Страница 2 из 2
Yurik 999
rg-45 писал(а):

умну никаких вопросов по страховке небыло


Я свою страховал в январе, друг в марте, у обоих старый ТО еще действовал, но оставалось меньше 6 мес. - вопрос нового ТО абсолютно разными страховщиками был поднят сразу же. Без новой диагностической карты - ОСАГО просто не делали и сразу внесли в полис номера новых диагностических карт. Pardon
Ты бы свой полис пробил на всякий ...
dzelik
rg-45 отвёртку втыкали, бесполезно... еле сочится и педаль не проваливается...
rg-45
dzelik писал(а):

отвёртку втыкали, бесполезно


шток закис?под замену.
короче связыватся с переделкой колдуна нестал.хотя есть два способа как минимум.
сверлить шток 20 насквозь и точить проточки в упорных плоскостях.
либо убирать уплотнительные кольца 10.но тогда надо както заделывать дренаж Е.
новый колдун имеет люфт между 2 и 20.как результат контура работают вразнобой.привет диагональщикам hehe

.kkursor
Dranik писал(а):

могу порадовать, спрашивал у страховщика тот авторитетно заявил что выплата будет и без талона ТО .


Я узнавал у нескольких страховых компаний.
У меня осага кончилась 11 апреля, а ТО, ещё гаишное - в декабре. Я обзвонил свою страховую и ещё несколько. По телефону в один голос уверяли "пофиг на ТО". А вот частные агенты и ДПС (узнавал у нескольких) говорили, что без ТО выплаты не будет, даже если не по твоей вине. Начальник со старой работы тоже говорил, что после аварии ТО потребовали. В итоге я так и проездил до 7 апреля без техосмотра. А при покупке нового полиса карту у меня не потребовали, он сказал "я её в базе вижу, поэтому не нужна". Кстати, номер карты в полис не записан.
Strannik77
rg-45
Давно вбил шайбу под шток колдуна. По теории теперь не важно один ты едешь или нет, машина должна тормозить всеми 4 колесами. Ну а так как каждое утро слышу шоркающий звук с задних барабанов, могу предположить, что все работает как надо. Pardon
rg-45
Strannik77 писал(а):

машина должна тормозить всеми 4 колесами


а не блокировать задние раньше передних Smile
Strannik77 писал(а):

так как каждое утро слышу шоркающий звук с задних барабанов, могу предположить, что все работает как надо.


сними барабаны.вытряхни шелуху.
Strannik77
rg-45 писал(а):

сними барабаны.вытряхни шелуху.


hehe Обязательно, на следующих выходных когда резину буду менять.
qwerty-miha
Кто что скажет про этот колдун? В этой ветке обсуждения не видел, тыкните, если было уже. Производство ФорсАвто. Сам регулятор интересно собственного производства?
Фото не мои, на Драйве стырил

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 54,2 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Снимок.JPG
Снимок1.JPG
Описание:
Размер файла: 50,67 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Снимок1.JPG
IMPRINT
qwerty-miha писал(а):

Кто что скажет про этот колдун?


Могу сказать что как колдун он не работает 100 процентов,потому что регулировки от загрузки задних колес не происходит никакой.
А как тупо кран наверное вполне справляется.
Еще и вниз торчит прилично,на мой взгляд явный минус.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

rg-45 писал(а):

лежит новенький и свеженький.
ручёнки чешутся разобрать.хочу попробовать обойтись без тройника.
пробовать?


Мне кажется что даже если получится,то пропадет смысл осевой схемы и все ее плюсы.Косяк колдуна в разных по объему камерах,из-за чего и колеса тормозят по разному,а на осевой остается одна камера,отсюда весь профит и идет.
rg-45
Преступник№1 писал(а):

если получится


я хотел сам колдун и как тройник использовать соединив камеры В и С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы