Страница 2 из 4
!Lnur
Значит тупо слизали, а не разработали (как пишут). facepalm
Евгений.В
Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.
JohnnyWhite
!Lnur, термос рабочий, открывает круг на 90гр. пробок воздушных тоже нет
OREL 21112
Евгений.В писал(а):

Вопрос - Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ - По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 - 720 л, обычная помпа - 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.



Вот это то, о чем я и говорил - необходим "сдвиг" расхода на малых об. с плавным увеличением при их повышении. А то, что помпы дают хороший расход при 3000 тыс. или 5000 тыс и ни..ера не качают при 1000 - нафиг надо.
И даже если, как xibod заметил, они её скопировали у других производителей, но узел будет в целом работающий и надежный, а не просто пустословие и маркетинговый ход, то я двумя руками за Good
!Lnur
JohnnyWhite, проверь куда дует карлсон. Должен дуть на движок.
V010
Дык кто-нибудь прикупил? Smile

Если ничего не помешает, скоро буду менять помпу, быть может опробую турбо 2.
Vermilion
не зря у турбин лопасти примерно такого плана...

стоит ли брать?
JohnnyWhite
советую обычную турбо от лузара, с металлической крыльчаткой а про эту вообще забыть
!Lnur
JohnnyWhite писал(а):

у напарника на калину поставили её, не люфтит но зато машина кипит постоянно, даже на трассе при -5 надо печку вкл держать, иначе кипит и кулер работает даже на трассе при 100кмч.

НИРИКОМИНДУЮ эту поделку



!Lnur писал(а):

JohnnyWhite
2. Если печка помогает сбросить температуру значит помпа работает.
lol1

ЗЫ: а ещё можно полярность включения карлсона перепутать - будет также - крутить и кипеть по трассе. facepalm



Сначала устрани косяки, а потом уже на помпу вали. Razz
JohnnyWhite
!Lnur, да устранил уже, заменой помпы
Z
Нафига козе баян? Вазы с конвеера сходят с обычными помпами и сколько я их новых видел - все работают вполен нормально. ЛЕчить прочие бозни повышением производительности помпы - страннова-то. У меня тоже как-то напор упал в бачке, оказалось - прокладка!
V010
Что-то не могу найти отзывы реальных владельцев...
Hedwig
dachnoe писал(а):

Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?

http://www.agdl.ru/default.asp?news=9&page=784

http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg


Я пробовал... Завизжала через 2 месяца, поменял по гарантии на оригинал...
sds1
Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела? Реже ли включался вентилятор охлаждения и как отопитель работал если зимой дело было?
Hedwig
sds1 писал(а):

Hedwig
А сама СОД с ней как себя вела?

Как обычно...

Добавлено спустя 59 секунд:

sds1 писал(а):

Реже ли включался вентилятор охлаждения ?


Нет, как обычно....

Добавлено спустя 40 секунд:

sds1 писал(а):

и как отопитель работал если зимой дело было?

Дело летом было....
Turbodima
Вот мой текст с местного форума:

Привет!

Перед зимой, в конце осени у меня потекла родная помпа. Она откатала 140 тысяч, сам удивился как. Решил помониторить рынок помп и выбрать оптимальный вариант! В статье За Рублем было сравнение помп, и в лидерах были 2 помпы: ТЗА Премиум и Лузар Турбо! Так как ТЗА не нашел, то приобрел Лузар турбо.

Вот фото помпы, которая прошла 10 тысяч. Угадайте на фото, чего в ней не хватает? wink.gif)
Естественно что закипел, повело ГБЦ и т.д.
После ремонта двигателя установил родную ТЗА, поверьте, машина не стала сильнее греться, не стал включаться вентилятор.
ИМХО все эти Турбо и Премиум - маркетинг чистой воды.


Того на своем опыте не рекомендую приобретать этот продукт!

http://s16.radikal.ru/i190/1207/cf/e770f55355e4.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1207/c1/91f663e47d3d.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1207/74/add4dcc51f24.jpg
sdubinov
Турба 2 не должна быть лучше стандартной. Наружная обечайка крыльчатки сжирает как минимум 1.5 мм объёма насоса. Полюбому при том же объёме системы охлаждения производительность будет меньше.

такой насос может создать большее (по сравнению со стоком) давление в меньший объём при больших оборотах, но производительность ниже.
Игорь11
Здравствуйте други по несчастью кто решил купить лузар турбо(и не важно 2 или 1).Взял я турбо 1 через инет напрямую от производителя.Ну,что,прошла 3 тыс.км,захрюкала и на оборотах сильный шелест.Благо свою ТЗА с пробегом 15 тыс,без люфтов и шумов не выкинул.Поставил ТЗА обратно,шумы пропали.А по производительности отличий не заметил.Вот так.РЕКЛАМА двигатель прогресса.
Hudoi
сегодня поставил такую ибо о ТЗА еще хуже отзывы cry
алекс спб
у меня турба2 года
зимой печка теплее
летом не кипим
za_k_on
у меня было что-то стоковое, зимой было тепло, летом ни разу не перегрел.
Потом хепу поставил, стало чуть лучше.
Правда, это было на тюненом моторе. И не понимаю, чего вы так за эти помпы для стока дрчте Pardon
Serg_x
za_k_on
Тупографический дрочинизм Smile
Derek
Родная пробежала 90 тыщ. и наверное еще бы 60 тыщ пробежала смело, не было никаких люфтов и шумов.
Заменил в связи с установкой 16кл головы, помпу тза. Это г@$но не пробежало и 10 тыщ.
Поставил помпу Хофер.
Лёшций
может не стоит вестись на название? машина от этого Turbo быстрее не поедет
Gran
Прочитал тему facepalm Куча мнений, критики, а по факту пробовали 1.5 человека и то есть сомнения пробовали ли на самом деле...
У меня такая помпа стоит уже год. Пробег 9тыс на данный момент. Была установлена после осыпавшейся в двигатель металлическими лопостями ТЗА. Я ОЧЕНЬ доволен этой турбо2! Летом этим стоял в адскую жару в пробках по часу на кольцевой (когда казалось что ваз такую температуру не выдержит) и поражался насколько хорошо система охлаждения справлялась! Вентилятор включался не часто, быстро и уверенно сгонял температуру и опять машина на удивление долго работала до следующего включения вентилятора. То есть производительность у неё реально намного выше чем у стандартных и это очень помогает в жару! У меня на Саабе вентилятор в такую жару работает почти постоянно если что.
Так же летом снимал ремнь грм (по другим прчинам) проверил заодно износ подшипника - пока шкив крутится упруго как было на новой и нет ни малейшего люфта.
Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них г@$но заведомо.
PS стаж автомобилизма если что - 20 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы