ВОВАЯ писал(а):Буран
стучит только когда еду по кочкам медленно, еду быстро не стучит.
че за фигня? мне тоже подскажи!? ато Андрей Т. так легко диагноз поставил...
http://youtu.be/u8xc0ZPumUw
Какой еще диагноз? Вы об чем? Я ж черным по белому написал что недавно во второй раз порвалась стойка стаба
И это не я обнаружил а ребята на сервисеСохатый писал(а):Андрей Т., а что будет, если одеть грязную кацавейку, взять фонарик, залезть под машину и всё тщательно подергать (хотя бы руками) и осмотреть? Если кто-то при этом сможет покачать от души машину, то тоже вреда не будет, наверное?
Не спорю, но была задача только проверить стойки стаба
И времени мало было
Станет потеплее (и я стану поумнее начитавшись мурзилки) - скатаюсь в гараж еще разокВОВАЯ писал(а):рассматривал, даже поплавок в бачке ОЖ услышал как стучит когда машину колбасят, жгуты все притянуты, аккум зажат. все уже продергал,
радует что стучит редко и только на хреновой дороге на малой скорости.
Как вариант-колёса подёргай ,люфта нет? Похожий звук, когда ослабнет нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.Bora-bora писал(а):не ну стойку стаба лучше заменить в любом случае, деньги не великие за те же усиленые SS с аргоной сваркой, а результат того стоит - продольные нагрузки перераспределяются и в поворотах кренить не будет - имхо того стоит, это безопасность
Вероятно , что я чего то и не допонимаю. Однако аргонодуговая сварка изначально не предназначалась для сварки простой стали. Это раз...И СС-20 обещают при таком исполнении увеличение усилий на разрыв в пять раз(!?). Для чего? штатные " яйца" и так держат не плохо. Это два...
Ну уж о перераспределении нагрузок и меньший(???) крен на поворотах- думаю это вообще под сомнением