Выбираю калину с двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 13:01
D.O.K.T.O.P
ага, стоит только найти где она пуляет и всё facepalm
хана бензину...

#27:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 11:28
D.O.K.T.O.P писал(а):

и в этом стиле 16в сливает 8 вэ, переучиваться надо....


Почему я не переучивался пересев с 9-ки с 2111? Нормально едет 16-ти клапанный двигатель, не надо его крутить до красной зоны постоянно без необходимости быстрого разгона/обгона, после трех тысяч идет ещё более интенсивный подхват и разгон, но и до этого ускорение имеет место не хуже 8-ми клапанного. Просто после трех-четырех тысяч 8-ми клапанник начинает визжать, а интенсивность разгона не изменяется..

Это также подтвердил и мой приятель когда ездил на моей калине... У него 14-я с обычным двигателем.

#28:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 12:19
Pardon
#29:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 17:22


по версии за рублём

#30:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 19:40
Эта картинка немного устарела, по крайней мере в части 1,6 8v
#31:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:40
картинка канеш красивая, я сам облизываюсь на 16вэприоро, тем более люблю до 5000 крутануть Smile
#32:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:42


поправим Smile

#33:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 09:41
D.O.K.T.O.P писал(а):

тем более люблю до 5000 крутануть


Причем когда это делаешь на приоропихле хоть понятен результат и двигатель делает это без напряга.

#34:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 09:47
Acquirer писал(а):

Причем когда это делаешь на приоропихле хоть понятен результат и двигатель делает это без напряга.


На 8дыре, тоже понятен результат и без напряга, иногда когда надо порвать ино очень важно, не потерять тягу ни на долю секунды, кручу на 1й и 2й до 5 тык. и не сливаю, а дальше как пойдёт ибо считаю, что если в городе меня кто-то может обогнать тока после 70 (когда я уже не ускоряюсь и еду на 5й), то это лошпет Аднозначно, вот это объективно... supercool

#35:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:17
tapanow писал(а):

ручу на 1й и 2й до 5 тык. и не сливаю


ну это логану 1.4 по-любасу pst

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

tapanow писал(а):

тоже понятен результат и без напряга


да ладно, хвуатит свое болото хвалить, у меня тожеже 8вэ, правда 1.5 ( с валом 9.9 и 11 рядом в коробасе) , да и на 1.6 калине я ездил чуть лучще конеш, чем 1.5, но пилять, пульнув на Приоре, я понял, что 8 вэ малость овощноват hehe

#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:26
D.O.K.T.O.P писал(а):

ну это логану 1.4 по-любасу


Балда lol1 , если только этот логан будет крутиться также как и я, в противном случае диапазон существенно расширяется Razz

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Да даже 1,6 при всём желании не сможет ибо в 90% случаев потеряет на переключении передач больше, чем я на своих длинных hehe

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 10:32
ОДНОЗНАЧНО 16 кл. Я себе к примеру сам ставил. И ни капли не пожалел. Правда заметил одну особенность. По городу теперь только на 3 передачи в основном. А на 8 кл на 4 гонял. А этот жалко насиловать малыми оборотами.
#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:07
НЕСТЕР писал(а):

А этот жалко насиловать малыми оборотами.



Иными словами, на низах он таки не едет Smile

#39:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 13:14
ой да ладно! D.Dmitriy в прошлом году писал что мотор (1.4 как у меня) раскатался и теперь по городу спокойно можно ездить на 4ой, я тоже самое подтверждаю, после 60 легко можно ехать на 4ой, хоть в горку хоть под горку, и еще ускоряться, причем особо не педалируя, но только после 60!
Просто пока разгонишься 60 уже светофор, вот и ездим на 3ей...

#40:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 14:31
НЕСТЕР писал(а):

. По городу теперь только на 3 передачи в основном. А на 8 кл на 4 гонял.


mdiman21043 писал(а):

Просто пока разгонишься 60 уже светофор, вот и ездим на 3ей...


wwow какие нафиг 3-4 ??? у меня пятая самая рабочая городу . как выездите то, медленнее самых медленных тошнотов чтоль pst pst

#41:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 14:52
D.O.K.T.O.P писал(а):

у меня пятая самая рабочая городу


+1, разогнался чуть более 60км/ч и 5ю Drinks or Beer

#42:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 15:04
на 5-й уже меньше 90 когда едишь, подвывать начинает, масла не хватает.
не насилуйте коробку

#43:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 15:11
tim1202 писал(а):

на 5-й уже меньше 90 когда едишь, подвывать начинает, масла не хватает.


Нет, подвывать начинает на любой даже на 1й, при оборотах меньше 2000.
С маслом это ни как не связано, его не только первичный вал раскидывает, скорости 65 хватит, для смазки...

#44:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 18:26
tim1202 писал(а):

на 5-й уже меньше 90 когда едишь, подвывать начинает, масла не хватает.
не насилуйте коробку


pst. Чо тока не придумает народная молва pst . Почему у меня ни чо не воет? коробас наверн паленый hehe. У меня 5я передача 0.88, ГП 3.7 .2000 оборотов - 65 км.ч какие насилования, само то pst. Быстренько 1-2-3-4 и 5я и секунд через 10 пилишь 65- 70 по городу Pardon ,

#45:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 18:43
какая 5ая, ахаха вы че?
#46:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 20:41
ну ну катайтесь. pst pst 63 63
посмотрим потом, когда попадете на переборку коробки. у меня друг тоже так ездил, на 5 60км\ч. за два года два раза коробку перебирал, причем на шестерни пятой передачи зубов не было.

#47:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:21
tim1202 писал(а):

ну ну катайтесь.


да так то я уже 180тыщ проехал, машине 11 лет, перебирал коробку 2 раза, один раз ряд менял, один раз синхры на 2й, проблем с 5й не было, теоретег ты наш pst. Не ну так то когда 500тыщ буит износ по-любому даст о себе знать pst

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

tim1202 писал(а):

у меня друг тоже так ездил, на 5 60км\ч


если без башки ездить в подъем 20% на пятой газ в пол там не тока пятая вылетит hehe ....Ух до чего люди юморные бывают, я их кухонными учеными зову. машину чувствовать надо, когда ей легко, когда тяжело, когда передачу переключить, а то дядя вася сказал до 90 едем на 4й, и все, покккуй подъем - спуск пока не 90 не переключать намуй pst pst , ух , наржался от души, я так то жене пытаюсь ща как раз объяснить где когда переключать, но ей простительно, она блондинка hehe
ПС, у друга то в коробасе масла мало небось было, 5я голодала, вот ее и срезало Wink

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 23:08
D.O.K.T.O.P писал(а):

у меня пятая самая рабочая городу . как выездите то, медленнее самых медленных тошнотов чтоль



Я вот ее вполне успешно заменил нейтралью. И не только 5-ю, а и 4-ю частенько тоже. 1-2-3 и дальше на нейтрали катишься за очередным, у которого "пятая самая рабочая" Wink

#49:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 09:40
D.O.K.T.O.P писал(а):

до 90 едем на 4й, и все, покккуй подъем - спуск пока не 90 не переключать намуй


Тоже поражаюсь от такой примитивной логики, ну если мы с горки спускаемся и передача нужна ну только для связи колёс и курсовой устойчивасти, так какая разница скоко там у него оборотов если от него не треба не торможения ни разгона, хоть на ХХ включай пятую, ни коробка ни ДВС этого даже не заметят facepalm

#50:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 10:43
ТС вообще спрашивал какое пихло лучше выбрать, а ни кто на какой передаче ездит Баян для этого есть другие темы на обсуждения... а по делу если любишь вваливать то 16v рулез, а если ездить и с ремонтом дешевле то однозначно 8v rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU