Страница 1 из 3
Солярко
Вопрос такой: друг купил б/у приору 126 двиг, хотим поменять грм с роликами, на своих 8 клапанных меняли неоднократно, стоит ли самим лезть в этот 16 клапанный на что обратить внимание, как надо делать чтобы не сбить метки ведь на 8 клапанном мы не заморачивались покрутил метки поймал ивсё, а на этот страшно както?
И ещё, ролик там натяжной как на 8 клапанном или с натяжителем (или как он там правильно называется)?
AMAROCK
Солярко
Съездий один раз, посмотри. Дальше будешь сам. Если нет опыта 16клапанника - можно накосячить. А 126 этого не прощает.
Слишком высока цена ошибки - клапана\поршни\шатуны и жор масла в последующем.
Ролик с автонатяжителем там.
Солярко
AMAROCK писал(а):

Ролик с автонатяжителем там


А чё тогда он сдесь пишет пункт 14 и 15, что я определенное натяжение должен делать?
http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
!Lnur
Солярко
А ты думал что положишь самонатягивающий ролик на двигатель, а он сам куда надо подползёт, как надо встанет и сам себя натянет?
pst
AMAROCK
Солярко
Там какой-то спецключ нужен для натяжки, но ребята как-то обходятся и без него. Главное - метки не проепите. Иначе - швах.
Прокручивать двигатель (2 оборота) для проверки после замены ТОЛЬКО ЗА БОЛТ ШКИВА генератора!!! Не крутите за болты распредвалов!!!
Сколько пробег ?
Обычно ломается опорный ролег. Натяжной ходит нормально. Ремень вообще стольничек выходит.
Все проблемы в опорном ролике.
Солярко
!Lnur писал(а):

А ты думал что положишь самонатягивающий ролик на двигатель, а он сам куда надо подползёт, как надо встанет и сам себя натянет?


Ну типо того. Короче там надо не до определенного усилия тянуть как на 8 клапанном, а до специальной метки, так?
Солярко
AMAROCK писал(а):

Там какой-то спецключ нужен для натяжки


Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?
ksv71
Солярко писал(а):

Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?


чуть потоньше штифты, можно подточить 8ми ключ или круглогубци с загнутыми концами.
и еще сразу дотошно смотрите помпу, кроилово ведет к попадосу.
помпа СВОЯ ПРИОРА, если будете менять.
надеюсь про ремни и ролики контрафакт вы все уже изучили.
чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ, потом выставляем метки крутя за колесо и снимаем ремень.
ни в коем случае не перетягиваите ролик с демпфером(строго по метке)
ну и удачи
Солярко писал(а):

а на этот страшно както?


глаза боятся, руки делают
AMAROCK
Солярко писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там какой-то спецключ нужен для натяжки


Подозреваю такой же как на 8 клапанном, нет?



Тут есть описание...
Солярко
ksv71 писал(а):

чтобы клапана случайно не погнуть поворотом к\вала, шкив с него отворачиваем и снимаем ДО ослабления и снятия ремня ГРМ


Шкив генератора? Шкив коленвала ведь не надо снимать? Метку на маховике посмотрим.
Натягивать ролик думаю подойдут типа пассатижей, что стопорные кольца на ступичных подшипниках снимать.
Вообще сейчас это представляю себе так: мы совмещаем метки, снимаем шкив гены, ещё раз проверяем метки, снимаем ремень, ставим новый и аккуратно натягиваем, проверяем метки они ведь не ушли (ну понятно если при самой натяжке будем смотреть чтобы не уходили метки), ставим шкив гены. Всё. Как план?
А да ещё там забыл пункт про ролики добавить их тоже поменяем.
Солярко
Интересует кто это уже делал. Ведь при натяжении ролика метки уходить будут, на своем двиге я если распредвал уходит ставлю метку на нем немного раньше, что бы при натяжке она встала ровно, а на 16 клапанном это не прокатит. Получается, что если хорошо по ветвям натянуть ремень то при затяжке метки не будут уходить, так?
AMAROCK
Солярко писал(а):

проверяем метки они ведь не ушли


Метки по любому уйдут (рвалы сместятся под воздействием пружин на кулачки). Надо ловить метки. Сначала ставим ремень на квал, дальше заводим на опорный !!! после на впускной (следим за меткой, после на выпускной, и на натяжной.
Начинать всегда со стороны, где опорный (все разы, пока не поставите правильно).
ksv71
Солярко писал(а):

Шкив коленвала ведь не надо снимать?


вообще то это нижняя шестерня грм, что ты имеешь ввиду если я тя правильно понял,
не надо
Солярко писал(а):

Шкив генератора?


стоит на генераторе hehe
ну лан это терминология, в остальном все верно
потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйте
kotmu
Солярко
делай сам. ничего сложного нет. выставляйте все метки, потом проворачивайте ГРМ (можно за колесо)
ksv71 писал(а):

потом проверните пару раз вал и проверьте не убежала ли метка на демпфирующем ролике, если ушла далеко то отпустите гайку и подкорректируйте

za_k_on
Подскажите, приороводы, правильно написано и нарисовано?


Цитата:

При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.



На приоре надо поставить ремень, а практически во всех мурзилках риска нарисована как на моём 2112-м движке, такая:
Солярко
Моё ИМХО лучше смотреть метку на маховике, он ведь больше, ошибится труднее, но это на наших, а на приоре точно не знаю.
za_k_on
Солярко
да там термостат не в тему, а сливать тосол ради этого не сильно хочется.
tim1202
и без снятия термостата все прекрасно видно. надо только воздушный фильтр снять, да фонариком светить и смотреть, а помошник пусть крутит кв
trus
что кто скажет по числу зубьев ремня между метками, для контроля
al08
trus писал(а):

что кто скажет по числу зубьев ремня между метками, для контроля


На Приоре так же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
O Michl
tim1202 писал(а):

надо только воздушный фильтр снять, да фонариком светить и смотреть, а помошник пусть крутит кв


Ну вот нафига это надо? facepalm
Ты посмотри какой шаг зубьев на шестерне КВ, тут промахнуться
этож надо суметь.
Солярко
O Michl
Именно из-за такого шага зубов ты не поставишь точно.
Поставь метки на коленвале точно и посмотри на маховике на сколько зубов ты ошибся.
O Michl
Солярко писал(а):

Именно из-за такого шага зубов ты не поставишь точно.


Если сдвинуть шестерню КВ на зуб, представь куда уйдёт метка
на маховике.
Солярко
O Michl
Зачем сдвигать на зуб, поставь ровно и посмотри на маховике на сколько это на самом деле не ровно.
Победитель Четверга
по себе скажу- первый раз лучше в сервисе и самому рядом смотреть.
и провернуть несколько раз для контроля обязательно- я когда как раз с ремнём приехал, в сервис нексию загоняли: мужичок начитался интернетов, поменял сам, но что то накосячил и мотор не провернул для контроля. В результате втык.
После сервиса я стал сам ремнём заниматься, всё нормально (ТТТ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы