Выбираю калину с двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 12:24
Andreiko писал(а):

Я вот ее вполне успешно заменил нейтралью.


в топку нейтраль, пока ты катишься, хх бензин поедает. Лучше движком тормозить, хотя все зависит от города.

#52:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:34
mdiman21043 писал(а):


в топку нейтраль, пока ты катишься, хх бензин поедает



А ты никогда не задумывался, сколько я на нейтрали проеду пока ты на торможении двигателем уже десять раз остановишься? Smile
Многие заучили эту хрень про отключение бензоподачи как молитву, в упор не замечая очевидное: речь идет о разных вещах. Я на нейтрали еду, а вы двигателем тормозите Wink

#53:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:59
Andreiko
это все понятно, по этому я написал про особенности города, у нас если есть возможность катиться то с движком получается лучше, не нужно тормозами пользоваться.

#54:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 22:21
не знаю где вы там не нейтрален ездите,у вас там через каждые сто метров чтоль светофоры pst . По поводу нейтрали-торможения пихлом . Я езжу на своей гравицапе уже 9 лет, специально ставил всякие эксперименты, например на меж городе добился расхода 4,9 на сотню. Дык вот, торможение двигателем реально более экономично , чем нейтралка с тормозами. Проверено годами мониторинга расхода топлива. И ваше канеш спор ни о чем, я между прочим нейтралку тоже очень часто использую. Но никто мне не докажет что есть разница для Кпп что ты 70 едешь на 5й, что 170 , вот для пихла разница огромна

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ну лык чо там разница между последними 8 и 16 в огромна, большая, или не очень?

#55:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 07:34
D.O.K.T.O.P
новые облегченные 8вэ на калину не ставились, только на гранту, а гранта может быть чуток полегче калины и уже сравнивать их сложнее. По старому 8вэ и любым 16вэ разница огромна. как в езде так и в эксплуатации.

#56:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 07:40
tapanow писал(а):

у меня пятая самая рабочая городу

+1, разогнался чуть более 60км/ч и 5ю


Желаю удачи. Когда ШПГ разберёте-искренне удивитесь. А что это такое? Всё чёрное. Кольца от чего то залегли. Наверно масло палёное папалось.
3-передача скорость 60-70,что такого? Обормоты 3-3.5. Пробки.

#57:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:39
НЕСТЕР писал(а):

А что это такое? Всё чёрное.



Недавно рассказывал про замену ржавых свечей и что внутри оказались как новые, думаю с элементами ДВС схожая ситуация...
Касаемо наката и передачи, то в зависимости от того сколько планируется катиться накатом я выбираю передачу, для самого большого 5ю, вплоть до ХХ там ДВС уже почти не тормозит, да и передаточное число не даёт, нейтраль для меня условно ( самые низкие обороты на самых высоких скоростях) выше 5й, для максимального наката...

#58:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:04
НЕСТЕР писал(а):

Обормоты 3-3.5


wwow у меня на таких обморотах ревет як зверюга pst , есию постоянно так ездил оглох бы уже pst . Грю же 11 ряд в коробасе 2000об - 65 км час. Чо херового то, какой нафиг чОрный налет. Прошлым летом промыл водичкой цилиндры ( паром) - видел блестящий поршень в дыдочку свечную пробег 180тыщев.....
Ваще не знаю как у других, при спокойной езде у меня 1800-2500об., при агрессивной 3500-6000. А вот какая скорость при этом и какая передача по идее и#@ть не должно Pardon Обороты тавагищи, только обороты supercool

#59:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:06
D.O.K.T.O.P
Аватар у тебя подходящий...

#60:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 09:33
D.O.K.T.O.P писал(а):

А вот какая скорость при этом и какая передача по идее и#@ть не должно Pardon Обороты тавагищи, только обороты


Яб усугубил, адекватность нажимания тапки оборотам в момент времени...
Так или иначе поглаживание педали для поддержиния скорости возможно только на оборотах менее 2000, в остальных случаях ДВС будет просить газку Wink

#61:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 10:51
да что вы накинулись, ну может 8вэ тянуть от 1000 до двух, люди этим пользуются годами и ни чего! раньше ве движки были малооборотистые, не жрали масло совсем и не были ржавыми или загаженными, и ходили, жодили не на одном кузове причем. С точки зрения масла, то ему все же проще в низкооборотистом чем в наших вертушках.
#62:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 11:06
D.O.K.T.O.P писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Обормоты 3-3.5

у меня на таких обморотах ревет як зверюга


Дак у меня 16 дырок теперь.

#63:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:49
НЕСТЕР писал(а):

D.O.K.T.O.P писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Обормоты 3-3.5

у меня на таких обморотах ревет як зверюга


Дак у меня 16 дырок теперь.

ты сам головку менял на 16 дырую? че обошлось все вместе с запчастями?

#64:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 12:18
Andreiko писал(а):

D.O.K.T.O.P
Аватар у тебя подходящий...


а то pst

#65:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 00:02
16кл безусловно лучше, но это же ваз..
почитаеш про порванные ремни и втык, и волосы в подмышках шевелятся.
пусть овощ, пусть трактор, но прост и надёжен.
едет он не как 16 вэ, но нормально тем не менее.
вот когда автоваз подтянется до уровня рено хотябы, тогда можно смело брать 16вэ. а пока ну его нафик.

#66:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 05:20
Silence
это не ваз, это его поставщики, изготовители помп и роликов. ни одного ремня еще не порвалось, а вот помп и роликов развалилось немерено.

#67:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:42
D.O.K.T.O.P
бери 16в, в разы лучше.
11 ряд тема, короткий почти как 12.

#68:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 22:10
mdiman21043 писал(а):

D.O.K.T.O.P
новые облегченные 8вэ на калину не ставились, только на гранту, а гранта может быть чуток полегче калины и уже сравнивать их сложнее. По старому 8вэ и любым 16вэ разница огромна. как в езде так и в эксплуатации.


дык на Калину ставился двиг 11183-25, он отличается от Грантовского 11183-50 только нормами Евро. двиг хорош , тянет с низов и не скисает при оборотах более 3500.
шумный - да. кстати, у меня двиг показывать себя во всей мощи стал тысяч так с 5 пробега.
могу сравнить только с двенашкой с двигом 21124. двиг вроде у денахи хорош, но его надо крутить, поэтому разгон с места до сотни 8 кл выигрывает.

#69:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 10:07
seregaZ
у 1.4. выграет, а у 1.6 16в нет.
Если уж брать, так 16в и затюнить можно и крутить веселее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU