Страница 1 из 1
alex_xxxx
ДВС всем!

был в салоне ОД и смотрел Гранту норму и люкс, отличий между кондицонером нормы и климатической установки люкса визуально в салоне автоса не обнуружил......в чем собственно отличие этих систем в Гранте? визуально они одинаковы, т.е. в климатической системе у люкса нет режима - авто, хотя на сколько я знаю, если климат, значит режим авто должен быть, в общем с этим моментом у меня непонятки.....люди, кто знает, скажите?......на сайте автоваза в сравенении комплектаций люксов 011 - Климатическая система, а 014 - Кондиционер, в чем разница? крутилки и кнопки одинаковые facepalm
беспокойный
alex_xxxx писал(а):

ДВС всем!

был в салоне ОД и смотрел Гранту норму и люкс, отличий между кондицонером нормы и климатической установки люкса визуально в салоне автоса не обнуружил......в чем собственно отличие этих систем в Гранте? визуально они одинаковы, т.е. в климатической системе у люкса нет режима - авто, хотя на сколько я знаю, если климат, значит режим авто должен быть, в общем с этим моментом у меня непонятки.....люди, кто знает, скажите?......на сайте автоваза в сравенении комплектаций люксов 011 - Климатическая система, а 014 - Кондиционер, в чем разница? крутилки и кнопки одинаковые facepalm

По-идее, версия с климатом, по аналогии с Калиной, может сама поддерживать заданную температуру, то есть заслонку смешивания холодного/горячего воздуха шурует автоматика, а с простым кондеем надо вручную, заслонка приводится тросиком от рукоятки и нет датчика температуры в плафоне.
alex_xxxx
беспокойный писал(а):

alex_xxxx писал(а):

ДВС всем!

был в салоне ОД и смотрел Гранту норму и люкс, отличий между кондицонером нормы и климатической установки люкса визуально в салоне автоса не обнуружил......в чем собственно отличие этих систем в Гранте? визуально они одинаковы, т.е. в климатической системе у люкса нет режима - авто, хотя на сколько я знаю, если климат, значит режим авто должен быть, в общем с этим моментом у меня непонятки.....люди, кто знает, скажите?......на сайте автоваза в сравенении комплектаций люксов 011 - Климатическая система, а 014 - Кондиционер, в чем разница? крутилки и кнопки одинаковые facepalm

По-идее, версия с климатом, по аналогии с Калиной, может сама поддерживать заданную температуру, то есть заслонку смешивания холодного/горячего воздуха шурует автоматика, а с простым кондеем надо вручную, заслонка приводится тросиком от рукоятки и нет датчика температуры в плафоне.



в таком случае, должен быть режим - авто, т.е. должна быть кнопа - авто.....это так?
d.dmitry
alex_xxxx писал(а):

в таком случае, должен быть режим - авто, т.е. должна быть кнопа - авто.....это так?

У калин с потолочным датчиком температуры и электро заслонкой печки, нет режима авто.(у люксов тоже нет, так понятнее думаю)
mdiman21043
d.dmitry писал(а):

У калин с потолочным датчиком температуры и электро заслонкой печки, нет режима авто.


всмысле нет, еще как есть, точнее говорить у калин с климатом нет режима "MANUAL" )))
tapanow
alex_xxxx
Разница в рисунке у регулятора температуры, у климата нет синей и красной зоны, есть белая с цифирками lol1
И что ты подразумавеешь под режимом "авто" когда машина сама выбирает температуру, которую захочет? Т.е. ты считаешь, что ничего регулировать не должен, машина экстрасенс, сама знает чего тебе надо? facepalm
Нажал "авто" и заеб.к? pst
alex_xxxx
tapanow писал(а):

alex_xxxx
Разница в рисунке у регулятора температуры, у климата нет синей и красной зоны, есть белая с цифирками lol1
И что ты подразумавеешь под режимом "авто" когда машина сама выбирает температуру, которую захочет? Т.е. ты считаешь, что ничего регулировать не должен, машина экстрасенс, сама знает чего тебе надо? facepalm
Нажал "авто" и заеб.к? pst



под режимом авто я подразумеваю вот что: если поставил температуру например 23гр. в режиме "авто", то климат сам должен её поддерживать путем переключения заслонок, скорости вентилятора и включением кондера.....у самого был автос с климатом, я знаю что это такое и не надо меня передергивать lol1
tapanow
alex_xxxx писал(а):

.у самого был автос с климатом, я знаю что это такое и не надо меня передергивать


Все твои знания касаются только того авто, про которое ты говоришь...
Считай, что "авто" постоянно нажат и работает даже в пассивном режиме, когда выключены вентиль и кондей, двигает заслонку! Но кондей включается кнопкой, вентилятор крутилкой. Климат даёт результат исходя из того, что включено...

Последний раз редактировалось: tapanow (17 Май 2013 21:20), всего редактировалось 1 раз
alex_xxxx
tapanow писал(а):

alex_xxxx писал(а):

.у самого был автос с климатом, я знаю что это такое и не надо меня передергивать


Все твои знания касаются только того авто, про которое ты говоришь...
Считай, что "авто" постоянно нажат и работает даже в пассивном режиме, когда выключены вентиль и кондей двигает заслонку! Но кондей включается кнопкой, вентилятор крутилкой. Климат даёт результат исходя из того, что включено...


На всех автосах (теперь как я понял за исключением тазов) режим авто подразумевает одно и то же, т.е. включил режим авто, поставил нужную темп и забыл про это..... А тут тогда в чем смысл этой климат установки?????? Никой тогда это не климат, а обычный кондей, где нужно самому вкл и выкл его и потоки и обдув менять ..... те же яйца только в профиль pst
tapanow
alex_xxxx писал(а):

А тут тогда в чем смысл этой климат установки??????


Как и любой другой в поддержании заданной темп-ры, если ты действительно такой тугой facepalm , то объясняю уже буквально на пальцах, что режим авто включается кнопкой кондей и вентилятором...
alex_xxxx писал(а):

те же яйца только в профиль


Ага, теже яйца, тока без кнопки "ауто" facepalm
alex_xxxx
tapanow писал(а):

alex_xxxx писал(а):

А тут тогда в чем смысл этой климат установки??????


Как и любой другой в поддержании заданной темп-ры, если ты действительно такой тугой facepalm , то объясняю уже буквально на пальцах, что режим авто включается кнопкой кондей и вентилятором...
alex_xxxx писал(а):

те же яйца только в профиль


Ага, теже яйца, тока без кнопки "ауто" facepalm


Походу у тебя кроме таза больше ничего и не было лучше, рекомендую для расширения кругозора, посидеть в любом иноавто с климатом, чтобы меня понять.......мне тебя жаль cry
Ндыыыы, видимо мне такое уже сложно понять, как говорится: к хорошему быстро привыкаешь Pardon
Mr. Hankey
Стырино с грантофорума
[QUOTE=kepheer;194587]В грантовском (калиновском) климате автоматически регулируется воздушная заслонка горячего/холодного потока в зависимости от выбранной температуры. Скорость потока регулируется ручкой. И еще - климат автоматически отключает кондиционер, когда он не нужен. - так у меня работало на калине.
В гранте стоит тот же блок управления климатом - САУКУ.

В комплектации, где просто указан "кондиционер", нет блока САУКУ и, соответственно, никакой автоматики тоже - все регулируется вручную. - Включил кондиционер и он будет работать пока тебе холодно не станет или пока сам не отключишь. Соответственно в холодное время года температуру нужно будет вручную регулировать по мере прогрева двигателя - не особо удобно постоянно дергать ручку регулировки.

В общем климат-контроль гранты - это однозонный климат-контроль полуавтомат.[/QUOTE]

Давно уже не было срача от иномарочников
- "в ТАЗу нет климат системы, там лишь кондиционер с электронной заслонкой и темп. датчиком, а у нас полноценная климатическая система; либо сломано уже у них все и не работает от старости,"

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

alex_xxxx писал(а):

включил режим авто, поставил нужную темп и забыл про это.


Включил кнопку "со снежикой", выставил нужную и комфортную для тебя скорость потока и нужную температуру, и забыл. bboyan
tapanow
alex_xxxx писал(а):

мне тебя жаль


ПНХ, толстый тролль...
Тебе выше ещё раз повторили, другими словами...
Я прекрасно знаю как выглядит и работает климат на фв или хонде, лучше себя пожалей, ущерб facepalm
alex_xxxx
Mr. Hankey писал(а):

Стырино с грантофорума
[QUOTE=kepheer;194587]В грантовском (калиновском) климате автоматически регулируется воздушная заслонка горячего/холодного потока в зависимости от выбранной температуры. Скорость потока регулируется ручкой. И еще - климат автоматически отключает кондиционер, когда он не нужен. - так у меня работало на калине.
В гранте стоит тот же блок управления климатом - САУКУ.

В комплектации, где просто указан "кондиционер", нет блока САУКУ и, соответственно, никакой автоматики тоже - все регулируется вручную. - Включил кондиционер и он будет работать пока тебе холодно не станет или пока сам не отключишь. Соответственно в холодное время года температуру нужно будет вручную регулировать по мере прогрева двигателя - не особо удобно постоянно дергать ручку регулировки.

В общем климат-контроль гранты - это однозонный климат-контроль полуавтомат.



Давно уже не было срача от иномарочников
- "в ТАЗу нет климат системы, там лишь кондиционер с электронной заслонкой и темп. датчиком, а у нас полноценная климатическая система; либо сломано уже у них все и не работает от старости,"

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

alex_xxxx писал(а):

включил режим авто, поставил нужную темп и забыл про это.


Включил кнопку "со снежикой", выставил нужную и комфортную для тебя скорость потока и нужную температуру, и забыл. bboyan[/quote]
Ну наконец то слава богу, хоть один нормальный ответ дан, теперь мне все ясно.....спасибо Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы