Страница 1 из 2
Alexey-Rus.
Всем привет.
Тачка временами стала плохо ехать. Причем при нажатии тапки может сначала ехать, через пару секунд ехать хуже. Или наоборот, жмешь педаль, сначала едет плохо, через секунду-две едет, потом опять не едет... Это не провал, а именно ухудшение динамики. Звук движка тоже меняется, он мягче, когда тачка плохо едет. Чек не горит.
Дефект начал проявляться постепенно, я ещё тысяч 5 км назад замечал такое поведение двигателя, но очень редко, раз в неделю или в две. Сейчас практически при каждом разгоне такая ерунда. Куда копать? Может провода переломались к какому-нибудь ДПДЗ или ДД?
А ещё бывает ХХ начинает плавать, а может и зависнуть на 1500. Как-то поймал момент плавающего ХХ, сдернул фишку с ДПДЗ - ХХ устаканился на 800 с копейками.

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (22 Января 2013 14:40), всего редактировалось 1 раз
ArmyMan
Я бы все таки поехал к диагносту хорошему,а то так счас насоветуют,половину машины переберёшь)А вообще если есть такая же калина у друга например,можно с неё датчики ставить и смотреть,какой из них.Но я бы всё таки проверил ДПДЗ и РХХ.
mdiman21043
Alexey-Rus.
а чего тут советовать, скорее всего дпдз пришел кирдык, вот и обороты скачут и едет не едет.
Alexey-Rus. писал(а):

Как-то поймал момент плавающего ХХ, сдернул фишку с ДПДЗ - ХХ устаканился на 800 с копейками.


говорит о том что рхх работает, и глючит дпдз.
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

и глючит дпдз.


Тоже были такие мысли, но решил всё-таки проконсультироваться у более опытных коллег по цеху.
mdiman21043
Alexey-Rus.
у него примитивное устройство, как у регулятора громкости, вышаркиваются дорожки и начинается треск и пропадание сигнала. Безконстактные есть в продаже но что то о них народ не очень то хорошего мнения.
Alexey-Rus.
На калинофоруме советуют ДПДЗ от "Омега". Никто не брал такой?
Alexey-Rus.
Катался, катался, и наконец вылез чек. Тачка теперь плоховато едет всегда. Посмотрел ошибку - 0327, низкий уровень сигнала с ДД. Надо будет залезть провода посмотреть, может надломились где.
Serge!
Alexey-Rus.
имхо от этого серьезной потери динамики быть не должно.
Alexey-Rus.
Serge!, ошибку сбросили, тачка поехала резвее и привычный рык вернулся, ато как-то больно мягко работала. Имхо, с ошибкой ДД контроллер должен позднить зажигание, чтобы заведомо не было детонации. Чек пока не загорелся.
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Имхо, с ошибкой ДД контроллер должен позднить зажигание, чтобы заведомо не было детонации. Чек пока не загорелся.


насколько я в курсе опережение устанавливается мозгами не с использованием датчика, а согласно программе. По сигналу же датчика угол уводится назад, т.е. он действует как аварийный. По идее, когда мозги знают, что он не работает они должны перестраховываться и избегать ранних углов. По факту у меня периодически бывает высокий уровень, у друга на шниве это вообще в пределах нормы, однако явного ухудшения динамики не замечал. Если пулять может и будет.
Но теоретически конечно похоже, тем паче, что после сброса динамика восстановилась.
mdiman21043
Serge!
ну почему не может быть такого если дачик предусмотрен и не работает то мозг работает в режиме в котором вероятность детонации снижена до минимума.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
ну почему не может быть такого если дачик предусмотрен и не работает то мозг работает в режиме в котором вероятность детонации снижена до минимума.


я отталкиваюсь от практики. Хотя в моем случае был высокий уровень детонации, возможно в этом случае все несколько иначе. Но имхо даже если оторвать этот провод, явно машина тупить не будет. На классике вон, вообще ДД не предусмотрено.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

вот нарыл на чиптюнере:
Цитата:

Состояние ДД определяется лишь при входе в "зону детонации", которая определяется обороты - положение дросселя - скорость открытия дросселя. В течение поездки возможна ситуация, когда СУД вообще не опросит ДД, «поскольку обороты – положение дросселя – скорость открытия дросселя» не попадут в «зону детонации». Такое вполне возможно, при плавной неторопливой езде. Но достаточно резкой перегазовки: раза - два три на месте (резко педаль в пол), и СЕ загорится.

Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

по идее, когда мозги знают, что он не работает они должны перестраховываться и избегать ранних углов.


Ну я ж о чем и говорю.
Serge! писал(а):

Но имхо даже если оторвать этот провод, явно машина тупить не будет


Ну не сказать, что она прям не едет, но разница заметна. Хотя, там наверняка ещё какие-то проблемы, т.к. ХХ иногда плавает, и при -18-20 без нажатия педальки заводиться не хочет.
mdiman21043
Alexey-Rus. писал(а):

там наверняка ещё какие-то проблемы, т.к. ХХ иногда плавает, и при -18-20 без нажатия педальки заводиться не хочет.


уу там букет целый. Признаки помирающего РХХ на лицо.
Serge!
стер. Темы перепутал Razz
Alexey-Rus.
Попытался я добраться к ДД сняв воздухофильтр. Смог только нащупать его и испачкаться. Пока бросил эту затею. Зато получилось измерить давку топлива. С включенным зажиганием показало 3,4, на заведенной - 4,0 при любых оборотах. Погонял минут 10, никаких изменений. За пол часа после остановки двигателя давление упало до 3,6. Это нормально?
mdiman21043
Alexey-Rus.
давка хорошая, ДД датчик детонации на правом стакане прикручен про него речь? или ДАД коотрого на калине нет?
Alexey-Rus.
mdiman21043, как я понял из картинок, датчик детонации прикручен на БЦ спереди между 2-м и 3-м циллиндрами. По-хорошему, конечно, более-менее удобно было бы делать это на яме или эстакаде, сняв защиту. А со стороны бачка омывателя никто не пробовал к нему дотянуться? Мне бы для начала снять с него разъем и прозвонить проводочки. Хватит длины проводов чтобы вывести эту колодку наверх для удобства подключения мультиметра? Под коллектором орудовать щупами вслепую дохлая затея.
mdiman21043
Alexey-Rus.
гоню, Pardon, точно он там. перепутал с датчиком неровной дороги почему то...
Alexey-Rus.
Катался я, катался, опять загорелась лампочка с двигателем. Километров через 100 потухла сама. Поменял топливный фильтр (сколько он там стоит я не в курсе, но точно больше 20 т.км), - ничего не поменялось. Смотрел сетку на бензонасосе, она практически идеально чистая. Не понял только почему бензин такой зеленый Pardon В общем, тачка поехала без запинок когда заменил ДПДЗ. Взял арзамасский за 190 р. "Потыкав" мультиметром старый ДПДЗ обнаружил в одном очень узком месте обрыв. Вот такие дела.
Acquirer
mdiman21043 писал(а):

Безконстактные есть в продаже но что то о них народ не очень то хорошего мнения.


На 9-ку ставил из Пензы по моему, сразу начались чудеса при сбросе газа. Вернул старый GM на место и все сразу нормализовалось.
Alexey-Rus.
Что-то мне кажется я рано обрадовался. Всё возвращается на круги своя. Возможно временное улучшение связано со сбросом клеммы АКБ.
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Катался я, катался, опять загорелась лампочка с двигателем. Километров через 100 потухла сама.

Не смотрел что за ошибка?
Ну тут рхх ещё остался под подозрением.
Проверить на подсосы воздуха мимо дмрв.
Мозги какие стоят?
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

Не смотрел что за ошибка?


Второй раз не смотрел. Предполагаю что та же самая, 0327, потому что тачка также плохо ехала.
d.dmitry писал(а):

Ну тут рхх ещё остался под подозрением.


Думаешь при полностью открытом дросселе как-то скажется открытие или закрытие этого мелкого канала?
d.dmitry писал(а):

Проверить на подсосы воздуха мимо дмрв.


Опишу как себя сейчас ведет мое ведро. Часто бывает такое: включаю я вторую скорость, жму педаль в пол, с 2000 об/мин. начинается нормальный разгон, но после 3000 его интенсивность почему-то падает и звук двигателя становится более мягкий, а где-то к 4000 возникает резкий подхват и движок с харрактерным рычанием крутится в отсечку как надо. А ещё, если я не ошибаюсь в своих наблюдениях, при 50-70 градусах температуры ОЖ тачка прет ровно и мощно. Мне кажется на подсос воздуха не похоже.
Мозги Вош 7.9.7+
Вот думаю, может вывести манометр из под капота, помониторить давку бензина на ходу?
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Предполагаю что та же самая, 0327, потому что тачка также плохо ехала.

Если есть ошибка, то надо бы проверить то на что она указывает(заменой на исправный даже))) Но ошибка могла и другая вылезти.
Alexey-Rus. писал(а):

Вот думаю, может вывести манометр из под капота, помониторить давку бензина на ходу?

Я цепляю на выходной штуцер бензонасоса манометр с шлангом и хомутом, помошник включает зажигание - 2-3 секунды качает бензонасос, выключает. По этому давлению(в стенку называется) видно здоровье бензонасоса, меньше 5кг - плохо, и давление быстро падать не должно на ноль. Остальное с рампы замерять можно. Ездить не пробовал с манометром, хватает на месте проверок обычно.
Alexey-Rus. писал(а):

Думаешь при полностью открытом дросселе как-то скажется открытие или закрытие этого мелкого канала?

Я про заводку и зависание оборотов. Бош797 поднимает обороты до 1000-1200 при ошибке "замыкание в цепи рхх", но это ошибку увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы