Страница 1 из 1

какой размер важнее?

  • длина[ 3 ]20%
  • ширина[ 8 ]53%
  • высота[ 4 ]26%
Всего голосов: 15
ostapbender
Всем привет!

Читая форум, часто наталкиваюсь на сравнения типа "калина выше приоры и значит лучше" или "15-ка длиннее" и т.п. Очевидно, превосходство в размере однозначно связывается с превосходством вообще. Но сдается мне не каждый размер играет на имидж автомобиля. Например бюджетная калина не пропорционально коротка и высокая. Т.е. здесь явно нарушены пропорции в сторону увеличения высоты (стоя больше народа входит?). Или 10 (приора) и та же 15-ка непропорционально вытянуты в длину и похожи на селедки. Из вазиков боле-менее пропорциональна 12-ка: она укорочена относительно 10-ки при той же ширине. Достаточно посмотреть на машины сверху, особенно если они стоят рядом. В целом я бы сказал, что вазики страдают дистрофией и не развиты в плечевом поясе, им явно не хватает ширины.

Но это imho. Хочется узнать, что на этот счет думает форум?
rpra
Красивые пропорции только у бнв, месредесов и аудев, (кроме гей-версий).

Остальные все уроды, это имхо.

Из шегулей в этом вопросе все трочат на восьмерку, например узбек в шляпе из ютуба.
Ярославъ
rpra писал(а):

Красивые пропорции только у бнв, месредесов и аудев, (кроме гей-версий).

Остальные все уроды, это имхо.

Из шегулей в этом вопросе все трочат на восьмерку, например узбек в шляпе из ютуба.



Подарить бы тебе словарь русского языка...
CCCER
ostapbender писал(а):

В целом я бы сказал, что вазики страдают дистрофией и не развиты в плечевом поясе, им явно не хватает ширины.


те тазики которые пошире уже волги
ostapbender
CCCER писал(а):

те тазики которые пошире уже волги



кстати неплохие пропорции были у 41-го москвича, на его фоне 8-ки и 9-ки мелковаты
tapanow
ostapbender писал(а):

Например бюджетная калина не пропорционально коротка и высокая.


Да и скоро из неё сделают внедорожную версию. Именно высота и определяет кто круче, например самый обычный нивовод вполне справедливо смотрит как на лохов, на тех кто в пузотёрном бнв lol1
ostapbender
tapanow писал(а):

Да и скоро из неё сделают внедорожную версию. Именно высота и определяет кто круче, например самый обычный нивовод вполне справедливо смотрит как на лохов, на тех кто в пузотёрном бнв lol1



Вазики-пузотерки и так уже с завода перелифтованы, куда еще выше? facepalm Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности facepalm Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт... Smile

А Нива кстати не только выше, но и шире, заметно шире той же калины. Поэтому можно ощущать в ниве некоторое превосходство. Вот сидя в Джимни таких мысле не возникает, хотя и сидишь там повыше. Там мысль одна: кого бы попросить из прохожих помочь закрыть за собой дверь, а то ехать уже надо, а дверь закрыть изнутри не удается...
tapanow
ostapbender писал(а):

Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт...


Ты давай за шниву свою говори facepalm , за калину не надо, летали за 170км/ч и что-то никого ещё не сдувало lol1
ostapbender
tapanow писал(а):

ostapbender писал(а):

Калину к тому же боковым ветром нехило сдувает с дороги из-за большой боковой парусности Если только внедорожная версия будет без права выезда на асфальт...


Ты давай за шниву свою говори facepalm , за калину не надо, летали за 170км/ч и что-то никого ещё не сдувало lol1



Шнива, не в обиду будет сказано, ни разу не вазик. 140 (спидометр, GPS - 10%) - тишина в салоне, разговор вполголоса (отличные уплотнители дверей). Это было паразительно после 2106 (ураган в салоне от двигатели и ветра после 100 км/ч), 21124 (плохие уплотнители дверей) и 21213 (движок и ветер в щелях). Главный недостаток - слабый двигун, во остальном одни большие +++. Что тут говорить, самый большой + шнивки - он на капоте, золотистый, жирненький, всем виден и понятен Smile Конечно после 12-хи динамика не та, но удивительно, что лучше чем у более легкой 21213 (шрусы в трансмиссии возвращают пару лошадок?). Нет нивовских вибраций, зуда, дрожи. За 500 рублей ничего подобного нового не купить. На дороге отлично, в грязях-снегах 5+, Хотел на зиму брать зимнюю резину, но 3 сезон обхожусь штатным всесозонным континенталем, который на удивление штурмует раскисшие косогоры летом и сугробы зимой, и отлично держит асфальт. Но к этому был морально готов еще с нивки 21213, которая круглый год на каме флейм бегала. Вобщем немного расстраиваю шиномонтажников и вызываю зависть владельце пузотерок дважды в год в период осенне-весенней компании.

Полеты калин на 170 сомнений не вызывают, моя 12-ха такое на обкатке легко выделывала, но калинам наверное нужно для этого по ветру встать и под уклон, шины перекачать опять же надо... Smile Если серъезно на исправной классике ехать можно и 200 если б двигун позволял, тем более, что подвесочка у нее не какой-нить дешевый макферсон, но правильная 2-х-рычажка, которую теперь не на каждой дорогой ино увидишь, все страхи только от плохой шумоизоляции. На нивках-шнивках кстати тоже она осталась, за что особое спасибо.

Резюме: не покупайте шниву, она слишком хороша. Smile

Про размеры салона (реальные, не мантры типа "внутри больше, чем снаружи" - сами подумайте, как такое может быть?! - в переводе на русский такие фразы означают "мы думали, что будет хуже") говорить излише, просто сядьте в ниву/шниву Smile

Собственно никого не хочу обидеть, сам ездил на разном, просто хочется услышать ответ на вопрос: достаточно ли вам места в вазиках? И что нужно изменить в первую очередь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы