kazak1102 писал(а):http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/%D0%92%D0%90%D0%97/2111/2111_1998_%E2%80%93_2009
там вообще билиберда поповоду инжевой 8V полторахи,
у нее моща дана как почти на 1.6 8V-79л.с
могу ПТС отсканить, в 21093i 70 лс
и двигун 21111-это с десятки, отличие карб с автоподсосом, сцепа 2110ksv71 писал(а):там вообще билиберда поповоду инжевой 8V полторахи,
у нее моща дана как почти на 1.6 8V-79л.с
могу ПТС отсканить, в 21093i 70 лс
Не, не надо... Я просто ссыль подправил, шоб была правильной...
Сам токо глянул без интереса... kazak1102 писал(а):Сам токо глянул без интереса...
ты проидись там по мощностям остальных ПП тазов-офигеешь ksv71 писал(а):ты проидись там по мощностям остальных ПП тазов-офигеешь
Пройдусь...
Я больше вот этому верю: http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
я тоже, но мощность 2111 пихла на 10-ках и зубилах, в разные годы корректировали и вносили в птс по разному, так что их там хрен поймет.
в принципе по ощущениям, ездил на ИСПРАВНОЙ на все 100% стоковой карбюраторной 21099 , равной моей и по пробегу примерно и по году,
все же карб немного но сливает, а также более плавнее и приятнее езда на инжеksv71 писал(а): равной моей и по пробегу примерно и по году,
все же карб немного но сливает,
Если всё в стоке. то думаю, шо сольёт... В стоке регулировать обобо неего... Лёгкая доработка (073 вместо 083), терь есть с чем поиграться, картинка меняется... Распилил каналы в черепе, картинка поменялась ещё... Поставил МПСЗ, ещё чуток плюсов... Так шо щас я не уверен, шо солью стоковому инжу, даже перешитому... А там х.з... Мож мне просто так хочется...
Не гонял ни с кем, шоб сравниться, есичё...
Творчески процесс пока далёк от завершения... kazak1102 писал(а):Творчески процесс пока далёк от завершения...
да прикрути ты инж уже, там вообще возможности по оптимизации практически неограничены, только железо подкидывай и шейсяMascot писал(а):Соглашусь, на малых оборотах инжектор тяговитее, да и детонации нет, на четвёртой 40 ехать можно.
Мне тож можно... Но не нужно... Garik36 писал(а):Карб - для рукастых и любознательных. Инж - для ленивых...
субьективно пипец , по крайней мере в части любознательности:facepalm:
да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.
а вот то что она работает стабильнее и дольше на отказ, это уже заслуга как раз таки все более совершенных технологий.
мне вот в роли потребителя как то совсем не хочется становится рукастым
из за того что кому то лень внедрять новое.
а в роли слесаря интереснее изучать внедряемые новинки за которыми будущее, а не отживающее свое время агрегатыksv71 писал(а):Garik36 писал(а):Карб - для рукастых и любознательных. Инж - для ленивых...
субьективно пипец , по крайней мере в части любознательности:facepalm:
да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.
а вот то что она работает стабильнее и дольше на отказ, это уже заслуга как раз таки все более совершенных технологий.
мне вот в роли потребителя как то совсем не хочется становится рукастым
из за того что кому то лень внедрять новое.
а в роли слесаря интереснее изучать внедряемые новинки за которыми будущее, а не отживающее свое время агрегаты
У нас тут кагбэ общественный форум, и каждый может поделиться своим субъективным мнением...
А вот касаемо новинок - мне тоже хотелось бы изучить непосредственный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Но где они на ВАЗе, где?!Garik36 писал(а):мне тоже хотелось бы изучить непосредственный впрыск
от дизеля с насос-форсункой ничем неотличается Garik36 писал(а): регулируемые фазы газораспределения.
вот тут сложней,без оборудования делать там нечего,это если нормальная ФАЗОКРУТИЛКА. ато порой владельцы бюджетноиномарок даже и недогадываются что она уних неработает Квотер писал(а):во во карб это шайтан который выносит мозг
Если мозг настроен как надо, то его не вынесешь... Курите мурзилки, и полегчает... Ну или инж ваше всё...