Страница 1 из 2
Turist64
Зацепился языком с одним "знатоком" с СТО. Немного поспорили. Смысл спора в пожирании масла. Возможно ли,что долив масла 1 литр на 500 км происходит только из-за колпачков(сальников клапанов) ? Машина дымит на холодную и на горячую. При наборе скорости и на повышенных оборотах за машиной образуется "дымовая завеса". Моторист говорит,что это может быть только из-за сальников. Но такой бешеный расход масла ввергает меня в сомнение. Машина не моя -друга. Кап.ремонт был сделан прошлым летом. До нового года не коптила,а потом с каждым разом-все больше.Эксплуатация каждый день.Режим поездок-щадящий. Вот и хочется узнать мнение сторонних(не заинтересованных) людей.
Helg-001
Теоретически может. Например, если после «кривой» установки колпачков, один или несколько из них просто спали с направляющей и болтаются на штоке клапана. Плюс некондиционные/поддельные колпачки разрушаются, и их рабочая часть превращается в лохмотья. Так же есть вероятность, что могла лопнуть направляющая клапана, либо направляющая болтается или имеется трещина в головке… Проблема с маслосъемными кольцами. Вариантов много…
А компрессия в двигателе нормальная?
v_andrew
ИМХО, однозначно сначала замена колпачков (перед переборкой двигла).
Turist64
Компрессия 11,2 -11,4 во всех.
Helg-001
Тогда для начала действительно нужно начать с головы. Заменить колпачки, проверить направляющие на предмет наличия трещин и сколов, посмотреть, а не болтаются ли клапана в направляющих.
Свечи все одного цвета или нет? А то может имеется одна или несколько особо черных-лохматых свечей, вот на эти цилиндры особое внимание.
Turist64
1-2-4 свечи нормальные , а 3 свеча очень часто (да практически всегда) в масле,иногда лохматый нагар ,а пока не сильно горячая,то и в сыром масле. Вот на основе этого наблюдения и возник спор.
Helg-001
Такое может быть и от колпачков/направляющих и от состояния маслосъемных колец. Но скорее всего дело в колпачках или направляющих. Так что для начала проверить колпачки на третьем цилиндре.
reDiska87
Из-за колпачков такой расход масла может быть. Но проблемка также может быть в прокладке под ГБЦ, с кольцами на поршнях.

У меня вообще такая ситуевина была - дым синий, уровень масла не меняется. Думали чо за фигня. Оказывается прокладка херовая: масло попадало в двигатель, а тосол уходил в масло.
anykey
да( вот у меня недавно тоже масло хавала - я сначала махнул колпачки с клапанами(1 прогорел), потом махнул кольца, и в сумме вышла как полная капиталка facepalm Скупой платит 2-ды
selukov
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=50
вот была темка 2 и 3 стр, компрессия 12 после капиталки, голова перебратая, а масло жрала, единственное что выработались элипсом цилиндры, но была успешно продана Pardon
сергей 73
подскажите из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла? уровень в норме картер снимал всё там почистил и промыл
Буйный
сергей 73 писал(а):

при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?

В этот момент обороты коленвала какие?
Штейгер
сергей 73 писал(а):

из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?


1) увеличить обороты ХХ;
2) ревизия маслонасоса;
3) возможно забился редукционный клапан.
сергей 73
Штейгер писал(а):

сергей 73 писал(а):

из за чего при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?


1) увеличить обороты ХХ;
2) ревизия маслонасоса;
3) возможно забился редукционный клапан.

где находится редукционный клапан?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Буйный писал(а):

сергей 73 писал(а):

при сбрасывании скорости на нейтрали моргает лампочка давления масла?

В этот момент обороты коленвала какие?

обороты меньше 1500 газу дам всё в норме и ещё при подергивании на второй при сбросе газа тоже моргает
Штейгер
сергей 73 писал(а):

где находится редукционный клапан?


В маслонасосе: патрубок - клапан - шестерёнки.
сергей 73
маслонасос новый обороты 900 всё равно мигает facepalm а может мозг носиловать датчик давления масла?
bagzzzmdg
Всем привет. Начался у меня внезапный жор масла. До субботы все было нормально. Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000. А в субботу задымил. Вообщем на 300 км он слопал наверное литр масла. cry Мотор собран 5 месяцев назад. Я думаю кольцам еще рано помирать. Может ли быть такой расход из-за колпачков/направляющих?
З.Ы Началось после того как на не до конца прогретом моторе я выдернул машину из сугроба.
Штейгер
bagzzzmdg писал(а):

Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000.


Так замерь компрессию на горячем двигле без маслица и с оным.
v_andrew
Штейгер писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Расход 300г/1000 км. И то потому что крутил мотор в 7000.


Так замерь компрессию на горячем двигле без маслица и с оным.



И заодно свечки посмотреть.
bagzzzmdg
Вчера разобрался. Снял распред, а на выпуске четвертого горшка МСК болтается под верхней тарелкой.
den1980
Turist64 писал(а):

Зацепился языком с одним "знатоком" с СТО. Немного поспорили. Смысл спора в пожирании масла. Возможно ли,что долив масла 1 литр на 500 км происходит только из-за колпачков(сальников клапанов) ? Машина дымит на холодную и на горячую. При наборе скорости и на повышенных оборотах за машиной образуется "дымовая завеса". Моторист говорит,что это может быть только из-за сальников. Но такой бешеный расход масла ввергает меня в сомнение. Машина не моя -друга. Кап.ремонт был сделан прошлым летом. До нового года не коптила,а потом с каждым разом-все больше.Эксплуатация каждый день.Режим поездок-щадящий. Вот и хочется узнать мнение сторонних(не заинтересованных) людей.


У меня на предыдущей тачке так масло жрало именно из-за колпачков. НО!!! Я заколёбывался прочищать, прокаливать свечи! Буквально 10-15 км проезжаешь и всё, начинает троить, потом ваще мягкое место - вся машина трясется! Выкручиваешь свечи - там аж шуба из масла - конечно свеча не будет работать! А масло прилично уходило.... Так что если свечи так не заливает, то, возможно, еще есть причины....
сергей 73
в общем дело обстоит так на холостом ходу включаю свет ближний , дальний , противотуманки падают обороты и моргает лампочка давления масла
Turist64
Так и должно быть. Идет нагрузка на генератор -тот притормаживает двигатель - соответственно падают обороты на ХХ. Лечение -подтянуть ремень генератора (возможно проскальзывание) и немного увеличить обороты на ХХ. третьего не дано (ИМХО)
Штейгер
сергей 73 писал(а):

на холостом ходу включаю свет ближний , дальний , противотуманки падают обороты и моргает лампочка давления масла


Это за инжекторную зубилу речь идёт?
Turist64
Извиняюсь... Не посмотрел про инжектор. На них не в курсе чем помочь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы