Карбюратор или инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:48
Oleksiy писал(а):

тут тоже бред?


кривая ссыль

#27:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:50
Если кто ездил на 011 и 03-это даже по обычным ощущениям две разные машины, от езды на инжекторной 15 и карбюраторной не находишь лишних лошадиных сил, а порой даже наоборот, карбюратор круче. Вот я и удивляюсь, почему там видна и ощущаема разница, а здесь нет, хотя вроде бы при тех же разницах характеристик? Я про личные ощущения, а не про "писанину". Написать можно всё, но вот на практике вряд ли это правда. Я всего лишь об этом.
#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:51
ksv71 писал(а):

кривая ссыль


http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/%D0%92%D0%90%D0%97/2111/2111_1998_%E2%80%93_2009

#29:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 23:53
Про момент нет, вроде...
#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:05
kazak1102 писал(а):

http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/%D0%92%D0%90%D0%97/2111/2111_1998_%E2%80%93_2009


там вообще билиберда поповоду инжевой 8V полторахи,
у нее моща дана как почти на 1.6 8V-79л.с
могу ПТС отсканить, в 21093i 70 лс
и двигун 21111-это с десятки, отличие карб с автоподсосом, сцепа 2110

Последний раз редактировалось: ksv71 (07 Апреля 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:09
ksv71 писал(а):

там вообще билиберда поповоду инжевой 8V полторахи,
у нее моща дана как почти на 1.6 8V-79л.с
могу ПТС отсканить, в 21093i 70 лс


Не, не надо... Я просто ссыль подправил, шоб была правильной...
Сам токо глянул без интереса... Drinks or Beer

#32:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:12
kazak1102 писал(а):

Сам токо глянул без интереса...


ты проидись там по мощностям остальных ПП тазов-офигеешь facepalm

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:20
ksv71 писал(а):

ты проидись там по мощностям остальных ПП тазов-офигеешь


Пройдусь...
Я больше вот этому верю: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html

#34:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:27
Сам лично в журнале видел на инжектор полтора 79.9 коней, 2111 1.5 инжектор, 106 115 момент тот там указан. Я когда эту с рук брал интересовался, "За рулем" инжектору 79.9 давал против моей 71. Не знаю про что спор, но по моему мощности по-разному измеряются дин,сае и тд Я почему и упомянул маркетинговые ходы...
#35:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:28
kazak1102 писал(а):

Я больше вот этому верю: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html


я тоже, но мощность 2111 пихла на 10-ках и зубилах, в разные годы корректировали и вносили в птс по разному, так что их там хрен поймет.
в принципе по ощущениям, ездил на ИСПРАВНОЙ на все 100% стоковой карбюраторной 21099 , равной моей и по пробегу примерно и по году,
все же карб немного но сливает, а также более плавнее и приятнее езда на инже

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:35
ksv71 писал(а):

равной моей и по пробегу примерно и по году,
все же карб немного но сливает,


Если всё в стоке. то думаю, шо сольёт... В стоке регулировать обобо неего... Лёгкая доработка (073 вместо 083), терь есть с чем поиграться, картинка меняется... Распилил каналы в черепе, картинка поменялась ещё... Поставил МПСЗ, ещё чуток плюсов... Так шо щас я не уверен, шо солью стоковому инжу, даже перешитому... А там х.з... Мож мне просто так хочется... hehe
Не гонял ни с кем, шоб сравниться, есичё... Pardon
Творчески процесс пока далёк от завершения... supercool

#37:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:41
kazak1102 писал(а):

Творчески процесс пока далёк от завершения...


да прикрути ты инж уже, там вообще возможности по оптимизации практически неограничены, только железо подкидывай и шейся

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:43
ksv71 писал(а):

да прикрути ты инж уже,


Так проблема же... Не хочется инжа... Карбы хочу... pst CV-carb - СИЛА... supercool

#39:  Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:45
Соглашусь, на малых оборотах инжектор тяговитее, да и детонации нет, на четвёртой 40 ехать можно. Но так по резвости вряд ли..А про мощность...Видел шестёрку и 80, и 72.
#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:50
Mascot писал(а):

Соглашусь, на малых оборотах инжектор тяговитее, да и детонации нет, на четвёртой 40 ехать можно.


Мне тож можно... Но не нужно... supercool

#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 00:56
Внесу свои пять копеек.
Если хочется не только кататься, но и ковыряться с машиной, при этом не тратить деньги на дорогой диагностический инструмент - то однозначно лучше карб. А если хочется просто ездить, и нет желания узнавать, как там и что под капотом - то лучше инж.
Карб - для рукастых и любознательных. Инж - для ленивых...

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 01:06
Garik36 писал(а):

Инж - для ленивых...


pst pst pst

#43:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 01:12
Garik36 писал(а):

Карб - для рукастых и любознательных. Инж - для ленивых...


субьективно пипец , по крайней мере в части любознательности:facepalm:
да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.
а вот то что она работает стабильнее и дольше на отказ, это уже заслуга как раз таки все более совершенных технологий.
мне вот в роли потребителя как то совсем не хочется становится рукастым
из за того что кому то лень внедрять новое.
а в роли слесаря интереснее изучать внедряемые новинки за которыми будущее, а не отживающее свое время агрегаты

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 01:17
ksv71 писал(а):

Garik36 писал(а):

Карб - для рукастых и любознательных. Инж - для ленивых...


субьективно пипец , по крайней мере в части любознательности:facepalm:
да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.
а вот то что она работает стабильнее и дольше на отказ, это уже заслуга как раз таки все более совершенных технологий.
мне вот в роли потребителя как то совсем не хочется становится рукастым
из за того что кому то лень внедрять новое.
а в роли слесаря интереснее изучать внедряемые новинки за которыми будущее, а не отживающее свое время агрегаты


У нас тут кагбэ общественный форум, и каждый может поделиться своим субъективным мнением...
А вот касаемо новинок - мне тоже хотелось бы изучить непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Но где они на ВАЗе, где?!

#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 08:21
Garik36 писал(а):

мне тоже хотелось бы изучить непосредственный впрыск


от дизеля с насос-форсункой ничем неотличается Smile
Garik36 писал(а):

регулируемые фазы газораспределения.


вот тут сложней,без оборудования делать там нечего,это если нормальная ФАЗОКРУТИЛКА. ато порой владельцы бюджетноиномарок даже и недогадываются что она уних неработает hehe

#46:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 13:38
можно добавить еще -

что по трассе разницы нет вообще!!!! по динамике разгона, эластичности и тд - никто не будет в крутую гору ехать на 1500 об/мин. А все обгонные режимы от 2500-4000 об/мин почти совпадают. (на карбе по трассе легко можно добиться расхода 6,5 л/100 что не всегда удастся сделать на вазовском инжекторе)

Немаловажным в России является запуск в жесткий мороз и это вероятность!!
Так вот у карба эта вероятность 99,9% "заводится всегда" был бы аккум, крутящий двиг и бензин, способный гореть.
А у инжа только 50% - или заведется или нет Very Happy Еще может завистись с частичным залитием свечей (например на трех все-таки завелся - одна свеча залита) Так вот зимой она сама так просто не отойдет - или менять на рабочую или прокаливать 5 минутой горелкой.

Стихия инжектора это город!!! Никаких провалов у недогретого движка - машина уверенно тянет с самых низов, не надо давить "тапку в пол" машина "едет" и так. Отсюда и расход по пробкам да и просто в городе на инже можно уложиться в 10 л/100. У карба это будет недостижимым эталоном.
(те кто реально укладываются - те просто по пробкам не ездят Very Happy)

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

А и еще "впрысковое питание" прощает не идеальное состояние мотора.

Например инжекторное авто почти всегда будет держать уверенный ХХ даже если работать при этом на трех цилиндрах.

А вот карбюраторный двигатель со стандартной системой зажигания будет капризен к топливу и состоянию ЦПГ.

Например при отложении небольших слоев нагара на поршнях часто на определенных режимах присутствует детонация - приходится сильно "позднить" зажигание что плохо складывается на других режимах.

Компьютерное зажигание слушая сигналы датчика детонации адаптируется в режиме реального времени - что позволяет избежать детонации и предупреждает преждевременный износ ДВС.

#47:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 13:53
Инж с контроллером Январь 7.2 заводится в любой мороз.
Про другие незнаю, т.к не юзал.
Я в -35 заводил, у нас бывало достигали такие температуры, т.к я живу в низине.
gpn
инж при сбросе газа на вкл передачи не ест бензин.
У меня зимой рассход от 8ми до 9 литров, в тёплое времю года от 6ти до 7ми, у карба так не будет.
Топливный фильтр меняется раз в 20тыс можно.
На карбе их менять каждую тыщу приходится.
И вообще шайтан смеситель мозг выносит часто. facepalm

#48:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:05
во во карб это шайтан который выносит мозг pst
#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:14
Квотер писал(а):

во во карб это шайтан который выносит мозг


Если мозг настроен как надо, то его не вынесешь... Курите мурзилки, и полегчает... Ну или инж ваше всё... dns4

#50:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:16
О,прекрасная тема!! Срачъ воскресный! Срачъ ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU