bagzzzmdg писал(а): от того, что пятую включают рано
Тут, скорее, движку будет хреново, чем коробке.bagzzzmdg писал(а):А блок пятой не смазывается
Как-бы не могу понять, с каких х...ов ему не смазываться? При наличии масла соответсвенно во-первых и во-вторых: не ездейте на 5 60-70 км/ч и будет счастье всем.bagzzzmdg писал(а):Вы наверное не разбирали коробку?
К своему стыду (или к счастью) 5-ти ступку не вскрывал bagzzzmdg писал(а):Вся беда с пятой передачей от недостатка масла(пятая шестерня далеко и высоко) поэтому надо лить больше уровня и от того, что пятую включают рано. Я меньше 100 пятую не трогаю вообще. Потому что уже один раз перебирал коробку из-за пятой.
А бывает до ста и четвертую не трогаю )))))))
Ну по поводу третьей до 100 конечно допустимо, но жестоко.Батюшка писал(а):bagzzzmdg писал(а):Вся беда с пятой передачей от недостатка масла(пятая шестерня далеко и высоко) поэтому надо лить больше уровня и от того, что пятую включают рано. Я меньше 100 пятую не трогаю вообще. Потому что уже один раз перебирал коробку из-за пятой.
А бывает до ста и четвертую не трогаю )))))))
Ну по поводу третьей до 100 конечно допустимо, но жестоко.
Ну что поделать. Спорт есть спортv_andrew писал(а):Красные риски на спидометре соответствуют предельной частоте вращения коленчатого вала на передачах:
1 - 40 км/ч
2 - 60 км/ч
3 - 90 км/ч
Не всегда - это условие разгона авто по ровной поверхности, под определённый конфиг движка и трансмиссии, без нагрузки и т.д. Ставьте тахо и все вопросы отпадут.cross писал(а): и 5-й ему будет не хватать.
Я вообще себе слабо уже представляю машину без 5-ой. Иногда бывает катаюсь на "копейке" 4-х ступка, не тот фасон, так сказать. Одно дело когда на 5-й при 100 мотор жужит, и при 100 на 4-й надрывается.drap писал(а):Я вообще себе слабо уже представляю машину без 5-ой. Иногда бывает катаюсь на "копейке" 4-х ступка, не тот фасон, так сказать. Одно дело когда на 5-й при 100 мотор жужит, и при 100 на 4-й надрывается.
Вот и я примерно так же, когда периодически ездил на чужих машинах (пятерка, самара и т.п.) с пятиступкой, потом садился в свою "шаху" - искал пятую на ходу! Разгонишься, после 4 переключаешь на нетраль, а потом вспоминаешь, что 5-то нету! и обратно 4 втыкаешь...
ЗЫ. Тут вот на трассе давича обратил внимание, что на 2111 на 5 передаче при скорости 140 км/ч - 4000 оборотов двигла. После "шахи" с 4 кпп это существенная разница
pivinik писал(а):У меня было вот так с мотором 1.6 4КПП: при включенной 4 передаче: на скорости 60км - обороты 2000; при 90км - 3000; 120км - 4000.
Slava2111 писал(а):НУ НЕТ ПРОБЛЕММ С 4Х СТУПКОЙ
От себя добавлю: с 5-ти ступкой тоже нет (пока, т.т.т.).