Страница 1 из 1
seaglory
После поездок по тяжёлому бездорожью на 213-й Ниве залил моторный отсек грязью. Как лучше промыть? Если просто большим количеством воды - как-то за проводку и прочие электро-детали боязно. На мойку тоже не хочется - по отзывам, часто после этого начинаются проблемы с электрикой. Подскажите, у кого в этом опыт имеется. Может быть есть какие-то особенности.
nestor
seaglory писал(а):

Мойка


не сдувать же грязь будешь.
механн
А какая на 213 электроника.Под капотом на двигателе только регулятор распределитель.Накрыл его снял колпаки сосвечей смотал и в пакет.Сами свечи протереть насухо если ехать невтерпёж.Катушка зажигания и коммутатор прикручены к кузову их можно просто накрыть сверху.А проблемы после мойки иногда возникают в машинах где действительно много электроники а доступ к этим местам для того чтобы как то защитить -отсутствует.
seaglory
Тогда буду заливать водой. Просто напрягает то, что вся проводка с многочисленными клеммами будет мокрая.
Wanderlust
Была инструкция - минуты 3 прогреть двигатель, только что бы небыло раскалённых коллекторов; снять клемму с АКБ; накрыть электронные элементы; помыть. Только мыть без давления, и сверху-вниз.
Я мою с очистителем двигателя и садовым опрыскивателем Smile (можно кисточкой-щёткой трудные места очищать).
dvd
а я Кёрхером трамблер накрыл пакетиком и вперед
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы