Страница 2 из 3
MaDiM
monterrr5039 писал(а):

Цитата:

делов максимум на 1 час с перекуром. Чтоб шпильки не сорвать побрызгай вдшкой и дай немного ей впитаться.


не покатит...часом не отделаешься так как шпильки отлетят только в путь.


Ну не знаю... У себя на позапрошлых выходных менял: симптом 1в 1 - прогорели... Машина 1990 г.в. 1,5 карб. До этого штаны не менялись... ничего не сломал и не сорвал.
Внимание вопрос: что я делал не так? pst
Huyan
MaDiM писал(а):

что я делал не так? pst


КАрму как чистил?
Fray98rus
год назад откручивал штаны от коллектора. при мне (машина с 2005г.в. в семье) никто ничего там не крутил.
Все гайки открутились без проблем, только головку на них набивать приходилось. Если что, в питере могу запродать коллектор со штанами. Smile
monterrr5039
Fray98rus писал(а):

Если что, в питере могу запродать коллектор со штанами.



Далековато однако Smile
Fray98rus
да я в курсе. так бы с начала темы подогнал.. у меня и штаны вторые есть, только никто их б.у. не покупает, хотя им 3 месяца. facepalm
ТЕВ
чтобы было не жарко под капотом с пауком, можно сделать так

обмотать термобинтом
Но ставить паука на сток двиг, нафиг надо, толку 0.

Самый простой вариант снять коллектор вместе со штанами, ничего там этой процедуре не мешает. И заварить. Но нужно смареть состояние штанов
bin564
Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства
ТЕВ
bin564 писал(а):

Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства


это достигается тем что выхлопные газы не остывают в коллекторе. Если мы термоизолируем коллектор то и газы не будут остывать
А ты думаешь бинт приложили к трубе и газы сразу поперли с бешеной скоростью?
bin564
ТЕВ писал(а):

bin564 писал(а):

Вообще назначение термобинта-увеличить скорость продувки цилиндров, за счет повышения температуры выхлопных газов. А не термоизоляция подкапотного пространства


это достигается тем что выхлопные газы не остывают в коллекторе. Если мы термоизолируем коллектор то и газы не будут остывать
А ты думаешь бинт приложили к трубе и газы сразу поперли с бешеной скоростью?


Просто если заизолировать трубу то
гресться будет незаизолированная часть
стыки
мотор
а нахера это надо чтоб мотор грелся
на неспортивной машине

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

мне кажется прокладка начнёт грется где мотор
наверно не очень долго протянет
ТЕВ
на немного увеличиться температура выпускного тракта после изоляции, какой в этом криминал?
На евро2 вообще кат находится под дницем и греется так что трава загорается,двигателю или кузову от этого поплохело?
bin564
ТЕВ писал(а):

на немного увеличиться температура выпускного тракта после изоляции, какой в этом криминал?
На евро2 вообще кат находится под дницем и греется так что трава загорается,двигателю или кузову от этого поплохело?


сразу то конечно ничего не лопнет
просто чаще чинить придётся
ТЕВ
bin564 писал(а):

сразу то конечно ничего не лопнет

просто чаще чинить придётся


что именно чинить то?
кстати повышенная температура выпускного тракта даже на пользу, конденсат быстрее испаряется и глушители меньше гнить будут Smile
bin564
ТЕВ писал(а):

bin564 писал(а):

сразу то конечно ничего не лопнет

просто чаще чинить придётся


что именно чинить то?
кстати повышенная температура выпускного тракта даже на пользу, конденсат быстрее испаряется и глушители меньше гнить будут Smile


куда конденсатор испарится?
Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы
постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов
ТЕВ
bin564 писал(а):

куда конденсатор испарится?

Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы

постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов


конденсатор никуда не испариться, это устройство для накопления энергии, а вот конденсат(роса) испаряется как и всегда с выхлопными газами наружу. Так он при горячих трубах из этих стыков испариться, по сравнению с холодными на стоке
bin564
ТЕВ писал(а):

bin564 писал(а):

куда конденсатор испарится?

Наоборот застрянет в сварных стыках и начнёт проедать при высокой температуре сварные швы

постоянно будешь менять и варить трубы в местах швов


конденсатор никуда не испариться, это устройство для накопления энергии, а вот конденсат(роса) испаряется как и всегда с выхлопными газами наружу. Так он при горячих трубах из этих стыков испариться, по сравнению с холодными на стоке


Конденсат это не вода чтоб испаряться
Это кислота которая горит и какая разница быстрее он прогорит или "испариться". Вот в том то и дело при большей температуре он быстрее прогорит и при более высокой температуре быстрее каюк швам наступит
А гореть конденсат будет в швах которых полно в пауке
разрушая эти швы.
и швы лопнут

В результате взаимодействия капель водяных паров с окислами серы и азота (осевшая сажа) образуется кислотный конденсат. Конденсат, вместе с сажей, ведёт к разрушению выхлопной трубы.
Сохатый
bin564, ты троллишь или у тебя реально в голове такой бред? Ты в школе-то хотя бы учился, нет? Какой в пауке конденсат, какая вода? Ты видел когда-нибудь ка работает движок с выхлопной отсоединенной от штанов? Там даже на холостых пламя летит, а если газу дать так вообще, наверное, змей-горыныч будет. facepalm Конденсат появляется гораздо позже, когда выхлопные газы успеют остыть, хотя бы градусов ниже 100. Это уже в глушителе происходит.
Про "сажу из оксидов азота" тоже повеселило. Почитай в учебнике химии про оксиды азота и физические свойства. При сгорании в движке легко образуются только оксид и диоксид азота. Первый в присутствии кислорода быстро окисляется до диоксида. Но это ГАЗ. Все остальные типа эн-два-о-три или эн-два-о-пять ты при сгорании бензина в жвижке не получишь.
bin564
Внутренняя поверхность трубы. Шероховатости в выхлопной трубе способствуют оседанию сажи и уменьшают тягу. Чем глаже поверхность стенок выхлопной трубы , тем лучше тяга выхлопной трубы.

Паук ведь полюбому сварен из трубок а это полюбому минус пауку по сравнению с литым коллектором который со швов не гниёт потому что их там нет.
и полюбому начнёт сечь из швов
А со временем (когда зависит от стали трубок и сварного шва и качества сварки)образуются микротрещины
туда попадёт несгоревшие углеводороды
потом при остывании туда попадёт вода конденсат
и начнётся в конце концов сечение выхлопных газов из швов в окружающее пространство в резиновые детали под капотом.

Так что полюбому поставить паук значит рисковать.
меньше сварки больше литых деталей полюбому лучше.

А эта термолента всё равно не спасёт резину
если треснет со шва то термолента не остановит выхлопные газы.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Сохатый писал(а):

Какой в пауке конденсат, какая вода


в сварных швах микротрещинах
На голой трубе то нет конечно
но в швах полюбому будет
вопрос когда

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

кто даст гарантию что сталь и сварщик был хороший
два года и на помойку


Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Ни одного шва
вечная вещь


Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

А ту вообще швов тьма
для разовых гонок так сказать
Такой долго не протянет
monterrr5039
купил "штанишки" и жидкий ключ BBF(по совету знакомого с сервиса) буду пробывать не отломить шпильки Wink паук думаю полный порожняк!
Dranik
monterrr5039 писал(а):

буду пробывать не отломить шпильки


если отломишь не велика беда будет.
monterrr5039
Dranik писал(а):

если отломишь не велика беда будет.


тож так думаю...просто повозиться прийдется чуть подольше Wink
Dranik
monterrr5039 писал(а):

.просто повозиться прийдется чуть подольше


да смотря чо выберет, если высверливать шпильки ломаные то засада будет без вариков,
если бежать за новым коллектором то вприниципи не долго, только что с гаечками на голове придётся повозится , не все под прямым видом находятся.
monterrr5039
Dranik писал(а):

только что с гаечками на голове придётся повозится , не все под прямым видом находятся.


менял прокладку тама...ничего криминального...только бежать за коллектором не получится 70 км однако до магаза..
kit12
Dranik писал(а):

если высверливать шпильки ломаные то засада будет без вариков,


Почему засада?
Dranik
bartolo писал(а):

Почему засада?


шпильки тама до такой степени прокалёные от постоянной температуры выпуска что свёрла только в путь будут щёлкать.
да ещё и место такое, а если снимать коллектор то тогда уж сразу бежать за новым и не париться .
kit12
Dranik писал(а):

шпильки тама до такой степени прокалёные от постоянной температуры выпуска что свёрла только в путь будут щёлкать.
да ещё и место такое, а если снимать коллектор то тогда уж сразу бежать за новым и не париться .


Понятно. У меня одна шпилька отломилась, когда я пытался открутить это дело. Пока езжу с отломанным. Как я понял коллектор там чугуниевый, вот интересно он может со временем прохудиться чтоб дырочки маленькие появились и дымить от туда? Или чугун это как с батареей не красивый но прочный? А то уж больно мне его менять не охота, жадный я стал до запчастей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы