пытается врубаться в машинные проблемы, но он до 40 лет вообще с автомототранспортом прожил в параллели, и на права то выучился после меня и под моим нажимом.. программист, чо.. Pardon

по теме, компрессию бум мерить вечерком, вчера с работы только ночью приползла.

#53:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 08:46
.kkursor писал(а):

Бош 1.5.4 похоже, да...


+2. У меня такой. Штука капризная, да еще и прошивок хороших под него мало. Прошивается тоже с капризами.
Yurik 999 писал(а):

Провод на фотках как раз и идет к датчику давления масла. Если этот провод замкнуть на массу, то на приборке загорятся - масленка и стоп.


+1.

#54:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 09:52
Ольгун писал(а):

под моим нажимом


ох, нелегка наша мужская доля...
Strannik77 писал(а):

Бош 1.5.4 похоже, да...
+2. У меня такой. Штука капризная, да еще и прошивок хороших под него мало. Прошивается тоже с капризами.


ИМХО, один из лучших блоков БОШ 154, так что зря ты... Прошивок шквал, шьется и паяется за копейки в любой телерадиомастерской, и зря его называют консервной банкой. Я, когда программатора не было, подходил к мужичку на радиорынке, чип стоил 50 руб, пайка (если впаян) 100 руб., кроватка 5 руб., заливка прошивки 50 руб. А прошить любой другой блок - от 1000 руб. Еще Я72 знатный блочёк... Smile

#55:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:41
MikhaylenkoPA писал(а):

ИМХО, один из лучших блоков БОШ 154, так что зря ты...


Общался тут с прощивальщиками. Может у них прошивок мало, может руки кривые, но контора правда вроде как известная, но хорошего про Бош услышал мало. По молодости, по глупости перепрошил свой Бош, да поехала лучше, зимой вообще без проблем в любой мороз, но бензика хавает теперь буду здоров. Зимой -13-14л (с пробками), летом-10, 12 с пробками.., правда в Нормальных и хороших прошивок для него не очень, да и стоимости заливки уже далеко не бюджетная. В-общем,забил.

#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:30
Strannik77 писал(а):

Москва


Strannik77 писал(а):

Зимой -13-14л (с пробками), летом-10, 12 с пробками


В ростове летом 10,5, зимой 14 (до 17 бывает), это реальный по баку, пробки канеш не МСК, но зимой жесть бывает еще та, 2 часа едешь 12,5 км до дома. Так что у тебя все нормуль, ну, или более-менее...
Strannik77 писал(а):

Может у них прошивок мало


на чип-тюнере неплохие бесплатные прошивки, я людям ставил, не жаловались

#57:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 15:02
MikhaylenkoPA писал(а):

на чип-тюнере неплохие бесплатные прошивки


Ну так это как минимум надо иметь адапетр, ноут да плюс еще знаний немного и опыта, чтобы самому этим заниматься Pardon

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 16:11
Strannik77
ну да, вообще-то...

#59:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 17:27
Ольгун писал(а):

Муж пытается врубаться в машинные проблемы, но он до 40 лет вообще с автомототранспортом прожил в параллели, и на права то выучился после меня и под моим нажимом.. программист, чо..


Вы на программистов тут не эцсамое!
Сам программист. Части машины, куда мои шаловливые ручки за 3 года не лазили, можно посчитать по руке токаря pst Глаза боятся - руки делают.

Strannik77 писал(а):

Прошивается тоже с капризами.


Поиграл я в чип-тюнинг. У меня Апрель 5.1 2111-1411020-61. Вделал в колодку проводок разрешения программирования, катался каждый день на разных прошивках. Лучше стоковой ничего не нашёл Pardon

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 18:51
Ольгун писал(а):

программист, чо..


А я вообще бухгалтер, и чО? Не боги горшки обжигают Pardon Я уже и первичную диагностику могу провести (типа, почему мотор не заводится), и все жидкости поменять, и т.д. и т.п. Кроме кузовных работ и электрики Pardon А ну да, отец у меня шофер, с 1978 года. Правда, когда я купил свою девятку, он критическим взором осмотрел ее, и спросил: "А подвеску тут сколько раз в год шприцевать надо?". Ответом стали мои глаза с 5 рублевую монету facepalm

#61:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:33
Garik36
Батёк твой, похож, с волгами много и плотно контактировал, да? Smile

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:35
Сохатый писал(а):

Батёк твой, похож, с волгами много и плотно контактировал, да?


И много, и плотно Smile Почти весь модельный ряд ГАЗа изучил, начиная с 51го. Волги - 24, 3102, 029, 3110 Smile

#63:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:52
Good
#64:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:57
Garik36 писал(а):

А я вообще бухгалтер, и чО?


вот пообщаешся с пишушими програмистами,поймёш разницу Smile

#65:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:12
Ребята! Снова я и снова к вам.
Давненько я сюда не заглядывала...за это время не то что бы машина вообще обходилась одним бензином, нет, но все поломки и капризы были в штатном режиме, симптомы давно изучены, лекарства давно подобраны. Часто приезжала к Грише уже с готовым диагнозом и новой деталью в пакете, без, так сказать, предварительного сбора анамнеза. Но нормально отремонтировать машину никогда не удавалось. То есть меняем то, что уже криком кричит, а то, что ещё покряхтывает - менять погодим...Потому как мне некогда всё..некогда.. так и ездила с отсутствующими тормозами, убитыми передними стойками и разболтанным правым рулевым наконечником.

Ну и.. доездилась.

в пятницу дело было. Под Невьянском. Чинят односторонку, с правой полосы асфальт снят, идём гуськом по свежеположенному левой. Киа, Нексия и я. Девятко. Скорость 50. Тут асфальт кончается, киа видит ступеньку и резко тормозит, ей в зад летит Нексия, в последнюю секунду киа дала по газам и сдриснула, но об зад нексии уже приложилась я. Прямиком в фаркоп. У деу чуток деформирован бампер, появилась щель крышки багажника ну и фаркоп обцарапался. У меня - на фото видно.

Короче, меня притащили на лямке, на следующий день все запчасти (обе блок фары, бампер, крепления к нему, радиатор, решетка радиатора, антифриз) были куплены и оттараканены к мастеру, плюсом поставили брызговик двигателя. Вчера я машину забрала, сегодня купила стойки, опоры, отбойники, пыльники (десяточные), рулевые наконечники. Отогнала машину к другому мастеру, что б плюсом сразу же и сход-развал сделал. Ну и вернул утраченные когда-то тормоза. К вечеру, отдав оххулион, забрала машину, заехала за детьми к своим родителям и мы поехали домой. Через магазин, да. Выхожу из магазина и вижу лужицу под машиной. Справа. Луж по дороге не было, ставила на сухой асфальт. Моё вытекает? Открыла капот, вгляделась в недра - точно моё... с той стороны, где ремень генератора, прямо капает. И быстро капает. Вытащила отвертку, намотала на неё ваты из аптечки, сунула под течь - зеленое, лизнула - сладкое... бачок расширительный - пустой. Антифриз меня покидает неведомыми мне путями... отправилась обратно в магазин, купила воды питьевой без газа, открыла бачок, завела машину, потихоньку залила воды.... и, страшно матерясь, поехала домой.
Теперь, собственно, вопрос.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь? Почему внаглую утекает антифриз? Откуда? Что сломалось на сей раз? Кому откручивать голову? Сергею, что чинил после аварии или Артуру, что починял ходовку? (ответ: "себе" не транслируйте, пожалуйста, после такого кровопускания кошельку, мои нервы несколько не в порядке, могу неадекватно среагировать и вас обижу и самой потом будет стыдно, тем более, что собственную голову я себе самолично открутила ещё там, на трассе, когда поняла, что несмотря на тормоз до упора и выдернутый ручник таки впечатываюсь в задницу нексии)

#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:17
помпа.собственно возрадуйся что она не на ходу клина схватила а позволила доехать Smile
#67:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:27
Ольгун писал(а):

Ребята! Снова я и снова к вам.


Добрый вечер! Smile
Ольгун писал(а):

так и ездила с отсутствующими тормозами, убитыми передними стойками и разболтанным правым рулевым наконечником


facepalm Можно ведь было сюда заглянуть и про тормоза все рассказали бы...

Ольгун писал(а):

Ну и.. доездилась


Искренне сочувствую cry

Ольгун писал(а):

с той стороны, где ремень генератора, прямо капает.


Первое что приходит в голову это помпа.
Ольгун писал(а):

Теперь, собственно, вопрос.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь?


Очевидно просто стечение обстоятельств.
Привод ГРМ не трогали при ремонте?
Ольгун писал(а):

тормоз до упора и выдернутый ручник


Это круто! Не у всех в экстренной ситуации хватает опыта проделать такие манипуляции. Good

#68:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:30
Помпааа?? Это дорого? Её ремонтируют или меняют? И...и... это ж что, мог клинануть движок?! wwow
А что мне делать по утру? Волочь машину на лямке до Гриши? Ведь за ночь та водно-антифризовая смесь явно вся уйдёт...

И ещё спрошу... отчего помпа дала течь? Это могло быть следствием аварии? Фаркоп продырявил радиатор, антифриз вытек, могла помпа из-за этого погибнуть?

#69:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:47
Ольгун писал(а):

отчего помпа дала течь?


как уплотнение между корпусом и валом стоит своеобразный сальник под названием фибра.хитрая полукерамическая прокладка.действует по типу керамической кранбуксы,с той лиш разницей что сколько никрути течь недолжно hehe короче ничто не вечно.
Ольгун писал(а):

Волочь машину на лямке до Гриши?


лучше так.просто неизвестно сколько помпа ещё протянет.ато получится что посредь дороги встанеш с оборванным ГРМ.
Ольгун писал(а):

Это могло быть следствием аварии?


совпадение.видать время пришло.
Ольгун писал(а):

Фаркоп продырявил радиатор, антифриз вытек, могла помпа из-за этого погибнуть?


фибра достаточно износостойкая штука.чтоб её убить нам пришлось экскаватор полтора километра своим ходом гнать с полузаполненной системой охлаждения. Smile

#70:  Автор: Ольгун СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:51
ferton636 писал(а):

Ольгун писал(а):

Ребята! Снова я и снова к вам.


Добрый вечер! Smile
Ольгун писал(а):

так и ездила с отсутствующими тормозами, убитыми передними стойками и разболтанным правым рулевым наконечником


facepalm Можно ведь было сюда заглянуть и про тормоза все рассказали бы...

Ольгун писал(а):

Ну и.. доездилась


Искренне сочувствую cry

Ольгун писал(а):

с той стороны, где ремень генератора, прямо капает.


Первое что приходит в голову это помпа.
Ольгун писал(а):

Теперь, собственно, вопрос.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь?


Очевидно просто стечение обстоятельств.
Привод ГРМ не трогали при ремонте?
Ольгун писал(а):

тормоз до упора и выдернутый ручник


Это круто! Не у всех в экстренной ситуации хватает опыта проделать такие манипуляции. Good



Спасибо. Да я как то приспособилась тормозить загодя, прерывистым, да ручником где надо помогать, и ведь пока еду - клянусь себе починить тормоза, но как приезжаю - открытыми глазами в подушку и до утра политический труп.. зато сейчас тормоза - загляденье.
Про привод ГРМ - понятия не имею. Вроде по идее не должны? Завтра спрошу..

#71:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 08:18
Да, скорее помпа. Когда ты полюбила нексю сзади, видимо была включена передача, ты дала по тормозам и машина после удара заглохла? Если так, то помпа была достаточно поношена, а в момент, когда двиг резко заглох, произошел резкий рывак ремня и вал помпы сместился. Когда машину сделали, все это проявилось.
Бери помпу (я рекомендую Хепу) и если давно не меняны то ремень и ролик ГРМ, чтобы уже туда не лазить.

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 09:35
Ольгун писал(а):

.... какого и откуда ко мне пришел очередной северный пушной зверь? Почему внаглую утекает антифриз? Откуда? Что сломалось на сей раз? Кому откручивать голову?


Справа течет только помпа.
Откручивать голову ни кому не надо - просто время ей пришло.
Помпу только менять, стоит 500-800р. + новый антифриз т.к. коктейль с водой менять обязательно.
По последним отзывам лучше брать HEPU или Лузар - турбо/турбо-2.
Ремень ГРМ - смотреть по состоянию, тем более что через 1000км после замены помпы проверить его нужно будет обязательно.

Доехать до места ремонта можно своим ходом, но контролируя температуру и регулярно подливая воды. Drinks or Beer

#73:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 10:04
Yurik 999 писал(а):

Доехать до места ремонта можно своим ходом, но контролируя температуру и регулярно подливая воды. Drinks or Beer


А еще можно химии для помойки СОД изнутри supercool

#74:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 10:08
Huyan писал(а):

для помойки СОД


Лучше все же для промывки Wink . Хотя... тут смотря какую химию заливать, а то ведь можно и вправду до помойки. supercool

#75:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 11:21
Yurik 999 писал(а):

Лучше все же для промывки Wink


путаюсь падежами Razz
Только похоже поздно, поехала на ремонт без чтения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU