TDream писал(а):Ну, типа, палец упрется, если угол его положения достигнет предельного значения.
а вон оно чё.
блин есть идея как это проверить, вывесить колесо на максималку и поглядеть как будет наконечник дыбать.Dranik писал(а):есть идея как это проверить, вывесить колесо на максималку и поглядеть как будет наконечник дыбать.
Правильнее не вывешивать,а оставить колеса на земле.
Там видно.т808 писал(а):Правильнее не вывешивать,а оставить колеса на земле.
Там видно.
пробывал только что сходил, крайняка нет, пыльник не растянут чтоб испытывать нагрузку.
фото сделал блин а загрузчик чот не пашет
как то можно же загрузить через форум?
Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:
во Саш закинул одну через какой то загрузчик,
авто на колёсах стоит,
при вытянутой стойке колесо едва косается земли
Dranik писал(а): крайняка нет, пыльник не растянут чтоб испытывать нагрузку.
Андрюха ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает. торантино писал(а):Андрюха ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
так постой братко какую гайку точнее скажи пожалуйста торантино писал(а):Схождение не пострадает.
торантино писал(а):
Контр гайку которая ближе к центру рулевой рейки. А длинную трубку с гайкой и рулевым наконечником повернёшь по часовой немного,потом законтришь. У неё резьба вроде правая,по виткам смотри,точно не помню,у гайки этой.
эт как же непострадает то как ты описал то идет смещениеторантино писал(а):Контр гайку которая ближе к центру рулевой рейки
тоесть внутренние получается.
торантино писал(а):А длинную трубку с гайкой и рулевым наконечником повернёшь по часовой немного,потом законтришь.
а всё понял.
с другой стороны тобишь правой такая же картина и тоже так же сделать?MIK64 писал(а):как ты описал то идет смещение
На уровне плацебо. Правил так и не раз,на микроны какие то.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dranik писал(а):с другой стороны тобишь правой такая же картина и тоже так же сделать?
Ну да, там повернёшь то всего ничего на 1х8 оборота.торантино писал(а):
На уровне плацебо. Правил так и не раз,на микроны какие то.
почти микроны вылазеет ток через тыщ 5.... торантино писал(а):ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает.
Хоть и немного,но схождение уйдет.
Тогда придется и на другой тяге на эти же единицы градусов ослабить и повернуть тягу,но там-то наконечник стоИт ровно.
Dranik особого криминала не вижу,хоть и кривовато.
Я бы оставил как есть,а на будущее следил бы за "мастерами" при регулировках.
Dranik писал(а):с другой стороны тобишь правой такая же картина и тоже так же сделать?
А это смотря в какую сторону повернут и какая резьба на тяге,иначе не скомпенсировать можешь,а увеличить изменение схождения в 2 раза.т808 писал(а):
Хоть и немного,но схождение уйдет.
Тогда придется и на другой тяге на эти же единицы градусов ослабить и повернуть тягу,но там-то наконечник стоИт ровно.
Dranik особого криминала не вижу,хоть и кривовато.
привет саш т808 писал(а):Хоть и немного,но схождение уйдет.
тоже так думаю.
т808 писал(а):Тогда придется и на другой тяге на эти же единицы градусов ослабить и повернуть тягу,но там-то наконечник стоИт ровно.
дак вот Саш с противоложенной стороны ровно на столько же только в другую сторону свёрнут
т808 писал(а):Dranik особого криминала не вижу,хоть и кривовато.
так до, но ты знаешь меня дотошного
мене же и гайки блин порой не так стоят
т808 писал(а):Я бы оставил как есть,а на будущее следил бы за "мастерами" при регулировках.
да тоже так думаю, либо скатаюсь если будет настроение херовое чтоб можно было побузить
А с другой стороны щас наконечник зажил новой жизнью, работает то щас в новом положении.т808 писал(а):Хоть и немного,но схождение уйдет.
Слишком малая величина что бы брать в расчёт. Когда схождение выставишь и начинаешь контрить тяги, от натяга контргаек гораздо больше уходит чем от выравнивания наконечника. Приходится несколько раз законтривать вводя корректировку. Ещё кагда делал кастер ,то есть подбирал оптимальный шайбами по рулёжке, и что бы кажый раз не заморачиваться со схождением его не торгал пока не определился с кастером окончательно. Убирал равное количество шайб с обоих сторон ,при этом схождение значительно менялось от положительного до отрицательного . И никуда при этом руль не тянуло,как ехала прямо так и ехала. Накат и устойчивость,вхождение в поворот менялось в худшую сторону. А что бы наконечники всегда ровно стояли ,нужно после регулировки сначало внешний законтрить ,потом внутренний иначе обязательно уйдёт.торантино писал(а):А что бы наконечники всегда ровно стояли ,нужно после регулировки сначало внешний законтрить ,потом внутренний иначе обязательно уйдёт.
да я вот тоже думал как он так умудрился выставить их а потом то дошло что гайки надо было контрить правильно торантино писал(а):Слишком малая величина что бы брать в расчёт.
Согласен.
торантино писал(а):Когда схождение выставишь и начинаешь контрить тяги, от натяга контргаек гораздо больше уходит чем от выравнивания наконечника. Приходится несколько раз законтривать вводя корректировку.
Все верно,но тут-то уже все законтрено,и потом будет законтрено,поэтому лишь поворот наконечника и останется,но он даже меньше 1/8,поэтому незначительный.
торантино писал(а):что бы кажый раз не заморачиваться со схождением его не торгал пока не определился с кастером окончательно.
Так кастер и регулируют первым.
торантино писал(а):,при этом схождение значительно менялось от положительного до отрицательного . И никуда при этом руль не тянуло,как ехала прямо так и ехала.
А с чего тянуть-то должна,колеса сами выберут среднее положение,это ведь схождение,а не развал.
Вот только при значительном отклонении от нормы резину жрать начнет.
торантино писал(а):что бы наконечники всегда ровно стояли ,нужно после регулировки сначало внешний законтрить ,потом внутренний иначе обязательно уйдёт.
Я специально ездил смотрел в разные места как они геометрию делают. Со многими разговаривал. У всех свои тараканы в голове и свои заблуждения. Основная масса делают по допускам. Допуски у многих значительные, как и в книге. Редко кто дотошно заморачивается что бы давление там проверить и всё такое. Мастера есть,но основная масса-это поставили человека,показали что крутить пока зелёным не загорится и всё на этом.
Сами стенды хорошие, но их ещё чётко выставить надо и грамотно использовать. Некоторые видел регят не опуская машину на платформу. И какие там углы интересно будут после приземления.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
т808 писал(а):А с чего тянуть-то должна,колеса сами выберут среднее положение,это ведь схождение,а не развал.
Вот только при значительном отклонении от нормы резину жрать начнет
И бензин. Саш я это знаю, для людей просто , что бы путаницы меньше было. торантино писал(а): я это знаю, для людей просто , что бы путаницы меньше было.
Вот и я для людей еще раз уточнил и конкретнее обратил внимание.
торантино писал(а):основная масса-это поставили человека,показали что крутить пока зелёным не загорится и всё на этом.
А над "мастерской" вывеска висит Сход - развал
А кастер куда дели,с которого и нужно начинать? т808 писал(а):А кастер куда дели,с которого и нужно начинать?
с кастером сложно, сколько не был на стендах везде надо было носом тыкать чтоб его хотя бы проверили а чтоб регить дак вообще со скандалом.
пример
сегодня приехал на стенд и сразу говорю делаем как надо мне
мастер: делаем как делаем
я: с тоном нет, делать будет как надо мене , сток углы ставьте себе.
Тоесть чо проще, я приехал сразу сказал сделай мне как я хочу и больше мене от тебя ничего не надо, дак нет надо же поспорить ещё со мной , типо от куда вы такие умные
они думаю что они самые умные на деле тупни безмозглые.Dranik писал(а):с кастером сложно, сколько не был на стендах везде надо было носом тыкать чтоб его хотя бы проверили
Эт да приезжаю на сход-развал спрашиваю кастер делаете? На меня круглые глаза: а откуда ты знаешь что это такоеstreles писал(а):Эт да приезжаю на сход-развал спрашиваю кастер делаете? На меня круглые глаза: а откуда ты знаешь что это такое
развальщики думают что они самые опупенные всезнайки а остальные так колхозаны .
Сегодня съездил туда где делал развал и сказал о том что мене не устраивает, завтра на переделку только мастер уже будет другой у которого я делал развал 2года назад т808 писал(а):А над "мастерской" вывеска висит Сход - развал
А кастер куда дели,с которого и нужно начинать?
У нас клоуны вообще. Говорят а зачем кастер трогать. Там же везде шарниры резиновые. Точно не выставишь. В трёх местах не делали. В четвёртом нашёл. Им просто нехочется шайбы рубить. торантино писал(а):Андрюха ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает.
Забей Андрюха не критично. Я так 30 тык откатал. И палец не люфтит вообще.
Наверника там всё закисло. и на ключи надо с пол метра трубы накидывать, чтобы сорвать.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Dranik писал(а):мастер: делаем как делаем
я: с тоном нет, делать будет как надо мене , сток углы ставьте себе.
Тоесть чо проще, я приехал сразу сказал сделай мне как я хочу и больше мене от тебя ничего не надо, дак нет надо же поспорить ещё со мной , типо от куда вы такие умные
У них там программа в станке вбита. И они без неё вообще нули. Не хотят головой думать. Если постоянно спрашивают модель машины и двигатель даже. В упор смотря на КАЛИНУ на которой я приехал. НЕСТЕР писал(а):Наверника там всё закисло. и на ключи надо с пол метра трубы накидывать, чтобы сорвать.
не Сёрёга он всё откручивал , просто упырок не знает в какой последовательности надо гайки контрящие тянуть НЕСТЕР писал(а): Если постоянно спрашивают модель машины и двигатель даже. В упор смотря на КАЛИНУ на которой я приехал.
Видимо в их представлении, Ваз должен выглядеть как Москвич 412.Dranik писал(а):с кастером сложно,
Проси что бы базу выставили одинаково до мм. Это самое главное. При этом не помешает проверить диагонали, если задняя балка не развёрнута относительно продольной оси, авто то это замечательно и всё сойдётся в нули. Это ты можешь сделать сам прихватив с собой рулетку. Так же можешь сверить показания базы которые он тебе выдаст, натянув леску между торцами шаровых болтов. Подробно в теме про геометрию. После этого уже ,пусть регит кастер какой тебе нужен,с учётом сохранения равного количества шайб установленных по обеим сторонам после регулировки базы.
Про сам кастер-бытует мнение что он влияет на курсовую устойчивость и в книге написано про это же. Что бы было понятно по простому-кастер влияет на повышенную или пониженную управляемость . Малый кастер-повышенная управляемость,спортивный острый руль, получим автомобиль реагирующий на малейшее изменение положения рулевого колеса.
И наоборот-большой кастер-реакция на рулёжку будет тупая, запоздалая,замедленная,получим руль менее информативный. Руль придётся крутит на больший угол для того же манёвра. С таким рулём плохо ездить по льду ,по городу,да и по трассе на небольших скоростях тоже.
Почему спотрсмены валят кастер-потому что гоняют под 200 по грунтовым дорогам и ещё больше по шоссе. На таких скоростях трудно управлять автомобилем с острым рулём ,то есть с малым кастером. Вот отсюда пошло понятие про курсовую устойчивость. На сток кастере реально автомобилем по шоссе становится трудновато управлять более 160 км.ч. До этой скорости авто едет и управляется прекрасно,поэтому если не гонять больше,то нет никакого смысла делать мыльный,тяжелый руль на любительских скоростях.