Карбюратор или инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:18
Suse писал(а):

О,прекрасная тема!! Срачъ воскресный! Срачъ


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тихая мирная дискуссия, как бы... supercool

#52:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:20
kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

О,прекрасная тема!! Срачъ воскресный! Срачъ


посидим,поглядим чипсы покушаем,Леха придет интереснее будет pst

#53:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:21
карб легче починить но болтиков много, купить к лине адаптер и читать ошибки самому, с натройкой под тюн мотор сложно. детальки на карб дешевле чем на инж да и переделать в инж карб это просто pst
#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:22
Suse писал(а):

посидим,поглядим чипсы покушаем,Леха придет интереснее будет


Ну давай, погрызи чипсы, а я пока баньку протоплю... pst

#55:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:27
kazak1102 писал(а):


Если мозг настроен как надо, то его не вынесешь... Курите мурзилки, и полегчает...


вот делать больше не чего листать этот талмут каждую неделю и крутить менять жиклёры, и бегать вокруг карба с насосом что бы выдуть какую нибудь соринку facepalm

#56:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:41
Богамол
осталось только найти за 50 тыров машину на январе 7.2. Скорее всего будет январь 4.1 или GM.

#57:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:59
Богамол писал(а):

вот делать больше не чего листать этот талмут каждую неделю и крутить менять жиклёры, и бегать вокруг карба с насосом что бы выдуть какую нибудь соринку


да это гемор и ведь не каждому в кайф торчать в гараже днями. я с бы с удовольствием перешел на инж поставил бы грамотный бортовой комп и не имел бы проблем с диагностикой. но из-за отсутствия средств езжу на этом ведре т.к. менять шило на мыло не вижу смысла.

#58:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 15:05
kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

посидим,поглядим чипсы покушаем,Леха придет интереснее будет


Ну давай, погрызи чипсы, а я пока баньку протоплю... pst

я вчерася в бане был, слишком часто вредно для здоровья Pardon

#59:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 15:05
Богамол писал(а):

kazak1102 писал(а):


Если мозг настроен как надо, то его не вынесешь... Курите мурзилки, и полегчает...


вот делать больше не чего листать этот талмут каждую неделю и крутить менять жиклёры, и бегать вокруг карба с насосом что бы выдуть какую нибудь соринку facepalm

ох уж эти соринки, а искру искать или набор всегда возить для искры и для карба

#60:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 15:10
DSP2all5proj писал(а):


GM.


только не это facepalm
но за 50тыс только развалиный и сгнивший дуршлак купить можно и не инж а карб будет убитый.
За 50тыс классику пускай покупает, или берёт кред ещё тыс 50т и купит инж 9ку какую нибудь.
Другого выхода нет. Wink

#61:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 15:35
чем инж явно хорош так это генератором, хотя можно поставить и инжевый ген и без всего остального.
не будем обсуждать камасутру о смене шкивов на 55А гене Smile имх если менять так вместе с геной

Из минусов инжа предположу что необходим хороший акб особенно в зиму так как ток потребления во время пуска намного больше(моск +эбн+шаговик хх+датчики)

з.ы. имею 6 летний акб mutlu иногда при -23 запускать карбо двиг отказывался

#62:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 16:03
При "капризах" карба можно решить проблему прямо на трассе.Про инж не уверен.
#63:  Автор: DSP2all5proj СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:09
у меня на карбовой с зажиганием были траблы. Все было надежно не ломалось, но на позднемзажигании как едет мне не нравилось, а пораньше детонировало. Перед зимой компрессия пропала в одном котле. Вскрыл двиг - обнаружил лопнувшую стенку поршня и кучу нагара на всех поршнях, стенки цилиндра почти в идеале для своего пробега. Поменял поршневую, щас езжу не нарадуюсь. Угол зажигания стоит нормальный, машина едет! Детонации нет совсем (клапана и колпачки для профилактики то же поменял)
#64:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:54
DSP2all5proj писал(а):

ак вот у карба эта вероятность 99,9% "заводится всегда" был бы аккум, крутящий двиг и бензин, способный гореть.


И свечи еще, состояние свечей важно!
DSP2all5proj писал(а):

Никаких провалов у недогретого движка


А что, у карба есть такое? Никогда не доводилось почувствовать Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

DSP2all5proj писал(а):

осталось только найти за 50 тыров машину на январе 7.2. Скорее всего будет январь 4.1 или GM.


За 50 тыщ дыры в кузове будут больше этого самого Января facepalm
Друг взял девятку карбовую за 52 тысячи - гнилая настолько, что куски отваливаются, если дверью посильнее хлопнуть facepalm

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:56
Garik36 писал(а):

А что, у карба есть такое? Никогда не доводилось почувствовать


Если без подсоса и холодный, то по-любому провалы есть... supercool

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:00
kazak1102 писал(а):

Если без подсоса и холодный, то по-любому провалы есть...


Надо попробовать Smile
Вот что плохо в Солексе - это система ХХ. Выносит мозг даже в исправном состоянии facepalm

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:01
Garik36 писал(а):

Вот что плохо в Солексе - это система ХХ. Выносит мозг даже в исправном состоянии


Враньё... facepalm pst

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:03
kazak1102 писал(а):

Враньё...


Ага, щас. Ты сядь в мою полностью исправную машину, и послушай, как плавают обороты на ХХ facepalm

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:06
Garik36 писал(а):

Ты сядь в мою полностью исправную машину, и послушай, как плавают обороты на ХХ


Значит не полностью исправна...
Ты в мою сядь... Даже не прогретая без подсоса оборотов 400-500 и ровно... dns4

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:07
kazak1102 писал(а):

Значит не полностью исправна...


Ну, значит мне дорога в тему про проблемы с карбом facepalm

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:11
Garik36 писал(а):

Ну, значит мне дорога в тему про проблемы с карбом


Сделай ХХ чуть богаче... На оборот, два...

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:14
kazak1102 писал(а):

Сделай ХХ чуть богаче... На оборот, два...


Попробую... Но есть мысль с жиклером ХХ еще поиграться. Сейчас 39 стоит...

#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:20
Garik36 писал(а):

Но есть мысль с жиклером ХХ еще поиграться. Сейчас 39 стоит...


Мысль хорошая, но токо для ПС... Хотя, бабка надвое... Пробуй... Но не забывай, шо ВЖХХ у тебя 140, а у меня 175, кажется (сам рассверливал сверлом 1,7)...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Гарик мы с тобой зафлудили очередную карботему... facepalm pst
Пшли отсюда, а то нас забанят... wwow

#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:22
kazak1102 писал(а):

Пшли отсюда, а то нас забанят...


pst
Особенно тебя Razz

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:32
Oleksiy писал(а):

исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.


Распредвалы то разные. Wink
Mascot писал(а):

Соглашусь, на малых оборотах инжектор тяговитее, да и детонации нет, на четвёртой 40 ехать можно.


Могу на 4й ехать 30 без намёка на детонацию. Дурковать газом не надо вот и всё. Инж просто будет тупить на 30 ,если топнуть.
ksv71 писал(а):

да инжекторная система управления на порядок сложнее в устройстве, чем любой карб, в ней чтобы не плавать порой нужны знания инженера.


Карб то же с разбегу не возьмёшь-простота порой кажущаяся.
DSP2all5proj писал(а):

Стихия инжектора это город!!! Никаких провалов у недогретого движка - машина уверенно тянет с самых низов, не надо давить "тапку в пол" машина "едет" и так.


Всё как описал так у меня и есть . Pardon
DSP2all5proj писал(а):

Отсюда и расход по пробкам да и просто в городе на инже можно уложиться в 10 л/100. У карба это будет недостижимым эталоном.


С какого перепугу. wwow В сервсной книжке написано -город 7.7л Летом так и есть. Зима пускай 9. Так-резина,снег,мороз,прогрев,печка.
DSP2all5proj писал(а):

(те кто реально укладываются - те просто по пробкам не ездят

Ездим,но это современный городской режим. При расчётах он видимо не учитывался.
Богамол писал(а):

У меня зимой рассход от 8ми до 9 литров, в тёплое времю года от 6ти до 7ми, у карба так не будет.

Опять 25.
Богамол писал(а):

На карбе их менять каждую тыщу приходится.


Бред, уже тыс.15 не менял. Как больше 150 набирать перестанет,значит пора.
Богамол писал(а):

И вообще шайтан смеситель мозг выносит часто.

Я даже затрудняюсь назвать что конкретно в девятке мозг выносит,по моему мнению-ничего.
Garik36 писал(а):

И свечи еще, состояние свечей важно!


Свечи не при чём. Если топливо сгорает грамотно,то свечи всегда будут чистыми. Вкрути грязные свечи на исправный двигатель,через 200км они будут чистые.
kazak1102 писал(а):

Враньё


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU