virtex писал(а): Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.
можно подождать пока сцепа маслом пропитается будет вискомуфта virtex писал(а):можно ездить какое то время
"Какое-то" можно.virtex писал(а):Соплит масло между коробкой и двигателем после зимы
либо первичка КПП либо сальник КВ .
virtex писал(а):Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.
да пока авто ездиет можно ездить с любым косяком только это же не правильно.
rg-45 писал(а):можно подождать пока сцепа маслом пропитается будет вискомуфта
Поршеньковский писал(а):попробуй залить в масло восстановителя резиновых уплотнений.
как в своё время,хадо оно надо virtex писал(а): Подскажите там можно ездить какое то время или лучше сразу поменять сальник.
Ездить можно но не долго.Тут не какие присадки и востанавители только вскрытие может помочь.НЕСТЕР писал(а):С чего ты решил что это синька?
Shurabal писал(а):не нашёл тему про масло
Shurabal писал(а):меня интересует только лукоил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282031
Удачи! Там про Лукойл много прочитаешь ДюКЧ писал(а):любое, соответствующее рекомендации ваз! последнее время не слышал, что двиг встал из-за того, что масло (не паленое!) плохое.
это понятно,но меня интересует ответ на мой вопрос,есть же у всех плюсы и минусыShurabal писал(а):это понятно,но меня интересует ответ на мой вопрос,есть же у всех плюсы и минусы
Я же тебе ссылку давал, там на 3 странице начиная с 1 марта 2012г, отличие полусинтетики люкс и супер.Uran2115-91 писал(а):Здраствуйте ув. форумчане.
Такой вопрос. Течет масло, точнее капает, особенно когда заведешь двигатель и минут через 3-5 начинает капать со стороны шкива коленвала. Но течь идёт сверху - создаётся впечатление что масло течет из под прокладки ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (в районе датчика давления масла но датчик сухой не течёт) вопрос такой - откуда там може течь масло??? именно места - может есть еще где. Сальники все сухие)
акромя ссальников и традиционных мест небольшое подкапывание случалось быть:
через шпильки коллектора.
через шпильку кронштейна кожуха ремня грм
по прокладке маслонасоса
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.
Также стоит повнимательней изучить маслосъеб на предмет наиболее частой причины - прокладка ГБЦ.
Дело в том, что прокладка начинает сопливить в одном месте, а масло стекает дорожкой по блоку несколько в другом местеПоршеньковский писал(а):Uran2115-91 писал(а):Здраствуйте ув. форумчане.
Такой вопрос. Течет масло, точнее капает, особенно когда заведешь двигатель и минут через 3-5 начинает капать со стороны шкива коленвала. Но течь идёт сверху - создаётся впечатление что масло течет из под прокладки ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (в районе датчика давления масла но датчик сухой не течёт) вопрос такой - откуда там може течь масло??? именно места - может есть еще где. Сальники все сухие)
акромя ссальников и традиционных мест небольшое подкапывание случалось быть:
через шпильки коллектора.
через шпильку кронштейна кожуха ремня грм
по прокладке маслонасоса
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.
Также стоит повнимательней изучить маслосъеб на предмет наиболее частой причины - прокладка ГБЦ.
Дело в том, что прокладка начинает сопливить в одном месте, а масло стекает дорожкой по блоку несколько в другом месте
Интересуют вот эти два варианта:
через шпильки коллектора.
посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.
как устранят проблему если дело в них? подозрение на это дело у меня(Uran2115-91 писал(а):через шпильки коллектора.
снимаем коллекторы, смотрим, из какой шпильки бежит масло
берем шпильковерт на 8мм, выкручиваем шпильки
чистим насухо весь резьбовой канал и обезжириваем его
закручиваем новые шпильки на герметик Uran2115-91 писал(а):посредине головки блока сзади, со стороны коллекторов.
замена ПГБ на новую.