Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 18:59
Ответить с цитатой

ваз 21101 1,6 8кл стала грется сильней чем раньше, тоесть раньше стандартная температура была 88гр а теперь 90-93 и часто вкл вентилятор, термостатов поменял уже три шт и все рабочие (проверял в кастрюле) в раширительном бачке две струйки бьют хорошо, антифриз чистый и никуда не уходит масло тоже чисто, куда копать подскажите?
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 19:29
Ответить с цитатой

Радиатор давно чистили?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 19:31
Ответить с цитатой

радиатор менял 2 года назад и два раза менял антифриз
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 21:09
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Радиатор давно чистили?

Снаружи чистый?

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramsus



На форуме 4 года
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 22:58
Ответить с цитатой

Может датчик врет?
Вернуться к началу
Ramsus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 23:16
Ответить с цитатой

rdw61
Ноздри на бампере сеточкой не обделал ?

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulmuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 00:34
Ответить с цитатой

Всё у тебя в норме.Стало тепло вот и приподнялась тем-ра.Посмотри на скольких градусах включается вент-р.Возможно прошивка корректированая по тем-ре.
_________________
2111.1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4 M1V13T64.
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....
Вернуться к началу
kulmuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5092
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 01:41
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
куда копать подскажите?

Термостаты такие "хорошие". Сам с такой гадостью мучаюсь.
Единственный вариант: ставить более холодный термостат. А так как штатных термосов таких не существует - подбирать и колхозить "от чего-нибудь".

Поделиться советом по решению проблемы не могу, т.к. сам пока не решил Smile. Просто хочу предостеречь от ненужных затрат и лишних телодвижений.

P.S. Разумеется термос виноват при условии, что всё остальное точно исправно. То есть радиаторные шланги не забиты и не пережаты, внутри не плавает, к примеру, шмот герметика, перекрывающий важный трубопровод и крыльчатка помпы не проворачивается на оборотах. А еще температуру движка ты смотришь по БК, а не по стрелке на приборке, на которую влияет даже направление ветра на Луне Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 07:47
Ответить с цитатой

Живя в России радиатор не надо списывать со счетов. В нашей стране с нашим качеством тосола они засоряются "лавинообразно". Я сам три года ездил проблем не знал. Не с того не с сего по весне стала греться до вкл. пропелера очень часто. Летом ваще стало невыносимо - пропелер включался каждую остановку на светофоре. И надолго! 4-5 минуты работал, а еще через 30 секунд мог включиться снова. Короче не знал на что и думать. А кстати когда он включался стрелка на приборке была уже высоко (не в красной зоне конечно, но уже достаточно опасно) Снаружи радик был абсолютно чистый.

Короче купил точно такой как стоял у меня алюминиевый. Взвесил электронными весами - старый оказался на 1 кг тяжелее.

Поставил новый и о$%ел!!!!!!! Вентилятор в пробках стал включаться намного реже. Работает не больше минуты, а по приборке в это время температура ниже - чуть выше 90 ( по приборке он теперь включается тогда, когда со старым уже выключался!!!!! А до температуры когда включался раньше со старым теперь вообще не доходит!!!)

Короче не факт что у тебя так. Но чудес не бывает - если ничего не поможет имей в виду (мне танцы, вокруг - термостат, помпа, пробка расширительного бачка не помогли)

А и кстати проверяется "забитый" изнутри радиатор - по трассе в жаркую летнюю погоду появляется предел скорости с которой справляется система охлаждения с забитым радиатором, даже с открытым краном печки! Т.е. например до 100-120 на любых передачах едет нормально, а если дашь ей в полный разгон больше 120-140 - начинается перегрев. При чем, если тут же включить на минуту вентилятор печки на единичку - махом приходит в норму. Вот эти симптомы - точно забитый изнутри радиатор неэффективно охлаждающий ДВС.
Вернуться к началу
DSP2all5proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 09:01
Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
Живя в России радиатор не надо списывать со счетов. В нашей стране с нашим качеством тосола они засоряются "лавинообразно". Я сам три года ездил проблем не знал. Не с того не с сего по весне стала греться до вкл. пропелера очень часто. Летом ваще стало невыносимо - пропелер включался каждую остановку на светофоре. И надолго! 4-5 минуты работал, а еще через 30 секунд мог включиться снова. Короче не знал на что и думать. А кстати когда он включался стрелка на приборке была уже высоко (не в красной зоне конечно, но уже достаточно опасно) Снаружи радик был абсолютно чистый.



Короче купил точно такой как стоял у меня алюминиевый. Взвесил электронными весами - старый оказался на 1 кг тяжелее.



Поставил новый и о$%ел!!!!!!! Вентилятор в пробках стал включаться намного реже. Работает не больше минуты, а по приборке в это время температура ниже - чуть выше 90 ( по приборке он теперь включается тогда, когда со старым уже выключался!!!!! А до температуры когда включался раньше со старым теперь вообще не доходит!!!)



Короче не факт что у тебя так. Но чудес не бывает - если ничего не поможет имей в виду (мне танцы, вокруг - термостат, помпа, пробка расширительного бачка не помогли)



А и кстати проверяется "забитый" изнутри радиатор - по трассе в жаркую летнюю погоду появляется предел скорости с которой справляется система охлаждения с забитым радиатором, даже с открытым краном печки! Т.е. например до 100-120 на любых передачах едет нормально, а если дашь ей в полный разгон больше 120-140 - начинается перегрев. При чем, если тут же включить на минуту вентилятор печки на единичку - махом приходит в норму. Вот эти симптомы - точно забитый изнутри радиатор неэффективно охлаждающий ДВС.

если чесно то похоже на мою ситуацию средняя температура стала выше пропелер включается очень часто стоит постоять на светофоре сек 30 как с 91 температура быстро поднимается до 99 при температуре 20-25, и по трасе примерно при оборотох 3000-3500температура 93-95 выше чем в городе, еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 09:09
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
еще одно заметил у друга 2110 16кл так у него шланги от радиатора вобще не надутые а у меня моментом надуваются при росте темп и становятся давольно упругими т надутыми это нормально?

несовсем нормально, не должно шланги дуть , давление в системе видать шпарит адовое, пробка расширительного бачка с клапаночками как поживает?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 10:26
Ответить с цитатой

крышка новая да и вроде все старые так работали а разве давления в системе недолжно быть?
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 12:33
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
а разве давления в системе недолжно быть?

оно быть должно НО не авось какое.
1.1 по мануалу, в иделае нашим СОД нужно меньше чтоб не бачки не рвало ввиду говна исполнения ни радики не ссали.
rdw61 писал(а):
крышка новая

то что она новая это ни очём не говорит, крышки сплош все нужно проверять на давление при котором крышка начинает сбрасывать давление, зачастую крышки держут 1.5 очка легко, вот и подумай как у тебя с такой крышкой будет чо надуваться facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 12:40
Ответить с цитатой

на счет давления в системе понял приму меры, но разве давление в системе влияет температуру двига помоему нет, и по поводу радиатора ели он реально подзабит может его промыть или поможет только полная замена?
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 12:42
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
но разве давление в системе влияет температуру двига помоему нет

я тебе про это и неговорил,
я тебе ответил на вопрос про раздувание патрубков.
rdw61 писал(а):
и по поводу радиатора ели он реально подзабит может его промыть или поможет только полная замена?

если он не текёт, то промой, если текёт то какой смысл мыть? новый сразу.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 12:56
Ответить с цитатой

он не течетему 2-3 года
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 13:03
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
он не течетему 2-3 года


тогда промывай.

откручиваешь пробку, но перед этим найди г образный колпачок резиновый от ВВ проводов (тот что на модуль зажигания одевается). и быстро затыкай им эту дырку.
чтобы не снимать защиту примастырь к этому г образному колпачку шланг.


потом снимай верхний и нижний шланг с радика. с верхнего слей в 5 литровыу обрезанную баклашку. а с нижнего хай так выливается один уй там немного выльется - дольешь.

засовывай шланг с водой в патрубок и врубай воду и смотри какая какашка польется с радика-)))

а вообще я бы всю систему промыл бы.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:46
Ответить с цитатой

а если температура сбивается включением печки что это может значить?
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 18:02
Ответить с цитатой

Производительность помпы маловата. В бачке расширительном при дросселировании должна быть струя с обратки с хорошим напором.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 18:14
Ответить с цитатой

а что с помпой могло случится струйки бьют даже если рукой обхватить патрубок радиатора и газонуть то чувствуется как он чучуть расширяктся от напора
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 18:16
Ответить с цитатой

rdw61 писал(а):
а если температура сбивается включением печки что это может значить?


это значит что термос заклинило на малом круге. менять термос.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

была такая песня и у меня. поменял на лузаровский пока норм.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rdw61



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21101 1.6 v8
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 18:57
Ответить с цитатой

яж говорю уже три термоса сменил все они в кастрюле открываются одновременно и в машине ничего не изменилось сейчас стоит прамо я думаю что дело не в термостате
Вернуться к началу
rdw61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 19:22
Ответить с цитатой

борт комп есть? заведи и смотри температуру открывания термоса, держась за нижний шланг. должен начать горячеть при температуре 85-87 гр.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы