Страница 1 из 1
SKITALEЦ
Привет всем! Smile Проблема в следующем.Заливаю тосол в радиатор,в бачок по уровню.Как положено после езды,при повышенном давлении радиатор выталкивает лишний тосол в бачок но...обратно из бачка в радиатор он не возвращается.Менял крышки радиатора,бачка,толку ноль целых,хрен десятых.Задолбало уже периодически вдувать тосол из бачка в радиатор. facepalm Помогите советом пожалуйста как решить этот вопрос.Авто ваз 21063.Заранее благодарю!
v_andrew
Ищи и устраняй негерметичность в системе охлаждения. Более простой путь - попробуй заменить пробку радиатора, но вероятность, что причина в ней, меньше.
SKITALEЦ
v_andrew писал(а):

Ищи и устраняй негерметичность в системе охлаждения. Более простой путь - попробуй заменить пробку радиатора, но вероятность, что причина в ней, меньше.


Невнимательно прочел!Крышки менял обе.Негерметичность предпологает утечку,но ее то нет.Доливаю тосол очень не часто. Pardon
Буйный
SKITALEЦ, при остывании двига должен открываться воздушный клапан пробки радиатора (маленький) и позволять ОЖ поступать обратно из РБ в систему. У тебя этого не происходит. Лишним подтверждением моей версии должны служить сжатые шланги остывшего двига. Пробки радиатора можно менять не штуками, а вёдрами, пока не найдёшь путячую.

Пробка радиатора.jpg
Описание:
Размер файла: 78,43 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

Пробка радиатора.jpg
serg8825
Буйный писал(а):

Пробки радиатора можно менять не штуками, а вёдрами, пока не найдёшь путячую.



ага, у меня доведенная напильником. Распил обычную. Сама крышка с уплотнителем - отдельно, уплотнительный диск с резинкой привинчен к ней на болте, и загерметизирован резьбовой стык. Кстати по этому стыку обычно они и текут. ОЖ выбирается через дырку в середине наверх и потом течет по уплотнительному диску наружу.

Пружина с клапанами - отдельно. Пришлось подшаманить еще с клапанами, тк немного лишнего спилил. Уплотнительная резинку дубовую заменил на кольцо от тормозного цилиндра.

Итого - крышка не течет и работает в обе стороны как надо. Бонус - если клапана вытащить то можно без давления ездить, полезно при выгонянии пробок воздушных после заливки ОЖ или если течь где начнет.

Последний раз редактировалось: serg8825 (07 Апреля 2013 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)
SKITALEЦ
Спасибо за отклики rlzz .Завтра буду шаманить.Когда уже исчезнут из магазинов дерьмовые зап.части.Так что буду доводить старую до ума Drinks or Beer
SKITALEЦ
Привет всем Drinks or Beer Все разрешилось само собой.Пробовал подпиливать крышку,не понравилось.Взял в запчастях на пробу ДЕСЯТЬ КРЫШЕК.....,из них одна оказалась более менее. facepalm В день замены крышки,поехал за 140км от дома и.....закипел. cry Вернувшись обнаружил 2-е причины произшедшего.1-термостат:закис в полуоткрытом сост.2:Окончательно забился радиатор.И то и другое на помойку.Поставил новый радиатор и все,только в нем оказалась нормальная рабочая крышка Good Не было бы счастья,да несчастье помогло facepalm Набить бы рожу тем сволочам что выпускают такие говенные запчасти. pmp
Вячеслав Карпов
SKITALEЦ писал(а):

Набить бы рожу тем сволочам что выпускают такие говенные запчасти.


Не кипятись - у тебя скорее всего радиатор был виноват (забит) и термос уже подклинивал.
Попробуй на новую систему сейчас поставить одну из "типа бракованых" крышек. Я на 76% уверен, что хуже не станет (если ты не самые дешевые покупал, конечно - надо дааз брать или типа того)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы