Страница 1 из 2
Сергей Строганов
При повороте ключа зажигания стартер как обычно начинает крутить и тут же перестаёт, тухнет приборная панель до тех пор пока ключ зажигания не возвращаю в исходное положение
Проблема плавающая, началось недавно
Куда копать?
gadgik
замок зажигания(контактная группа)!
Сергей Строганов
gadgik писал(а):

замок зажигания(контактная группа)!


Лечится заменой?
gadgik
можешь разобрать,зачистить контакты!
Возьми контактную группу,подцепи вместо своей,и проверь в ней-ли дело!
а то может где ещё проблема!
Сергей Строганов
gadgik писал(а):

можешь разобрать,зачистить контакты!


а как проверить что это точно оно?

Может это сам стартер коротит?
serg_42
Сергей Строганов писал(а):

gadgik писал(а):

можешь разобрать,зачистить контакты!


а как проверить что это точно оно?

Может это сам стартер коротит?



Проверяется с помощью отвёртки.
Выдёргивешь красный провод из тягового реле и замыкаешь напрямую:



Если заводится, то стартер в порядке.
DJ0nny
лечится чисткой всех соединений силовых проводов .

масса на двиг, клемы аккума . на втягивающем
алекс спб
масса слабая-почистить клеммы и общать минус от акка к мотору
КАРЕЛ
У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально. И в эти моменты кажется, что ключ в замке как-то тяжело проворачивается facepalm . На приорах ведь есть реле стартера, следовательно, контактная группа не сильно нагружена?
Сергей Строганов
КАРЕЛ да реле защиты стартера есть
DJ0nny
КАРЕЛ писал(а):

У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.


вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.

но думаю и плохой минус так же себя проявит
DJ0nny
КАРЕЛ писал(а):

На приорах ведь есть реле стартера, следовательно, контактная группа не сильно нагружена?



это реле блокировки , оно не разгружает замок .
КАРЕЛ
DJ0nny писал(а):

КАРЕЛ писал(а):

У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.


вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.

но думаю и плохой минус так же себя проявит



только снаружи контакты чистил или втягивающее разбирал ("пятаки")?
DJ0nny
КАРЕЛ
снаружи , гайки откручивал отсоединял провод и зачищал , шайбы тоже смотри чтоб не ржавые были их тоже полезно почистить,- через них ток идёт
КАРЕЛ
DJ0nny писал(а):

КАРЕЛ
снаружи , гайки откручивал отсоединял провод и зачищал , шайбы тоже смотри чтоб не ржавые были их тоже полезно почистить,- через них ток идёт


не, там все чистил, все блестит...
Сергей Строганов
Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке

Походу действительно нужно вкорячить релюшку, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания
Сергей Строганов
Сергей Строганов писал(а):

Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке



Это точно проблема контактной группы замка зажигания?
sveinung
Сергей Строганов
да не при чем тут замок зажигания. он вечный.

на прямую стартер крутит\заводит ?
напряжение на акб какое ? генератор сколько дает ?
Сергей Строганов
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
да не при чем тут замок зажигания. он вечный.

на прямую стартер крутит\заводит ?
напряжение на акб какое ? генератор сколько дает ?



Проблема плавающая зимой в основном часто досаждает, летом редко,

т.е. первая попытка- стартер не крутит
вторая - сразу начинает крутить
sveinung
Сергей Строганов
ты же ни чего не делаешь и не проверяешь.
как так можно устранить какую-либо проблему ?
AMAROCK
Сергей Строганов
Сергей Строганов писал(а):

Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке

Походу действительно нужно вкорячить релюшку, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания



Сегодня выявил еще одну закономерность, проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?
AMAROCK
Сергей Строганов писал(а):

проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?


Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.
Сергио
Ну тогда это похоже на контактную группу ЗЗ...
Сергей Строганов
AMAROCK писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?


Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.


спасибо буду думать что делать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы