Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ для дачника: 2107 или 21074?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ для дачника: 2107 или 21074? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovan103



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 13:57
Ответить с цитатой

Привет, экс-коллеги! (водительская карьера началась у меня в 1996 году с 8-летней реэкспортной ВАЗ 2107, движок 2103, 4-х ст. КПП, на которой я отьездил 5 лет, после чего переметнулся к переднеприводникам: 21093, 21099, сейчас 21103).
Теперь собственно вопрос: знакомый хочет брать НОВУЮ "семерку", человек он в возрасте, степенный, планируется езда с прицепом, на каком движке ему лучше остановиться - 2103 или 2106? Кто имел возможность поездить на обеих - существует ли между ними разница в тяговитости, расходе топлива, приемистости на трассе на 5-ой передаче, и если существует, то насколько ощутимая? Заранее спасибо.
P.S. У нас можно сейчас приобрести ВАЗ 2107 (Луцкой сборки, гарантия 2 года и 40 тыс. км) за 4500$ и ВАЗ 21074 (Тольятти, 1 год или 20 тыс. км гарантии) - 4800...4950$ (2003г.в. ... 2004г.в. соответственно). А какова разница в стоимости между 07 и 074 у Вас?
Вернуться к началу
Vovan103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 15:15
Ответить с цитатой

А чем ему 4-ка не угодила? Мне кажется, что самое то для дачника.
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 16:49
Ответить с цитатой

LT писал(а):
А чем ему 4-ка не угодила? Мне кажется, что самое то для дачника.


Вот-вот!!
А еще видел в продаже гибрид - ВАЗ 21047 называется. Салон и морда семерочные, движок 1.5, 5 ступка, в остальном обычна четверка.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 18:15
Ответить с цитатой

У двигателя 1600 макс крутящий момент на более низких оборотах (вроде 3000 в отличие от 3500 у полторашки) и для спокойной езды более подходящь. И с низов лучше вытягивает.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 07:06
Ответить с цитатой

Vovan103 писал(а):
Привет, экс-коллеги! (водительская карьера началась у меня в 1996 году с 8-летней реэкспортной ВАЗ 2107, движок 2103, 4-х ст. КПП, на которой я отьездил 5 лет, после чего переметнулся к переднеприводникам: 21093, 21099, сейчас 21103).
Теперь собственно вопрос: знакомый хочет брать НОВУЮ "семерку", человек он в возрасте, степенный, планируется езда с прицепом, на каком движке ему лучше остановиться - 2103 или 2106? Кто имел возможность поездить на обеих - существует ли между ними разница в тяговитости, расходе топлива, приемистости на трассе на 5-ой передаче, и если существует, то насколько ощутимая? Заранее спасибо.
P.S. У нас можно сейчас приобрести ВАЗ 2107 (Луцкой сборки, гарантия 2 года и 40 тыс. км) за 4500$ и ВАЗ 21074 (Тольятти, 1 год или 20 тыс. км гарантии) - 4800...4950$ (2003г.в. ... 2004г.в. соответственно). А какова разница в стоимости между 07 и 074 у Вас?


Для прицепа лучче двиг 2106...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan103



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 09:22
Ответить с цитатой

Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?
Вернуться к началу
Vovan103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 10:36
Ответить с цитатой

Имею 21063 1.3, товаришь 2106 1.6.
После 3000 об.мин динамика сравнима (у меня БСЗ и солекс), но на низах 1.6 прет как танк, по сравнению с 1.5 разница будет меньше, но будет.
поэтому рекомендую однозначно 1.6.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 13:25
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Имею 21063 1.3, товаришь 2106 1.6.
После 3000 об.мин динамика сравнима (у меня БСЗ и солекс), но на низах 1.6 прет как танк, по сравнению с 1.5 разница будет меньше, но будет.
поэтому рекомендую однозначно 1.6.


все время ездил на двигателях 1600 кубиков ( сначала батина 2106 а сейчас своя 21074)
недавно прокатился на 1500 кубовом, так вот ощущения что полторашка жужить а не едет... у 2106 двигателя дейвительно фоигительный подхват на низах. пусть твой знакомый берет 21074.- самое то будет для прицепа.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 17:15
Ответить с цитатой

Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 19:25
Ответить с цитатой

"Нива" как вариант не рассматривается?
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 19:43
Ответить с цитатой

ONI писал(а):
"Нива" как вариант не рассматривается?
А вы батенька не патриот, не патриот. Laughing
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 20:27
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106
ты зря 1.6 во всех отношениях лучше чем 1.5 просто у тебя 1.5 вот ты его хвалишь и это понятно
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 20:39
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106
ты зря 1.6 во всех отношениях лучше чем 1.5 просто у тебя 1.5 вот ты его хвалишь и это понятно

Замечание неправильное. Mihail_07 (которого я знаю лично и достаточно давно) отличается от многих именно объективностью.
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 23:00
Ответить с цитатой

Siggi писал(а):
raceleiter писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106
ты зря 1.6 во всех отношениях лучше чем 1.5 просто у тебя 1.5 вот ты его хвалишь и это понятно

Замечание неправильное. Mihail_07 (которого я знаю лично и достаточно давно) отличается от многих именно объективностью.
да я не ставлю под сомнения его репутацию просто у самого были и 1.6 и 1.5 и я знаю что на низах 1.6 лучше а на верхах одно и тоже и максималка у 1.6 побольше
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue_saraj



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 00:54
Ответить с цитатой

Ребята, давайте жить дружно! Отличия 1600 и 1500 носят совершенно объективный характер. Во-первых, из-за ямки в поршне 1600 у них разная форма камеры сгорания, из-за чего 1600 хуже "крутится". Но это же, а также малость больший объем, приводят к большему моменту примерно до 4000рпм. Во-вторых, впуск/выпуск ВАЗовских классических моторов считались для 1200, и даже для 1500 уже сильно душат мотор, так что дальнейший рост объема не дает реального прироста мощности, а только сдвигает МКМ вниз - смотрим ВСХ моторов 1200-1300-1500-1600-1700. Во избежание - приходится фрезеровать каналы, убирать перемычки впускного коллектора и ставить карб 21073. Но это уже тюнинг.
Если моторы тюнить, то получаемая мощность совершенно одинакова, но только достигается на разных оборотах. Так что все зависит от собственных привычек - если любишь ездить со звуком ВЖЖЖЖЖЖЖЖ - то 1500, почистить каналы и крутить в диапазоне 4500-6000. Если же надо спокойно и без лишнего шума ползать на низких оборотах, и особенно если есть опыт езды на ГАЗовских машинах - то тогда 1600.

_________________
See you.
Вернуться к началу
Blue_saraj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 10:07
Ответить с цитатой

Ездил много на новой пятере 1500, теперь у самого семерка 74...
могу сказать что 1500 по сравнению с 1600 ..это как небо и земля.
и дело не в 100 кубиках. дело в чем то другом. У меня и приеместость и тяговитость , а пятерка в достаточной мере инертная машинка. А семерка по моему еще и несколько потяжелее чем 5, так что однозначно двигатель 1600.

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 12:21
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106
ты зря 1.6 во всех отношениях лучше чем 1.5 просто у тебя 1.5 вот ты его хвалишь и это понятно


Ты не прав, когда я покупал эту машину их в салоне стояла шеренга штук 20-ть, и 070 и 074 были в одну цену, только белый цвет стоил дороже всех на 500руб., и выбрал я 21070 какраз опираясь на опыт езды с тем и другим, тем более что перед покупкой пол года ездил исключительно на 2106...
Не знаю как доработанный двиг 2106 ведёт себя на верхах, но в стандарте он однозначно там "тупит"...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 14:28
Ответить с цитатой

Blue_saraj писал(а):
Ребята, давайте жить дружно! Отличия 1600 и 1500 носят совершенно объективный характер. Во-первых, из-за ямки в поршне 1600 у них разная форма камеры сгорания, из-за чего 1600 хуже "крутится". Но это же, а также малость больший объем, приводят к большему моменту примерно до 4000рпм. Во-вторых, впуск/выпуск ВАЗовских классических моторов считались для 1200, и даже для 1500 уже сильно душат мотор, так что дальнейший рост объема не дает реального прироста мощности, а только сдвигает МКМ вниз - смотрим ВСХ моторов 1200-1300-1500-1600-1700. Во избежание - приходится фрезеровать каналы, убирать перемычки впускного коллектора и ставить карб 21073. Но это уже тюнинг.
Если моторы тюнить, то получаемая мощность совершенно одинакова, но только достигается на разных оборотах. Так что все зависит от собственных привычек - если любишь ездить со звуком ВЖЖЖЖЖЖЖЖ - то 1500, почистить каналы и крутить в диапазоне 4500-6000. Если же надо спокойно и без лишнего шума ползать на низких оборотах, и особенно если есть опыт езды на ГАЗовских машинах - то тогда 1600.
вот сам и ездий как на газе, моя шаха до 6.5 тыщ легко крутится и 1.5 делает без проблем на драге на 4 корпуса думаю этого достаточно
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 14:32
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
raceleiter писал(а):
Mihail_07 писал(а):
Vovan103 писал(а):
Про теоретические различия я и сам знаю, а вот на "собственной шкуре" у кого-то была возможность сравнить движки, в реальной эксплуатации?


Реально ездил на 2106 с родным 1600 двигом, до 3000об/мин. едет, а потом нет, 2103 едет до 3000 менее энергично, но после 3000 легко в отличии от 2106 который там малость тупит... следовательно дачнику 2106
ты зря 1.6 во всех отношениях лучше чем 1.5 просто у тебя 1.5 вот ты его хвалишь и это понятно


Ты не прав, когда я покупал эту машину их в салоне стояла шеренга штук 20-ть, и 070 и 074 были в одну цену, только белый цвет стоил дороже всех на 500руб., и выбрал я 21070 какраз опираясь на опыт езды с тем и другим, тем более что перед покупкой пол года ездил исключительно на 2106...
Не знаю как доработанный двиг 2106 ведёт себя на верхах, но в стандарте он однозначно там "тупит"...
у меня 1.6 брал с новья до ста за 13.7 c разгонялась с завода и это по твоему тупость
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 15:45
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Blue_saraj писал(а):
Ребята, давайте жить дружно! Отличия 1600 и 1500 носят совершенно объективный характер. Во-первых, из-за ямки в поршне 1600 у них разная форма камеры сгорания, из-за чего 1600 хуже "крутится". Но это же, а также малость больший объем, приводят к большему моменту примерно до 4000рпм. Во-вторых, впуск/выпуск ВАЗовских классических моторов считались для 1200, и даже для 1500 уже сильно душат мотор, так что дальнейший рост объема не дает реального прироста мощности, а только сдвигает МКМ вниз - смотрим ВСХ моторов 1200-1300-1500-1600-1700. Во избежание - приходится фрезеровать каналы, убирать перемычки впускного коллектора и ставить карб 21073. Но это уже тюнинг.
Если моторы тюнить, то получаемая мощность совершенно одинакова, но только достигается на разных оборотах. Так что все зависит от собственных привычек - если любишь ездить со звуком ВЖЖЖЖЖЖЖЖ - то 1500, почистить каналы и крутить в диапазоне 4500-6000. Если же надо спокойно и без лишнего шума ползать на низких оборотах, и особенно если есть опыт езды на ГАЗовских машинах - то тогда 1600.
вот сам и ездий как на газе, моя шаха до 6.5 тыщ легко крутится и 1.5 делает без проблем на драге на 4 корпуса думаю этого достаточно


Если двиг не доработан, то не долго твоему движку жить на таких оборотах. По паспорту разница в 2л/с между движками, и моментим на 200 оборотов ниже, считай сам о чаких корпусах на 400метрах может идти речь, а заряженый двиг со стандартом рядом не ставь 8-)

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blue_saraj



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
вот сам и ездий как на газе


Хамите, парниша (с) Эллочка-людоедка. Я не для того верхний валик ставил, каналы до 40мм пилил и Солекс вздрючивал.

Цитата:
моя шаха до 6.5 тыщ легко крутится


Я что, спорю? Вот только стоковые 1200 легко крутились до 7500 Wink Ты хоть на ВСХ моторов вначале погляди, а потом побеседуем.

_________________
See you.
Вернуться к началу
Blue_saraj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 02 Май 2004 17:42
Ответить с цитатой

Blue_saraj писал(а):
Во-первых, из-за ямки в поршне 1600 у них разная форма камеры сгорания, из-за чего 1600 хуже "крутится".

А чего мне делать? Я при сборке пятерошные поршни воткнул, не мог найти родные по размеру блока.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 00:14
Ответить с цитатой

Blue_saraj писал(а):
Цитата:
вот сам и ездий как на газе


Хамите, парниша (с) Эллочка-людоедка. Я не для того верхний валик ставил, каналы до 40мм пилил и Солекс вздрючивал.

Цитата:
моя шаха до 6.5 тыщ легко крутится


Я что, спорю? Вот только стоковые 1200 легко крутились до 7500 Wink Ты хоть на ВСХ моторов вначале погляди, а потом побеседуем.
да не хамлю я, просто говорю так как есть ,против газов нечего не имею были и с 402 и 406 нормальные авто но в динамике рядом не лежали с моей шахой хотя по трассе 406 двигун был по резвее 180 легко набирал ,а на счет 1200 да пусть хоть до 8500 ,я не спорю но толку то нет никакого он меня не соперник
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы