#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Апреля 2013 09:28 |
через шпильки коллектора.
#27: Автор: Uran2115-91, Откуда: Белгород
Добавлено: 13 Апреля 2013 13:23 |
через шпильки коллектора.
#28: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Апреля 2013 21:28 |
хочешь сказать что отверстие шпильки сквозное?
c завода шпилька на герметики сидит?
шпилька которая находится над помпой, потому шо капает на помпу, а спомпы расткеается по маслонасосу.
Вопрос тогда такой - можно ли выкрутить это шпильку не снимая коллектора???
#29: Автор: V010,
Добавлено: 14 Августа 2013 17:56 |
#30: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2013 18:08 |
Сопливит масло из под трамблера. Как лечить? Слышал есть в продаже рем.комплет трамблера(3 резинки) - он поможет?
Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
#31: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Августа 2013 18:31 |
Сопливит масло из под датчика давления масла. Как лечить? Замена алюминиевого уплотнительного кольца поможет?
#32: Автор: V010,
Добавлено: 14 Августа 2013 19:56 |
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Августа 2013 19:57 |
Датчик брать любой или какой-то конкретный производитель предпочтителен?
#34: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Августа 2013 22:57 |
не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.
#35: Автор: V010,
Добавлено: 15 Августа 2013 18:26 |
#36: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2013 18:40 |
насколько проблемно заменить сальник и две резинки?
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2013 19:22 |
Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко
#38: Автор: V010,
Добавлено: 15 Августа 2013 21:00 |
Сальник то зачем? Он меняется только если масло под крышку трамблера попадает.
Второе уплотнительное кольцо ставится между ГБЦ и корпусом агрегатов - от туда течет крайне редко и снимать корпус агрегатов что бы его поменять скорее всего не надо.
8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.
Для снятия понадобится шестигранник на 5 мм.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Августа 2013 21:48 |
корпус агрегатов это что?
#40: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2013 21:55 |
А после сборки, что делать с маховиком?
#41: Автор: V010,
Добавлено: 16 Августа 2013 00:38 |
С самим маховиком - ничего...
8. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), проворачивая коленчатый вал двигателя за зубчатый венец маховика длинной отверткой.
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Августа 2013 08:35 |
После замены резинок и установки трамблера на место, нужно ли проворачивать коленчатый вал для установки в какое-то положение или оставлять в ВМТ?
И еще вопрос по прокладкам бензонасоса: в комплекте три прокладки - все разной толщины. Какая из них теплоизоляционная - самая толстая?
#43: Автор: V010,
Добавлено: 16 Августа 2013 09:17 |
Тебе эта часть вообще не нужна, так же не надо и снимать с трамблера крышку, в задней части трамблера эксцентрик, наоборот его не поставишь... Снимешь - увидишь.
#44: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Августа 2013 10:30 |
#45: Автор: Martkost, Откуда: Апатиты
Добавлено: 17 Августа 2013 02:01 |
не нашёл тему про масло,решил тут спросить.
что лучше из синтетики 5w 40 бензин,карб,машина не новая
лукоил стандарт или лукоил люкс?
меня интересует только лукоил,просьба других не предлагать.
#46: Автор: V010,
Добавлено: 17 Августа 2013 11:08 |
По трамблеру почти правильно, только забыл про фишку проводки ДХ и шланг ваккумника Не забудь их надеть после сборки.
По корпусу агрегатов - пока не открутишь насос, корпус братно не поставишь. Не даст выдвинувшийся шток, он поджимается пружиной лапки насоса.
Прижав пальцем толкатель, медленно проворачивайте коленчатый вал за маховик, пока не почувствуете минимальное выступание толкателя.
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2013 11:44 |
Под трамблером сразу же будет болт под щестигранник, так? Открутив его - снимется корпус агрегатов и под ним резинка?
при установке бензонасоса - это мне нужно делать:
#48: Автор: V010,
Добавлено: 17 Августа 2013 11:51 |
Это делается для подбора нужной по толщине прокладки под бензонасос,чтобы шток выступал на 1 мм с учетом толщины прокладки.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2013 12:09 |
Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?
После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять (бегунок и т.д.)?
#50: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2013 12:16 |
Если шток будет выступать на 1мм с учетом толщины прокладки, то делать эту процедуру не нужно?
После сборки ничего кроме угла опережения зажигания не нужно выставлять