Страница 1 из 3
Alexey_Kazan
Вчера возникла такая проблема
Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.
Перетыкал все что можно. Реле в коробке с предохранителями, датчик около термостата(не знаю как называется).....
От отчаяния включил печку.....и вентилятор перестал крутиться...теперь работает в штатном режиме.
Подскажите что может быть
Заранее спасибо
Dima red
Релюха залипла скорее всего, если повторяться не будет, то не паникуй!
А что с температурой кстати? Может термос у тебя на малый круг подклинивает?
-=Worm=-
Alexey_Kazan писал(а):

Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.


обрыв ДТОЖ
KyZZMI4
Alexey_Kazan
У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира, надо снять кусок обшивки у левой ноги. Надеюсь понятно написал Smile
KyZZMI4
-=Worm=-
Но тогдапри отключении зажигания он должен выключиться
Dima red
KyZZMI4 писал(а):

У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира,


pst
Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево hehe
KyZZMI4
Dima red писал(а):

Левая рука - это та, у которой большой палец смотрит налево


Что-то я хрень какую-то сморозил hehe У меня фотки нет, что бы показать, а словами только так смог объяснить ROFL
Alexey_Kazan
Релюха залипла скорее всего, если повторяться не будет, то не паникуй!

А какое реле отвечает, а то все по разному говорят, а в интернете что то не могу найти

А что с температурой кстати? Может термос у тебя на малый круг подклинивает?

из печки дул горячий воздух. Трубка от термостата к радиаторута что сверху была горячей
Dima red
KyZZMI4
Да нет, всё правильно, просто витиевато немного, если человек не знает о чем речь, то может и не разобраться Smile
Alexey_Kazan
-=Worm=- писал(а):

Alexey_Kazan писал(а):

Вентилятор охлаждения перестал выключаться. Выключался , если только скидывал клеймы аккумулятора.


обрыв ДТОЖ



Почему тогда chek ing не загорался?
А после включения печки нормально все стало
Dima red
Alexey_Kazan писал(а):

А какое реле отвечает, а то все по разному говорят, а в интернете что то не могу найти


Ответ дает KyZZMI4:
KyZZMI4 писал(а):

У вентиля реле стоит справа от магнитолы, слево от правого пассажира, надо снять кусок обшивки у левой ноги. Надеюсь понятно написал


Alexey_Kazan
А на приборке или бк какая температура висит?
Alexey_Kazan
Dima red

примерно 90 градусов, но выше не поднималась, так как вентилятор то постоянно работал Smile
Dima red
Alexey_Kazan
Ну значит точно залипла релюха, попробуй поменять.
KyZZMI4
Alexey_Kazan
Где находится понял?
Или нарисовать?
KyZZMI4
KyZZMI4
Вобщем вот эту панель:

Только с другой стороны!!
Увидишь железную коробку, это мозги, рядом 3 релюхи будут, главная бензонасос и вентилятор, только порядок их не помню.
KyZZMI4
Alexey_Kazan
А как онвключился? Сразу как завёл или после прогрева до его естественного включения, но он не выключился?
Alexey_Kazan
Где находиться понял. Спасибо!
Включился он естественным образом,а выключился каким то "магическим" после включения печки
Rover_61reg
Alexey_Kazan писал(а):

выключился каким то "магическим" после включения печки


Пошла вибрация от моторчика печки, вот контакты и разлиплись...
Бывает такое у реле.
Не поленись, глянь в торпеде, рядом с ЭБУ 3 реле и 3 преда. Они с завода бывают наполовину вставлены.
FIXIR
В прошлое лето была такая-же хрень.
Это релюха. Отворачивай пассажирскую щёчку... фото есть выше.
Я только не помню какая она там по счёту.
И ещё... я менял их 4 штуки. Покупаю, ставлю... через пару дней опять карлсон не выключается. Я опять... ну и так далее.
Вобщем нормально стало когда сменил три релюхи. Брак сцука... в Авто-49...
Rover_61reg
Цитата:

На автомобилях с системой
впрыска топлива в консоли за
щитком панели приборов на вер-
тикальном кронштейне устанавли-
ваются три блока реле с предохра-
нителями по 15 А каждый. Защи-
щаемые этими предохранителями
цепи указаны в таблице 4.
Недопустима установка само-
дельной перемычки или предохра-
нителя другого номинала взамен
перегоревшего.
Плавкими предохранителями
не защищаются цепи зажигания,
пуска двигателя, генератора, реле
включения фар и реле системы
блокировки дверей.



А вот какая релюха где - не помню Pardon
Alexey_Kazan
Rover_61reg, спасибо за инфу.

А у меня иногда бывает и такое. При переключении с передачи на нейтралку, падают обороты до нуля и машина глохнет. я все на датчик скорости грешу. так как РХХ менял уже раза 3
Dima red
Alexey_Kazan
ДПДЗ тоже как вариант. Комп купи ещё, он себя окупит, чтоб при каждом загорании ДжекиЧана на кофейной гуще не гадать.
Alexey_Kazan
Мне уже говорили, что это может быть он. Но я не понимаю при чем он тут, ведь когда выводишь на нейтралку ДПДЗ выпадает из "круга обзора"
Или я ошибаюсь Smile))

БК есть , нет проводочка К-линии....можно самому конечно его сделать, но руки не доходят (стыдно даже)

Кстати, чекинжектор ничего в этот момент не показывает (когда машина глохнет)
Dima red
Alexey_Kazan писал(а):

нет проводочка К-линии....


Как так? БК вообще диагностический, или стоковый (который с машиной шёл?) Если диагностический, то из него по-любому должен провод на К линию выходить, который нужно подключить к "мозгам" засунув его в разъём - в инструкции по БК это должно быть подробно расписано, в инструкции к моему БК там все процедуры блондинко выполняла на фотках hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы