на форуме есть описание, надо только поискать.
сбрасываеш давление нажав на золотник, предварительно закрыв тряпкой. или открутив 2 самореза сдергиваеш разьем с БН и пытаешся завестись.
тшательно вычишаеш все вокруг, тк это потом в бак попадет.
откручиваеш трубопроводы, 8 (или 12) гаек на 6 (удобней головкой)
вынимаеш БН вместе с толстой резиновой прокладкой, стараясь не свернуть указатель уровня топлива и не потерять пластиковый стакан на БН.
у меня сетка креписась на защелке- (но по виду не отличить от заклепки или винта), чтоб снять надо 2 толстых отвертки.
новую просто защелкнуть
остается удалить мусор из стакана который не удерживается на сетке, и можно собирать обратно.
резиновые конечки на трубопроводе поменять,
затягивая гайки на 6 помнить что они маленькие и их легко свернуть, очень окуратно крест накрест.
после сборки проверить на подтекание, установить люк.
открыть окна-двери, взять пиво и ждать когда все проветрится.
я делал все это зимой при -7 в гараже, по этому особо не пахло, летом будет хуже.
делать наверно лучше на почти пустом баке, у меня было 10л - казалось что еще чуть чуть и все прольется.
техника безопасности на первом месте- открытый бак должен сначала рвануть а уж потом гореть