Страница 1 из 2
zOnk
Если на днище с водительской стороны мокрое все от тасола,что это может быть? Смотрели в сервисе и разводили руками мол все ок у тебя,бачок проверял на герметичность лично,однако, тосол стабильно уходит. И печка стало плохо работать еле греет,а температура двигла на скорости 100> почти в красной зоне т.е. 100 градусов ,а раньше 90 было. Допустим в том что печка стала плохо работать виновата прокладка ГБЦ,но почему днище то все в тосоле,прям видно как капелька стекает в районе педалей. На утро бачок стабильно пустой, если залить до отметке МИН и проехать 100 км ,останется совсем чуть-чуть,а после простоя будет опять сухой бачок, саму крышку бачка менял.
IMPRINT
помой двиг и подкапотку на мойке(чтоб было чисто и видно),заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.
kazak1102
Преступник№1 писал(а):

заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.


При прогоревшей прокладке прёт из бачка через проку на крыло, и оттуда уж под днище сдувается... Приехал, глянул в бачок, там на донышке... Постояло, остыло, воздух из жижи вышел, и того меньше стало... Нет там протечек... Надо прокладку менять... Я так думаю, почитав рассуждалки об этом в другой теме...
_NikeL_
kazak1102
с повышением

Цитата:

и оттуда уж под днище сдувается


а на пол то как? на машине 6го года не должно проникать так...

автор кран отопителя проверь, так для уверенности (он всёравно не с педалей будет капать, но так же под ноги водителя)...

попробуй на вкус именно то что капает с педалей...
если это окажется тосол... постарайся полураком уместиться и найти под панелью\на моторном отсеке откуда капает...

так же прощупай все патрубки подкапотом утром когда машина холодная, к примеру в районе термостата, радиатора охлаждения... до прокладки ГБЦ мне кажется тебе еще далеко...
zOnk
_NikeL_

в салоне сухо, может под ковролином че то есть,но сам ковролин сухой, а кран же отопителя находится с пассажирской стороны?Я имел ввидув районе педалей на днище ,кароч площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая
Yurik 999
zOnk
Залей тосол и прогрей авто до включения карлсона, если давит из под пробки или какого то из хомутов, увидишь по пару/струйке (на прогретом авто давление в системе ОЖ поднимется), а гадать откуда на ходу разбрасывает на моторный щит и днище со стороны водителя - можно очень долго.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Хотя на 99% разбрасывает приводом левого колеса, попадать на него может с патрубков термоса и с ГБЦ, при этом на корпусе коробки сверху будет лужа тосола или стекать с расширительного бачка, тогда под ним мокро или ручей будет.

С утра, когда тосол за ночь убежит, лужа под авто в каком месте?
MikhaylenkoPA
zOnk писал(а):

площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая


выбрасывает через крышку? герметичность крышки, прокладка гбц?
Alexs15
доброго времени суток! не стал новую тему создавать. Вопрос такой, почему тосол всегда находит дырочку или патрубок трескается (лопается)? уже несколько крышек расширительного бачка поменял, и давление такое, что тосол поднимается до самой крышки, бачок как мячик становится)) не прокладка ГБЦ?
Г.у.М.а
с ямы смотри входящий патрубок на кран печки, скорей всего хомутом перетерся, сверху его не видать плюс сохнет быстро Smile
Yurik 999
Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.
zOnk
Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000 facepalm
ferton636
Yurik 999 писал(а):

Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.


У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
А вот недавно такое было из-за термоса.... facepalm
Залип зараза на малом кругу. По трассе на 130 км/ч карлсон включался.
Кое-как доехал,поменял термос...
Теперь все в ажуре supercool

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

zOnk писал(а):

Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000 facepalm


Думаю,что они правильно тебе сказали. Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться. А там, может кто еще чего посоветует. Других вариантов я не вижу.
kazak1102
zOnk писал(а):

Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000


ГБЦ шо, ремонта требует...??? Читаешь мурзилку покупаешь прокладку и ещё кой какие мелочи, скидываешь голову, проверяешь её плоскость, потом мож и шлифовать, токо заранее знать где... Разумеется, если есть гараж, желательно тёплый... Первый раз делал, убил на это день и пару рублей...
Какой пробег у машинки...???

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ferton636 писал(а):

Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.


Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...
Huyan
zOnk писал(а):

Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака


Еще там бывает конденсат, весь глушитель не прогревается, вот водичка и скапливается. Неужели не видел на светофорах как вода льется из трубы?
ferton636
kazak1102 писал(а):

проверяешь её плоскость


Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях??? Pardon
kazak1102
ferton636 писал(а):

Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???


Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...
ferton636
kazak1102 писал(а):

ferton636 писал(а):

Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.


Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...


Согласен! Что-то сразу не подумал про конденсат! Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

ferton636 писал(а):

Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???


Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...


Спасибо! Drinks or Beer Просто стараюсь получить максимум информации полезной на форуме. Руки вроде есть Smile А ездить в непонятные сервисы лишний раз не хочется!
Alexs15
Yurik 999 писал(а):

Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.


темостат поменял, и то рабочий был, ну раз менял то ставил от 12-ки, ничего не изменилось
ferton636 писал(а):

У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.


такая же фигня, значит будем менять прокладку, и движок плохо работает, иногда при выжиме сцепления глохнет на ходу или обороты поднимаются выше 2500, по щупу нет следов эмульсии
ferton636
Alexs15
А прокладку у меня выдавило из-за забитого напрочь катализатора. Не сразу увидел. Поменял прокладку и машина ехать перестала!!!!!! И что-то потом дернуло меня поднести руку к выхлопной трубе. А оттуда практически ничего не выходило( Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile
zOnk
kazak1102

пробег 62 000
Alexs15
ferton636 писал(а):

Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile


спасибо, но у меня катализатора нет, и походу не стоял с завода.
Теперь буду искать сервис в Москве, которому можно доверять)))
kazak1102
zOnk писал(а):

пробег 62 000


Наверняка ГБЦ ещё жить и жить... Я так думаю...
От Дедовска далеко живёшь...??? Могу спеца гарантированно порядочного предложить в Дедовске...
zOnk
kazak1102

и что он сразу все определит?
Лёха198
zOnk
а сам течь под капотом не увидишь? в экспресс-теме ж пару дней назад вроде спрашивал: причина у тебя в том, что тосол попадает на привод и херачит по днищу. а найти откуда - помыть ДВС надо и поездить с уровнем ОЖ.
у меня вот подтекание по патрубку с расширительного бачка чуть до паники не довело. термос был мокрый и корпус КПП. потому что на него по патрубку стекало. а патрубки были все новые - месяц после установки (7 лет зимой исполнится машине. всё задубело нахрен. поменял вслед за запотевшим родным радиком). хомут по теплу затягивал. щас резина подсела. подтянул - тосол стоит на уровне. ревизируй все патрубки сначала.
что-то мне подсказывает, что подвод подогрева дросселя у термоса лопнул...

Последний раз редактировалось: Лёха198 (27 Ноября 2012 23:35), всего редактировалось 4 раз(а)
kazak1102
zOnk писал(а):

и что он сразу все определит?


Если он ещё работает (года три я там не был), то всё сделает... Он любые тачки делает, и пальцы не гнёт... Проверено лично мной, и не раз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы