Страница 1 из 2
llllllllll
автомобиль ВАЗ 21101 1,6 8 клапанов. Проблема появилась месяц назад, дело в том, что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет, это происходит не при каждом торможении и только на прогретом двигателе. Что я только не делал, поменял уже 3 вакуумных усилителя тормозов, эфект тот же. Хотя даже хуже, последний вакуумник застопоривает педаль тормоза и из-за излишнего давления машина просто как на ручнике стоит и ни туда ни сюда. Было поменяно: несколько раз вакуумник, вакуумный шланг, прочистил регулятор холостого хода как надо, ездил к разным диагностикам (горе-специалистам) никто не может решить проблему, обливали бензином сверху, ну нет нигде ни дырок, не может она воздух подсасывать, гофра целая, заменил ДМРВ на новый, на компьютере у диагностов всё нормально говорят. А машина как глохла так и глохнет при торможении.
Я думаю теперь на прошивку мозгов, может ли из-за неё быть такое?
Уважаемые форумчане поделитесь опытом, буду благодарен.
Кстати проблема с заглыханием при торможении появилась после замены свечей, но не думаю, что это связанно [/b]
NAUexx
Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза. Wink
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?
virtex
Поменяй сальник штока в ВУТ. 10 минут и проблема решина
NAUexx
virtex писал(а):

Поменяй сальник штока в ВУТ


Он ВУТы целиком менял. Во всех сальник мёртвый? Wink
llllllllll
NAUexx писал(а):

Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза. Wink
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?


слегка надавить на педаль, не совсем понял какой просадки, боюсь не смогу определить есть ли она или нет, про проводку тоже думал, опиши пожалуйста подробнее как проверить.
NAUexx
Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.
za_k_on
ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.
llllllllll
NAUexx писал(а):

Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.


Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
NAUexx
za_k_on писал(а):

Может не тормоз виноват?


А и верно... Чот я тупанул. facepalm
llllllllll писал(а):

... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет


Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

llllllllll писал(а):

Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?


Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь... Wink
llllllllll
za_k_on писал(а):

ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.


Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально? Я читал что в нормальном состоянии должна открываться где-то на 90-98 %
NAUexx
llllllllll писал(а):

Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально?


Конечно нет!
llllllllll
NAUexx писал(а):

za_k_on писал(а):

Может не тормоз виноват?


А и верно... Чот я тупанул. facepalm
llllllllll писал(а):

... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет


Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

llllllllll писал(а):

Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?


Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь... Wink


Да понимаю, что риск присутствует, речь идёт не о торможении двигателем, а именно при нажатии на педаль тормоза, обороты падают и глохнет, но глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А когда чистил дроссельный узел поднимал заслонку при помощи потягивания за тросик, чисто визуально на 90 он открывается
NAUexx
llllllllll писал(а):

глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50


Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.
Алексей@
llllllllll писал(а):

прочистил регулятор холостого хода как надо


Все таки заменить его надо, потом вакуумниками заниматься.
llllllllll
Попробую капнуть в сторону проводки и лягушки, постараюсь заменить ДПДЗ и регулятор холостого хода, отпишусь о результатах.
llllllllll
NAUexx писал(а):

llllllllll писал(а):

глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50


Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.


скинул провода с выключателя сигналов, поехал прокатиться без стоп сигналов, набирал 70-80-90 и резко тормозил, стрелка как вкопанная держалась на единице, машина не глохла, приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?
NAUexx
llllllllll писал(а):

приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?


Ну, как бэ... обороты ХХ проседать в момент нажатий на тормоз (особенно частых) могут, но не намного и уж точно не до "заглоха".
Попробуй теперь на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
А вообще то, я б на твоём месте, вне зависимости от этой проверки, сделал бы ревизию проводке ибо
llllllllll писал(а):

Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %

za_k_on
100% у заслонки не будет никогда. 67 может быть по многим причинам. Тросик газа вытянулся, например.
С 0 тоже не всё так просто, надо регулировать, чтобы 0 был 0.
p_and
Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
!Lnur
p_and писал(а):

Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.


Согласен, проблемы по плюсу проявились бы не только от стоп-сигналов.

Желательно дублировать массу двигатель-кузов отдельным проводом - медной косичкой из автозапчастей.
llllllllll
p_and писал(а):

Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.


Был у электрика, три мастера думали над моей проблемой, сначала опть говорили вакуумник смени и т.д потом взялись просматривать по напряжению - нашли следующее, диодный мост тот что на генераторе мёртв, съездил за ним, установили, сказали что аккумулятор уже сильно подсажен, хотя был куплен он в начале февраля, до этого аккумулятор продержался с августа и умер в последние числа января в морозы. дак вот диодный мост заменили, массу перекрутили,сказали что неправильно была расположена и прикрутили её к другому месту, больше найти ничего не смогли, как ни старались опять обливали бензином все и вся, нажимая быстро на педаль тормоза в автосервисе на первых трёх нажатиях обороты падают машина подглыхает, но не глохнет всё как раньше, на 4,5, 6 и т.д нажатиях обороты возвращаются под единицу. Уехал от них также глохну но уже реже, уже примерно в 20% случаев торможения из ста. Остальные 80% слуаев машина при торможении держит обороты на 1ке и не глохнет.
Проблема осталась, но в целом вроде стало получше.Сказали прочистить дросельный узел уже с заменой регулятора холостого хода и возможно дмрв заменить, а так не знают больше, говорт микро- трещины может где - то подсасывает.
!Lnur
Да у тебя букет неисправностей! lol1
Чем ещё удивишь?
adel_gataullin
Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
NAUexx
!Lnur писал(а):

Да у тебя букет неисправностей!


Да...уж... facepalm
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):

на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?


Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.
llllllllll
adel_gataullin писал(а):

Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"

ДМРВ заменил полторы недели назад, диагностика показала, что работает он нормально, массу проверили и прикрутили на другое место, проверяли прибором сказали что теперь с ней всё ок Сегодня глох на каждом светофоре, двигатель троит, обороты падают даже если не нажимать на тормоз, походу это предсмертные конвульсии facepalm будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета, с первого дня покупки сплошной геморой от неё

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

Да у тебя букет неисправностей!


Да...уж... facepalm
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):

на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?


Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.


я не силён в электрике Smile , что следует сделать с проводами после снятия с лягушки? как конкретно позакораивать согнуть?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

adel_gataullin писал(а):

Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"


давно убедился, они только деньги за "работу" просят а проблема остаётся, машина троит на холостом ходу теперь, обороты падают машина делает болезненные попёрдывания как бы заглыхая, а потом снова поднимаются под цифру 1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы