Страница 5 из 5
bin564
Лучше дизельный инжектор
Типа такого
Цена правда в 5 раз больше от желаемого



Продам ВАЗ 21934, с 1.9 турбо - дизельным двигателем от «Пежо». Автомобиль на самом деле в идеальном состоянии (как внешнем, так и техническом) соответствует родному малому пробегу 46 000 километров. Эксплуатация с 2010 года, выпуск по ПТС 2001 года. Машина очень бережно эксплуатировалась и обслуживалась только в специализированном сервисе – «Тема плюс», все ТО проходились согласно регламенту. Недавно были заменены все «расходники». Дополнительные вложения Не требуются. Дополнительно установлены: ступица от Ауди (вечная ступица), ускоренная раздатка, все 4 дисковых тормоза, 2 выхлопных трубы, анатомические спортивные сидения «Кобра», магнитола CD, МР3, 4 динамика, сигнализация с обратной связью и автозапуском «Старлайн». В отличном состоянии комплект летней и зимней резины на усиленных литых дисках. Автомобиль находится в Тольятти. На все ваши вопросы отвечу по телефону. Продажа срочная, Торг возможен!

Добавлено 1 февраля 2012, хранится до 2 марта 2012

Suse
Good но вот во сколько выйдет содержание,и авто явно реэкспорт,и ралийное ,надо ли ?!
bin564
Suse писал(а):

Good но вот во сколько выйдет содержание,и авто явно реэкспорт,и ралийное ,надо ли ?!


250 тыщ всего полный привод импортный мотор
круть

ВАЗ 2109

продам, цена 252 000 руб.


Категория
авто
Двигатель
1.9 (101 Лс) / инжектор
Год выпуска
2010
Кузов
хэтчбек
Пробег
46 000 км.
Руль
левый
КПП
механика
Привод
полный
Цвет

Состояние
б/у
По ПТС
1 хозяин, растаможен



Добавлено спустя 5 минут:


ВАЗ 2109

продам, цена 39 000 руб., торг

Категория
авто
Двигатель
1.5 / инжектор
Год выпуска
1990
Кузов
хэтчбек
Пробег
100 000 км.
Руль
левый
КПП
автомат
Привод
передний
Цвет

Состояние
б/у
По ПТС
растаможен

Связаться

Контактное лицо
Продавец
Телефон
[Телефон]
Город
Пенза, Пензенская область [58]

Дополнительно

продам отличную девятку, идеальный вариант для начинающих и молодежи, не гнилая, не ржавая, заводится в любой мороз, мотор как часы, кпп, ходовая без нареканий, музыка, сигналка, центральный замок, локеры, антикор, проклееная высокая панель, обшивки 2114. Машинка продается на номерах, ТО, страховка без ограничений до 2014 года. Небольшой торг, обмен

Добавлено 24 марта 2013, хранится до 23 мая 2013
Suse
supercool лучше дизельную Smile
Garik36
Suse писал(а):

supercool лучше дизельную Smile


+ много Smile
rg-45
Suse писал(а):

лучше дизельную


это пока ТНВД с форсунками живы и здоровы Smile
Suse
Smile полноприводную Самарку,типа Паджерика тртьего нового Smile
rg-45
Suse писал(а):

типа Паджерика тртьего нового


3тий фсё cry тока четвёртый.тоже самое но дороже 63
Лёха198
Suse писал(а):

,и авто явно реэкспорт,и ралийное ,надо ли ?!


какой нахрен реэкспорт? какое нахрен раллийное? "Сатол" баловался в конце 90-ых с вариациями на тему 210934 "Тарзан".
Bolt12rus
Тема карбюратор или инжектор, спрошу тут а то в экспресс-теме потом ничего не найдешь)))
Вопрос тем кто катал карб. и инж. самары. Какая разница в расходе топлива у них? Я на карбовой в городе летом укладывался в 9-10л пропана, трасса конечно меньше. Сейчас пришла пора менять башку (разбило горшки под стаканчики толкателей). Есть вариант взять битую четырку 2005г. Мотор с датчиком фаз (такие слышал экономичнее). Просят 20, но там можно продать с неё кое-что. Примерно прикинул если всё спулить подешевке то мотор с коробасом, обвесом, выхлопом и баком выйдет тыщ в 12. Потом если чё свою коробку и мотор продать можно. Пока это самый приемлемый вариант. Есть в продаже башка с карба, просит 2р, состояние со слов хорошее. (объяв много обзвонил, цены там от 1 до 5р, этот продавец наиболее адекватно описал голову, врать ему смысла не вижу). Есть карбовые движки в сборе от 3р до 10. Кот в мешке, без разбора брать смысла не вижу вообще. Есть вариант 16кл 124 мотор, 13 тыщ, но до него ехать 300км и он без проводки, мозгов, б.насоса.
Короче реальный выбор-либо башка за 2р но у меня уже пробег после третьего ремонта 110тыс, не знаю как там с поршневой, башку сниму и есть шанс попасть на гильзовку. Либо брать эту битую четырку и продавать с неё лишнее. Чтоб гбо поставить редуктор и хлопушка есть. Я так подозреваю что инжектор должен жрать газа меньше карба (оба исправны). Вопрос насколько? 4-е поколение вообще есть смысл туда ставить? Ещё интересно-16 кл меньше будет жрать?
Suse
А где это 124 мотор 13 тыщ стоит?
Bolt12rus
Ищи на авито, из рук в руки. Я там смотрел. Не звонил, что там в реальности не знаю. Ехать далековато, не хочу рисковать и время тратить. Да и ценник этот на фоне других да и иномарок не такой и низкий.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Парни, дак чо, у кого какой расход газа на четырке с гбо-2? Я на карбе езжу проблем кроме пуска в начале зимы не знаю. В начале зимы-это пока не привыкну после поездки заранее переводить на бенз, а то пока утром в карб накачивает бенз то аккум уже дохнет. Короче в багажнике прописалась полторашка с бензом и когда забуду то я этому карбу прямо в хлебало плескаю и нет проблем в любой дубак. В семье есть десятка 16кл, дак та примерно до -25 с полпинка, а если больше то почти бесполезно, стартер дохнет а вспышек почти нет. Замена свечей не помогает.
Oleksiy
стоял у меня карб, поставил инж расход упал на 1л+
может и с карбом что то было не так. Вобщем считаю
переход на инж считаю самой главной доработкой ТАЗа
з.ы. не претендую на идеально настроенный карб и трамблер, но машина ездила без провалов и расход был 10л по городу, зимой на 1л больше.
ну а тяга на низах у инжа явно поболее что позволяет и пятую раньше подрубить....
Bolt12rus
Ну у меня пока башка нормальная была то так же было. И тянуло хорошо без провалов, и расход не больше 10. Сейчас тянет хуже и с глушака маслом воняет, расход около 13 стал.
Bolt12rus
Ну в общем взял я ту четырку о которой писал выше. При повторном осмотре увидел что на кпп отломило заднюю опору. Но всё равно взял. На авито выставил по запчастям. С понедельника по чт продал мелочей на 8 тыс, потом резину с дисками за 4, объява опустилась в поиске видать и теперь почти не звонят. На этой неделе забрали только сиденья за 3. Короче отбил 15 рублей за 2 недели. Есть ещё двери по правой стороне, балка со стойками, стойки с суппортами и дисками, рейка, ну и сам мотор с мозгами, выхлопом и проводкой. Мотор, если не считать работы, вышел можно сказать бесплатно. Времени ушло примерно день (полдня возни под капотом) и остальные мелочи по вечерам откручивали покупатели ну и я помогал. Ломать не строить, снимается всё быстро. От количества проводов под капотом после карба я конечно прифигел)))
Короче тема эта (разбор машин) прикольная. Если мотор с мозгами продать за 15 то это выхлоп почти в 2 раза будет. Но по времени растянуто, нужен гараж, покупатели звонят по мелочам-иногда надоедает. Самое я думаю морально трудное тут-выложить деньги за кучу металлолома здесь и сейчас.
Сейчас задумался попробовать поискать всё же 16 кл. мотор. Как вариант тоже купить битую 12, приору. В связи с этим вопрос-проводка с мозгами от 14 подойдет или лучше от 12 искать? Вроде как 12 проводку удлиняют, это фигня, лишь бы фишки все какие надо были. У меня кстати мозги либо январь либо бош 7 поколения. На блоке наклейки не было, на разъеме (на папе) логотип бош, вторая колодка пустая.
Квотер
полный привод это вещь но дорого 250 000 за банку от автоваза, контрактный мотор 30 000 с навесным стоит остальное то за 220 000 за что? за ваз facepalm цена дизельной самары в базарный день 150 000 и то потолок за метеллом такие деньги отдавать facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы