Страница 1 из 1
Super-1600
Собственно интересует какой конфиг Вазовского двигателя на основе блока 21083/1193 более лучше подходит для дрифта (совмещение с классической КПП и собственно задний привод). Большая мощность не особо нужна, сил 200 хватит за глаза думаю, так как вес автомобиля не более 800кг (а может и того меньше). Далее собственно вопросы по двигателю, на каком блоке строить??? Какую ГБЦ взять??? Турбо или компрессор??? Или вообще дросселя???
В общем хочу развить эту тему, думаю владельцам классики она будет интересна Wink

Для себя на данный момент подобрал несколько конфигов двигателей:

1. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 8V доработанная, 4х дроссельный впуск + чарджер SC14. Ну вал и прочее не считаю пока. Сил 200 должно выйти.
2. То же самое, только без дроселей, а чисто на компрессоре.
3. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 16V доработанная, турбо на основе не самой большой улитки (сил так на 200-250).

Как то так короче.
х123ас
Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
diimm
х123ас писал(а):

Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
_________________


Плюсану, маленький гарик, будет дуть с низов, а для дрифта это важно, компрессор геморой и причём конский))). Я бы собрал низ суперавто (1,8) и накрыл бы это дело улиткой
х123ас писал(а):

(17 гарик)


Оптимал, едет с низов Smile
З.Ы. Опыт не мой, но мой отзыв информативен, я так считаю, т.к. много читал по этой теме Smile
Super-1600
х123ас писал(а):

Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.



Чем лучше, сможешь объяснить???

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

diimm писал(а):

компрессор геморой и причём конский)))



В чём геморой???

diimm писал(а):

Я бы собрал низ суперавто (1,8) и накрыл бы это дело улиткой



Мне кажется Супер-Авто не выдержит улитки Wink
х123ас
Super-1600 писал(а):

Чем лучше, сможешь объяснить???


Всем, начиная от гарантированного достижения результата, заканчивая обилием запчастей на этот конфиг.
Super-1600 писал(а):

В чём геморой???


аналогичный турбе, приход меньше
Super-1600 писал(а):

Мне кажется Супер-Авто не выдержит улитки


тоже не стал бы дуть в него...
Super-1600
х123ас писал(а):

Всем, начиная от гарантированного достижения результата, заканчивая обилием запчастей на этот конфиг.



Ну то что конфиг популярный и достаточно простой, это я в курсе. Но чем плох конфиг в низком блоке 71/121/82??? вроде понадёжней будет как никак... Да и разница в объёме в 0.1 куб на турбе роли не играет.

х123ас писал(а):

аналогичный турбе, приход меньше



Зато плавный буст во всём диапазоне оборотов и всё такие гемороя меньше чем с турбой. А так же есть возможность получить те же 200 л.с. и хороший момент.
х123ас
Super-1600 писал(а):

Да и разница в объёме в 0.1 куб на турбе роли не играет.


играет, раньше выходить будет, момент шире - что на дрифт каре важно.
Super-1600
х123ас писал(а):

играет, раньше выходить будет, момент шире - что на дрифт каре важно.



И что сильно заметно по сравнению с 1.5???
х123ас
Super-1600 писал(а):

И что сильно заметно по сравнению с 1.5???


сам лично не сравнивал, но говорят что заметно.

Если есть всё для сборки 1.5 - собирай на нём. но если всё делать с чистого листа - лучше на 1.6.
Super-1600
х123ас писал(а):

сам лично не сравнивал, но говорят что заметно.

Если есть всё для сборки 1.5 - собирай на нём. но если всё делать с чистого листа - лучше на 1.6.



Ясно, спасибо.

И всё таки мне интересен вот этот конфиг:

Super-1600 писал(а):

1. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 8V доработанная, 4х дроссельный впуск + чарджер SC14. Ну вал и прочее не считаю пока. Сил 200 должно выйти.



Что скажете???
Drifter
Super-1600
Компрессор - клоака... Не связывайся... много головняка с переходной пластиной... буст в 0.7 бара, на выходе где-то 150 л.с.... в конечном итоге я объехал такой таз на своих сомнительных валах, ресе, волгофорсах, выхлопом на 52мм, 18-ом ряду в КПП и программе собранной на столе не совсем пряморуким инжекторщиком... Сейчас хозяин этого таза собирается строить турбу... Прокатили его на турбике при 0.7бар, говорит чуть в штаны не нас*ал... так что лучше турбы для дрифта не найдешь... и не ссылайся на легкий вес авто... 800 кг это не мало... дрифт корчи весят и по-меньше...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Super-1600
А, и еще......... 8V в топку!!! Если серьезно собираешься собрать нечто для дрифта, то забудь про существование подобной ГБЦ!!!
Super-1600
Drifter, ну прям убедил)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы