Страница 2 из 2
Алекс@ндр
bagzzzmdg писал(а):

от того, что пятую включают рано



Тут, скорее, движку будет хреново, чем коробке.
bagzzzmdg
Как раз таки хреново коробке. Хороший мотор с 70 пятую тянет. Я не имею ввиду ураганную динамику конечно, но машина едет. А блок пятой не смазывается
drap
bagzzzmdg писал(а):

А блок пятой не смазывается

Как-бы не могу понять, с каких х...ов ему не смазываться? При наличии масла соответсвенно во-первых и во-вторых: не ездейте на 5 60-70 км/ч и будет счастье всем.
bagzzzmdg
А с таких х....в, что блок пятой очень далеко и высоко относительно картера. Вы наверное не разбирали коробку?
drap
bagzzzmdg писал(а):

Вы наверное не разбирали коробку?


К своему стыду (или к счастью) 5-ти ступку не вскрывал gpn
Grigoriy_053
про пятиступку сказать ничего не могу, а про четырехступку вот, что скажу. Ездил брат на пятаке сказал, что перебирали коробку, потом машина досталась мне, с переборки пол года прошло, было у меня ощущение, что неа.... его и масла в коробку не залили, ну в общем слазил я и действительно сухо. Залил масло машина потом еще 2 года отлично бегала, первое время конечно масляные пятна высматривал и уровень контролировал вроде не убегало. Так что четырех ступка неубиваема, а раллисты вообще в ее корпусе пятиступку собирали, корпус крепче вроде как
Батюшка
bagzzzmdg писал(а):

Вся беда с пятой передачей от недостатка масла(пятая шестерня далеко и высоко) поэтому надо лить больше уровня и от того, что пятую включают рано. Я меньше 100 пятую не трогаю вообще. Потому что уже один раз перебирал коробку из-за пятой.
А бывает до ста и четвертую не трогаю )))))))



Ну по поводу третьей до 100 конечно допустимо, но жестоко.
v_andrew
Красные риски на спидометре соответствуют предельной частоте вращения коленчатого вала на передачах:

1 - 40 км/ч

2 - 60 км/ч

3 - 90 км/ч
bagzzzmdg
Батюшка писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Вся беда с пятой передачей от недостатка масла(пятая шестерня далеко и высоко) поэтому надо лить больше уровня и от того, что пятую включают рано. Я меньше 100 пятую не трогаю вообще. Потому что уже один раз перебирал коробку из-за пятой.
А бывает до ста и четвертую не трогаю )))))))



Ну по поводу третьей до 100 конечно допустимо, но жестоко.



Ну что поделать. Спорт есть спорт
cross
У знакомого 21074 2002 года, полгода назад выкинул свою 5-ти ступку нафиг, я на ней катался, гудит как электричка, аж уши закладывает. Поставил 4-х ступку, результат - в салоне тишина, только слышно жужжание движка и передачи втыкаются четко-четко

У меня 21074 2003 года, тоже гудит пятая, не электричка конечно, но иногда аж бесит. Вот сижу думаю менять иль не менять... вроде мотор 1,6 могучий bb2 и 5-й ему будет не хватать.
Штейгер
v_andrew писал(а):

Красные риски на спидометре соответствуют предельной частоте вращения коленчатого вала на передачах:
1 - 40 км/ч
2 - 60 км/ч
3 - 90 км/ч


Не всегда - это условие разгона авто по ровной поверхности, под определённый конфиг движка и трансмиссии, без нагрузки и т.д. Ставьте тахо и все вопросы отпадут.
drap
cross писал(а):

и 5-й ему будет не хватать.

Я вообще себе слабо уже представляю машину без 5-ой. Иногда бывает катаюсь на "копейке" 4-х ступка, не тот фасон, так сказать. Одно дело когда на 5-й при 100 мотор жужит, и при 100 на 4-й надрывается.
pivinik
drap писал(а):

Я вообще себе слабо уже представляю машину без 5-ой. Иногда бывает катаюсь на "копейке" 4-х ступка, не тот фасон, так сказать. Одно дело когда на 5-й при 100 мотор жужит, и при 100 на 4-й надрывается.


Вот и я примерно так же, когда периодически ездил на чужих машинах (пятерка, самара и т.п.) с пятиступкой, потом садился в свою "шаху" - искал пятую на ходу! hehe Разгонишься, после 4 переключаешь на нетраль, а потом вспоминаешь, что 5-то нету! Razz и обратно 4 втыкаешь...
ЗЫ. Тут вот на трассе давича обратил внимание, что на 2111 на 5 передаче при скорости 140 км/ч - 4000 оборотов двигла. После "шахи" с 4 кпп это существенная разница
pivinik писал(а):

У меня было вот так с мотором 1.6 4КПП: при включенной 4 передаче: на скорости 60км - обороты 2000; при 90км - 3000; 120км - 4000.

Slava2111
pivinik писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Вся беда с пятой передачей от недостатка масла(пятая шестерня далеко и высоко) поэтому надо лить больше уровня и от того, что пятую включают рано.


Это то же верно!
drap писал(а):

2006

З
начит повезло. Pardon



Если хочеться проблемм то можно конечно поменять 4ступку на 5ст.поверте 4х ступка намного надежнее (Проверенно на многих машинах) НУ НЕТ ПРОБЛЕММ С 4Х СТУПКОЙ
drap
Slava2111 писал(а):

НУ НЕТ ПРОБЛЕММ С 4Х СТУПКОЙ

От себя добавлю: с 5-ти ступкой тоже нет (пока, т.т.т.).
bagzzzmdg
Еще раз скажу, что на классической пятиступке главное масло и включение пятой после 100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы