bartolo писал(а):вот интересно он может со временем прохудиться чтоб дырочки маленькие появились и дымить от туда? Или чугун это как с батареей не красивый но прочный?
в случае коллеткора чугуния на авто лопнуть он может , прохудится неуспеет впринципи, жизнь авто короче.Dranik писал(а):
в случае коллеткора чугуния на авто лопнуть он может , прохудится неуспеет впринципи, жизнь авто короче.
Просто у меня откуда то тянет дымок в салон, что я только не делал, начал с уплотнителей дверных, кончил багажными, потом махнул глушак он был не очень, не помогло, дошел до маразма все дырдочки в салоне залепил пластилином, даже задние фонари посадил на герметик, задние лонжероны где с бампером крепятся, даже там залепил, дыма меньше но все равно тянет. Не знаю больше где копать. Хотел коллектор снять, посмотреть, но как сломал шпильку, что то желание у меня пропало.monterrr5039 писал(а): поблема со шпилькаи коллектора выпускного будет,там ведь они пригарели в смерть
Есть способ по откручиванию прикипевших гаек коллектора. Изготавливается рубило из "механической" ножовки, одна сторона затачивается ко второй стороне приваривается кусок, подходящий по длине. И этим нехитрым приспособлением рубишь гайки. Идешь в магазин и покупаешь нормальные гайки (медные, но их не найдешь-они обмедненные, с помощью магнита легко это доказать продавцу, латунные-в природе существуют). С рубкой придется помучится, но оно того стоит.Dranik писал(а):bartolo
ну если только не брак коллектора при отливке, который щас вылез.
А пахнет в салоне выхлопом или же ГСМ?
Выхлопом тянет, как время будет поменяю коллектор, тем более сейчас у меня одна шпилька обломана, постепенно оттуда прохудится прокладка, все равно разбирать. Коллектор можно проверить подачей на него воздуха с компрессора, но это тот еще мазохизм.monterrr5039 писал(а):Усё...новая приемная труба встала без прпоблем...гайки после брызганья жидким ключом ПОШЛИ! как родные...Новая прокладка,новые медные гайки+кронштейн держащий ту самую приемную трубу(старый лопнул в районе отверстий крепящих к блоку)
Но возникла проблемка другого рода.......
Проблемка в том что у меня стоял резонатор 10-ый и он уже подходил к замене,вот я купил резонатор новый и сегодня тоже его заменил.
Старый резонатор был какой то длинный,я думал что десятый просто,поэтому длиннее..А тут восьмой ставлю ,а он тоже длинный какойто,при стыковке с приемной трубой его поворотное колено упирается в бензобак почти...в чем дело ..не пойму...
Солярко писал(а):
Давеча тут ставил и резонатор и основной глушитель новые, всё блин кривое как карельская берёзка, вот я исплевался. На всякий случай-лада имидж, да дешево, но на моё ведро дороже и не надо.
monterrr5039 писал(а):Шо ни у кого такой проблемки небыло?? Когда резонатор на пряниках сикась накось висит?? facepalm
Было, и сейчас есть. Тоже надо лезть. все до длинной ямы или эстакады не доберусь. В прошлом году лечил так, немножко расслабил оба соединения, вдвоем крутили по продольной оси резонатор и глушак, относительно штанов и друг друга. Пока не нашли положение, когда вес изгибов и растяжка пряников не компенсировали друг друга в самом удаленном положении от бака. На пол года хватило, ща пряники подрастянулись, надо опять крутить-ловить.Моаи писал(а):Было, и сейчас есть. Тоже надо лезть. все до длинной ямы или эстакады не доберусь. В прошлом году лечил так, немножко расслабил оба соединения, вдвоем крутили по продольной оси резонатор и глушак, относительно штанов и друг друга. Пока не нашли положение, когда вес изгибов и растяжка пряников не компенсировали друг друга в самом удаленном положении от бака. На пол года хватило, ща пряники подрастянулись, надо опять крутить-ловить.
что его крутить то? е5сли он просто длинный...упирается поворотным коленом в бак..но это пол беды сам глушитель выталкивает назад и его поворот бьется об балку...выход наверное только один РЕЗАТЬ!!!monterrr5039 писал(а):выход наверное только один РЕЗАТЬ!!!
Может и так, только хирургия. Но всеж попробуй, чудесато там от ориентировки всей системы порой получается. ну и еще от общего расколбаса зависит. Снимок бы положил, ну или отсоедини, и резонатор покрути. Можно добиться положения чтоб бака и днища не касался? Если нет,
monterrr5039 писал(а):выход наверное только один РЕЗАТЬ!!!
Блин, вот и то и другое точно также, и на загибе об бак, и глушак назад сантиметра на два. Получилось положение поймать. Понятно что так не должно быть, и ненадолго это, но чего уж есть.