Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 11:31
Ответить с цитатой

Уважаемые ГОСПОДА !

Что делать? После заливки хренового бензина, начались рывки и
провалы. Затем после чистки карбюратора и смены заправки и
бензина с 92-го на 95-й, рывки и провалы продолжились и
приходилось снова чистить карб. Почистил,- дергаться стало
меньше. Решил отрегулировать зажигание.
В результате получилось следующее:
При пуске холодного двигателя, он слегка подергивается, из
выхлопной трубы слышны негромкие хлопки ( не выстрелы)
по мере прогрева движка, это все пропадает и движек работает
нормально. Едет тоже нормально, нет подергиваний и провалов,
Тянет, я бы сказал очень даже хороше.
Сегодня утром посмотрел свечи, они в саже.
Возвращаясь к регулировке зажигания заметил следующее:
Когда при работающем двигателе поворачиваю распределитель
зажигания, по технологии должна возникнуть детонация, при
установке слишком раннего зажигания. Все делалось по технологии.
Так вот у себя я детонацию не услышал. При поворотах
распределителя против часовой стрелки, начинаются хлоки,
по часовой стрелке, двигатель глохнет.
Движек ВАЗ-2106.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 11:56
Ответить с цитатой

неправда! как ни крути распределитель зажигания на работающем двигле, никакой детонации не возникнет, она и не может возникнуть! детонация проверяется на ходу, на 4-й, обычно на 50 км/ч, должно быть несколько щелчков. ещё некоторые делают так: смачно газуют на ХХ, и типа должен быть один щелчок. но без изменения газа никакой детонации не возникнет. ориентируются обычно по наиболее ровной работе двигла и наибольшим оборотам, но по-любому на ходу надо проверять и потом корректировать.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 13:59
Ответить с цитатой

realist писал(а):
неправда! как ни крути распределитель зажигания на работающем двигле, никакой детонации не возникнет, она и не может возникнуть! детонация проверяется на ходу, на 4-й, обычно на 50 км/ч, должно быть несколько щелчков. ещё некоторые делают так: смачно газуют на ХХ, и типа должен быть один щелчок. но без изменения газа никакой детонации не возникнет. ориентируются обычно по наиболее ровной работе двигла и наибольшим оборотам, но по-любому на ходу надо проверять и потом корректировать.


На ходу тоже не было и на холостых не было, я газовал до 5000 об.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 14:28
Ответить с цитатой

если стуков нет при любом зажигании, значит имеется какая-то другая неисправность, скорее всего неправильная смесь, причём вероятно слишком богатая.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 17:55
Ответить с цитатой

Зря вы начали крутить все подряд. IMHO, достаточно было с самого начала заменит (на любителя отмыть) свечи. Зимой и осенью пару раз было тоже самое. В момент проблема решалась заменой загаженых свечей на новые.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 09:56
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Зря вы начали крутить все подряд. IMHO, достаточно было с самого начала заменит (на любителя отмыть) свечи. Зимой и осенью пару раз было тоже самое. В момент проблема решалась заменой загаженых свечей на новые.


Свечи я менял. Родные были нашими, затем Брик, Чемпион,
Финвал. Сейчас опять поставил родные.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 13:57
Ответить с цитатой

ЛЮДИ А.....У!

А может вся эта хренатень ( описанная выше) случиться при
при переходе на 95-й бензин с 92-го. Может снова лить 92-й?

ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО?

ЧЕГО МОЛЧИТЕ?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 01:23
Ответить с цитатой

А глянь-ка на всякий случай контактную группу,только когда будеш зачищать,-сними её с трамблёра полностью,а то на нём крайне неудобно и неэффективно производить эту операцию,проще потом заново зазор выставить.И проверь контакт резистора на бегунке(замкни накоротко).А бензин может и не виноват,просто совпадение такое блин.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 08:58
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
А глянь-ка на всякий случай контактную группу,только когда будеш зачищать,-сними её с трамблёра полностью,а то на нём крайне неудобно и неэффективно производить эту операцию,проще потом заново зазор выставить.И проверь контакт резистора на бегунке(замкни накоротко).А бензин может и не виноват,просто совпадение такое блин.



СПАСИБКИ. Обязательно посмотрю.

Я как-то и забыл про это.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 10:22
Ответить с цитатой

Всё работает. Зазор в прерывателе был 0,25 вместо 0,4 мм.

Свечки нормальные, тянет хорошо.

Но появилась вибрация на рычаге переключения передач КПП.

Это каким-то образом взаимосвязано?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 13:13
Ответить с цитатой

Вибрация это отдельная тема,так навскидку особо ничего не скажешь,надо конкретно рыться в тачке,попробуй крестовины покачать мож подразбились.Удачи.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы