Страница 1 из 1
Serg_P
Где в питере можно купить
Solex 21053-XXXXX-62 или
Solex 21083-XXXXX-62 +
мозги к нему.
Может найдется все знающий человек!
BAS
Serg_P писал(а):

Где в питере можно купить
Solex 21053-XXXXX-62 или
Solex 21083-XXXXX-62 +
мозги к нему.
Может найдется все знающий человек!


В Питере не знаю, а в Москве подсказал бы...
Serg_P
Спасибо, что откликнулся хоть один человек. По Москве ссылок в инете много, но ехать лень. Очень хочется в Питере!
BAS
Serg_P писал(а):

Спасибо, что откликнулся хоть один человек. По Москве ссылок в инете много, но ехать лень. Очень хочется в Питере!


а зачем оно тебе?
Serg_P
Все дело в том, что без обратной связи нормально не работает ни дна система. Почему хорош инжектор? Он оценивает процес сгорания с помощью лямда зонда и корректирует его. Тупая установка солекса не даст оптимальной работы двигателя. Ставить инжектор - дорого, а вот карб с мозгами бюджетный и на мой взгляд оправданный вариант.
Я не говорю, что будет дикая эконимия топлива или супер мощность. Хочу добится хорошей работы двигателя на всех режимах и не зависить от влажности, температура, разбросов в качестве топлива.
[/quote]
Niko06
Поддерживаю предыдущего оратора.
BAS
Serg_P писал(а):

Все дело в том, что без обратной связи нормально не работает ни дна система. Почему хорош инжектор? Он оценивает процес сгорания с помощью лямда зонда и корректирует его. Тупая установка солекса не даст оптимальной работы двигателя. Ставить инжектор - дорого, а вот карб с мозгами бюджетный и на мой взгляд оправданный вариант.
Я не говорю, что будет дикая эконимия топлива или супер мощность. Хочу добится хорошей работы двигателя на всех режимах и не зависить от влажности, температура, разбросов в качестве топлива.


А датчик кислорода думаешь долго протянет? Просто я себе тоже поставил, пришлось искать ДК , когда нашел - обалдел от цены, поизвращавшись приспособил ДК обычный вазовский. ДК прослужил около 1.5 лет и благополучно помер от нашего бензина (справедливости ради заправлялся не только в городе, а и по регионам). Сейчас есть мысль переделать карбюратор (установить диафрагму экономайзера мощностных режимов и остальное) и собрать электронный блок который будет менять скважность по команде водителя. Т.е. можно из кабины корректировать состав смеси под конкретную необходимость.

PS. кстати расход несколько вырос а мощи не не прибавилось совсем. При этом сильно положительных сторон я не заметил. хорошо что до кучи не установил катализатор Very Happy
Serg_P
Если при покупке попадается г. - то наверно. Думаю, что не все так печально, т.к. иначе бы инжекторщики застрелились. У нас Бошевский ДК стоит около 100$
Serg_P
To BAS:
Поделитесь впечатлениями о поведении машинки с этим карбом.
Как зимой, летом? Как работает автомат пуска? Меряли ли СО, какое оно? Какое зажигание у ВАС?
BAS
Serg_P писал(а):

To BAS:
Поделитесь впечатлениями о поведении машинки с этим карбом.
Как зимой, летом? Как работает автомат пуска? Меряли ли СО, какое оно? Какое зажигание у ВАС?


Автомат пуска работает нормально, только изначально трудно было отрегулировать двухступенчатый механизм (особенно вторую ступень), СО держалось на уровне 0.5% пока не помер ДК. Зажигание микропроцессорное МС-4004 с октан-корректором и доработанной прошивкой, работает как часики, не доставляло хлопот никогда, только один раз вылетела катушка в жару на югах, пришлось на двух горшках 70 километров тарахтеть до "цивилизации".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы