Страница 1 из 1
Gregr
Уже где только не гуглил, в каких ветках не создавал посты.. нет инфы.. Проблема такая- начиная с пробега 10000, когда машина прогреется хорошо(масло в кпп), в пробке особенно это часто проявляется, при трогании при включении передачи раздаётся глухой, но весьма ощутимый стук, как будто кто то по кузову в районе кпп молотком стукнул.. Стабильно всегда проявляется когда машина под небольшой уклон стоит(повторюсь на хорошо прогретой кпп) включаю первую -"бух", если второй раз включить уже нет "буха", нужно что б машина хоть 10-20 см прокатилась и тогда опять "бух", Обращался к ипг, катал его, но как обычно эфект присутсвия, ничего не было.. Да, и ещё особенность, стук не только при вкл. 1ой передачи, а любой.. т.е. стоя на месте, немного под уклон, перевожу рычаг в положение любой передачи и слышу "бух" и более того, что с выжатым сцеплением, что без, т.е. когда только синхронизатор соприкасается с шестерней и происходит этот "бух".. Когда на ровной дороге или в горку то редко.. Что может быть? Не может быть люфт главной пары? Масло и минералку и п\с заливал..
Pahan_99
думаю БУХ в коробке к хорошему не приведёт, там шестерни стоят плотно, а вот выроботка в шрузе возможна...
я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса, тоесть я так понимаю, что от подачи момента тяги с коробки на колесо есть какойто зазор
можно попробовать покрутить привод с ямы и посмотреть

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255308
почитай
рашид55
Да,возможно это сателлиты.На прошлой неделе была такая ПРИОРКА,знаю ее с нова,пробег 19000без 150 км,а уже всё!!!Добухалась,под замену половинка корпуса,вал выбора передач,виновники проблемы сателлиты,механизм выбора передач,корпус сателлитов.По цене с работой-почти полстоимости коробки!А говорят на конвейер идет только проверенное качество.Обидно,да еще и после такого ремонта всегда остается осадок что уже не девочка!! nea
mig-13
Согласен с рашид55, похоже на изношенный палец сателлитов. С такой неисправностью шутки плохи.
Gregr
Pahan_99 писал(а):

я так понимаю: включил скорость бросаем сцепление, и колёса пока стоят на месте, а привод коробки уже движется, выбирая этот люфт, и когда люфт выбран происходит БУХ удар на колёса,


Немного не так.. бух происходит даже когда я сцепление не нажимаю, т.е. просто рычаг двигаю в сторону любой передачи.. И опять же, если поездка меньше часа, то этого нет.. только на горячем масле..
Gregr
Я вот подумал, а может это какая нибудь граната? пока смазка густая всё нормально, а как прогреется и начинается этот бух.. Хотя колёса вывешивал, дёргал, ничего такого не выявил..
!Lnur
Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.
Gregr
!Lnur писал(а):

Gregr
у тебя кроме этого "буха" ещё сцепа не размыкается полностью.

Вообще тоже похоже.. Если сцепление немного подольше подержать, то этого "бух" нету.. И ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon
!Lnur
Gregr писал(а):

ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon


Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.
Gregr
!Lnur писал(а):

Gregr писал(а):

ещё заметил, если тормоз держать, то появляется не бух, а скорее стук Pardon


Тогда смотри все сайлентблоки передней подвески:
на рычагах, ромашки.
Сайлент растяжки в балке в первую очередь смотри.


Но на неровностях подвеска вообще немая.. Проблемма началась где то на 8-10 тыс.. Сейчас30..
!Lnur
Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.
Gregr
!Lnur писал(а):

Если с тормозом бух пропадает то это значит что без тормоза колесо гуляет вперёд назад, с тормозом нет.

Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ? facepalm в общем запутываюсь ещё больше.. тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы.. И вот где то здесь и вылазит этот "бух"
!Lnur
Gregr писал(а):

Почему тогда только тогда, когда машина проедет около 30-40 км, т.е. основательно прогреется ?


Резинки тоже имеют свойство греться и размягчаться.

Gregr писал(а):

тут всё ж какой то люфт во вращающихся деталях.. Ведь этот бух возникает когда я перевожу рычаг, синхронизатор соприкасается с шестернёй, вращение уже передаётся на вторичный вал, от него на главную пару, от неё на шрусы..


От них на колёса, а они делают рывок вперёд и удар (скорей всего шайбами растяжки по балке). Или шаровая щёлкает.

А когда ты нажал на тормоз колёса замерли и вперёд не едут.

Вот если бы от тормоза ничего не зависело тогда подвеска была бы не при чём.
Gregr
В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно cry Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. facepalm Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..
!Lnur
Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?
Gregr
!Lnur писал(а):

Может у тебя автонатяжитель троса сцепления не работает?

Так он же вроде срабатывает, когда слабина появляется? А так уже выставлял положенные 27мм, потом просто крутил пластиковый барашек и в тут и в другую стороны.. Ничего.. похоже точно диск по шлицам первичного вала не передвигается как положено, читал, что не кладут туда смазку, вот его и закусыват.. А кто скажет, можно эти шлицы смазать не снимая полностью КПП?
!Lnur
Gregr писал(а):

В общем убедился до конца, ведёт немного сцепление.. Определил просто- заглянул в маслозаливное отверстие, а сцепление выжал подходящей палкой.. Крутится там шестерня, которую видно cry Я её просто щупом тыкаю и останавливаю.. facepalm Видимо все проблемы от сюда.. Почитал ещё инфу и понял , что скорее всего диск ведущий по шлицам не сдвигается..


Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.
Gregr
!Lnur писал(а):

Щупом останавливаешь - не такой это момент передаётся чтобы подумать что ведомый диск по шлицам не сдвигается.
Если б диск настолько подклинивал на валу ты бы щуп согнул пытаясь остановить шестерню и то не остановил бы.


!Lnur
Ты спец отличный, видно сразу, Good Додумывашь, сам, что я не сказал .. Извини, шестерню остановить не так просто, как я написал, ну хотел как то в общем пояснить Pardon На самом деле щуп держу несколько секунд, и зубья ощутимо грыкают, долбают по щупу(боязно что его поврежу даже), прежде чем прекратиться вращение.. так что не самое критичное, но ведение сцепы есть..
!Lnur
Подтянуть бы тросик... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы