Страница 1 из 2
Nikksay
Машина:Ваз 21114 (2111), 1.6 , 16 кл, инжектор. (2004 г. 93 т. км пробег).


Как все началось:
- Свечи перед зимой не менялись

- Зимой(с декабря) ездил, иногда загорался Check Engine, потом тух через минут 10-20.

- К февралю движок начал троить на холостых

- Поменял масло на Shell helix 10w40 (было Lukoil 5w40), воздушный,масляный и топливный фильтра.
поездил с день все нормально, на второй день снова троить начало.

- При замене свеч на новые было замечено что третья и четвертая свеча были залиты снизу, а четвертая еще и сверху

- Съездил на СТО, разобрали верхнюю часть движка, поменяли сальники, прокладку, герметик то есть, почистили всё.
Поездил с день, на след начало троить снова, но уже все свечи снизу стали в масле.
Покатался с 2 дня, на третий машина не тянула ни на каких оборотах.

- Поехал на другую СТО, там снова все разобрали, почистили, заменили форсунки. День проездил, на следующий затроило.но движок тянет хорошо.

- Поехал на диагностику померили компрессию во всех по 15-16, заменили на новые свечи (старые сломались, брак попался). Поездил уже три дня, и вуаля, снова протрой движка идёт, дёргается на холостых.

-Поехал на диагностику сегодня, ошибок нет, протрой зафиксирован, поменяли свечи местами перестало троить, но я так думаю это на день как всегда.
Еще сказали чтото с 3 цилиндром связано, от туда протрои идут кажется.

Вообщем у кого чтото знакомое было или случалось, или совет кто даст, чтобы я нашим СТОшникам доходчиво объяснил что им сделать нужно. lol1 facepalm

Последний раз редактировалось: Nikksay (13 Апреля 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз
MiraiNik
Чет компрессии дофига. Не масляная ли?
max9000
Катушки зажигания меняли, не?
Еще лучше было бы установка бк и самому читать ошибки.
NAUexx
MiraiNik писал(а):

Чет компрессии дофига. Не масляная ли?


Good
max9000 писал(а):

лучше было бы установка бк и самому читать ошибки.


Good
К тому же, раз двиг троит, значит должны быть ошибки по пропускам, типа P 0300...Р 0304, на диагнозе должны были их увидеть. Мозг то какой? Я7.2 поди или М7.9.7?
Профиль бы заполнил... Wink
za_k_on
Как-то надо бы да, на катушки повнимательнее посмотреть.
И БК бы сразу отмёл неисправность, например, ДМРВ.
llllllllll
у меня такая же проблема на 1,6 8 клапанов только моя ещё и глохнет, глохнуть начала после замены свечей кстати, так же объехал три СТО, двух диагностов, заменил и проверил все то они говорили, теперь только руками разводят
za_k_on
Диагносты - это такие специально обученные люди, которых научили подключать тестер к к-линии и считывать ошибки.
Особо продвинутые имеют ещё парочку гаджетов, чтобы померить компрессию, давление в рампе, АЦП ДМРВ и пневмогайковёрт.
Алгоритм следующий:
1. подключаем тестер.
2. Читаем ошибки.
3. меняем, что написано.
4. Берём деньги.
Если не заработало - тыкаем клиента носом в п.1 и разводим руками.

Более шарящие пользуются гаджетами. Но эффект примерно такой же, как и у первых. С радостью за ваши деньги перепрошивают стеклоподъёмники и ультразвуком моют колёса, накачивая вакуумом.

Нормальные - исправляют. Как - в двух словах не описать. Где их найти - только заполнив профиль и спрашивая у местных.
Старик-Хаттабыч
тут проблема в том,что заливает свечи маслом!!!Сюда копать надо!катализатор есть?машина дымит?жор масла отмечен?
llllllllll
Старик-Хаттабыч писал(а):

тут проблема в том,что заливает свечи маслом!!!Сюда копать надо!катализатор есть?машина дымит?жор масла отмечен?


на моей катализатор убран предыдущим хозяином стоит прошивка в обход датчика кислорода, жор масла замечен не был, поменял сальник прокладки двигателя и свечи и началось.... а из-за залитых маслом свечей разве машина может глохуть при торможении?
Drifter
llllllllll писал(а):

сальник прокладки двигателя


чЯго чЯго??? эт где у нас такое???
DSP2all5proj
Если часто менять свечи то бывает что старые ВВ провода начинают мозг компасировать. При чем периодически сбоить а периодически работать нормально.

Проверить их можно так:
1) дождись момента когда машина в состоянии "сильно троит"
2) заглуши/заведи несколько раз - удостоверься что ей лучше/хуже от любых заводок/глушений не делается

3) сними первый ВВ провод - положи на массу например на головку блока - можно одеть на провод запасную рабочую свечу и прижать ее к металлу ГБЦ. Заведи - оцени поведение ДВС. Берем на заметку ухудшилась ли работа ДВС или нет. Глушим. Перебираем все цилиндры.

Теперь внимание! На 16 кл. есть возможность 2 ВВ провода точно поменять с двумя другими местами длины хватает. Постарайся поменять местами провода
с рабочих цилиндров на нерабочие.

заново проделай процедуру проверки 1-3. если при этом работать уже не будут другой(другие) цилиндры - проблема в проводах.
BOTANEG
DSP2all5proj
нет у него проводов однако Pardon
andrmar
Думаю стоит пристально посмотреть на жгут катушек зажигания, размотать и посмотреть. Перетираются проводочки и коротят друг на друга. У самого так было.
llllllllll
Drifter писал(а):

llllllllll писал(а):

сальник прокладки двигателя


чЯго чЯго??? эт где у нас такое???


сальник и прокладки двигателя в смысле, и забыл просто ROFL
DSP2all5proj
BOTANEG писал(а):

DSP2all5proj
нет у него проводов однако Pardon


о ни фигасе =) тогда по-любому беда в катушках/проводах =) Ну ту же схему проверки можно с катушками проделать в принципе. Их я так понимаю можно менять в любом порядке Smile


а еще замерь компрессию хотя бы двумя компресометрами. Имеет место быть погрешность. 15-16 не может быть на исправном моторе - 13,5 - 14,5 максимум должно быть. А то придется вскрывать двиг искать почему такая бльшая возможно масляная компрессия.
pivinik
Аппарат какого года выпуска? И сколько пробег!?
MiraiNik писал(а):

Чет компрессии дофига. Не масляная ли?


А то может маслосъемные колпачки кончились или
Nikksay писал(а):

- Съездил на СТО, разобрали верхнюю часть движка, поменяли сальники, прокладку, герметик то есть, почистили всё.


это они и были!? Smile
Может еще кольца в поршнях залегли, тогда раскоксовочка помогла бы.
max9000
Свечи в масле... Антифриз не уходит/уходил до замены сальника-прокладки блока)?
!Lnur
llllllllll писал(а):

поменял сальник прокладки двигателя


max9000 писал(а):

до замены сальника-прокладки блока


wwow Это что? заразное?
max9000
Ага hehe Скоро абсолютно все СТО добавят эту деталь обязательной к замене после свечей)

Чета автор пропал.
llllllllll
я хз, раньше троило но меня это не напрягало, после того как заменили сальник, прокладки двигателя, отрегулировали клапана и поставили новые свечи, стало глохнуть при торможении и сильно плавают обороты...
LAVik
llllllllll писал(а):

стало глохнуть при торможении и сильно плавают обороты


вут не шипит при торможении? Razz
Tolyan21114
Nikksay, либо какая-то катушка умирает, либо резиновый наконечник на ней свечу пробивает! У меня была такая песня пока резинки не поменял!
llllllllll
LAVik писал(а):

llllllllll писал(а):

стало глохнуть при торможении и сильно плавают обороты


вут не шипит при торможении? Razz


нет вроде,я их за месяц три поменял, тоже сначала на него думал
алекс спб
у меня на лукойле маслосьемные залегли
попробуй раскоксовку тосолом+вода(на х.ходу) или лавром(на заглушенной)
недавно делал водой-приход понравился
Старик-Хаттабыч
!Lnur писал(а):

llllllllll писал(а):

поменял сальник прокладки двигателя


max9000 писал(а):

до замены сальника-прокладки блока


wwow Это что? заразное?


Эпидемия однако....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы