Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршень под замену?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поршень под замену? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2013 21:35
Ответить с цитатой

1. Подскажите, что могло такое попасть в камеру сгорания чтобы так покорёжить поршень?
2. Такой поршень как я понимаю под замену или можно как-то шлифануть что-ли?
3. Можно ли поменять поршень первого цилиндра не снимая двигатель балка мешать не будет?



porshen.jpg
 Описание:
 Размер файла:  323,92 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

porshen.jpg



_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 01:29
Ответить с цитатой

А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 16:23
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай

Зеркало вроде как не пострадало, осмотрел, задиров, царапин как таковых не обнаружил, могу сфоткать

_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2013 22:32
Ответить с цитатой

У меня было предположение что там прыгала гаечка или обломок кольца или клапана, но тогда бы и зеркало царапаное было как минимум.
По моему покоцаность поршня ни на что не влияет. Надо смотреть чтобы кольца на месте были, чтобы люфта не было и т.д..
Ты рассказал бы хоть что-нибудь. Там видно что клапан бился об него. Зачем располовинивал?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 12:13
Ответить с цитатой

1. А когда бошку снял, ничего болтающегося и валяющегося в цилиндре не увидел?
2. Этот поршень однозначно под замену, а если один поршень под замену, тогда все менять надо с развесовкой.
3. Поршня можно поменять, не снимая блок. Снизу надо снять защиту, поддон.

Добавлено спустя 36 секунд:

И что-то мне кажется, надо правильно клапана регулировать
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alche



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ - 21013, ВАЗ - 111930
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 16:50
Ответить с цитатой

Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут
_________________
ВАЗ - 21013
ВАЗ - 111930
Вернуться к началу
Alche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 08:09
Ответить с цитатой

Alche писал(а):
Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут

Двигатель-то какой (модель) и пробег сколько? Походу дела либо вытянулась цепь очень сильно либо клапан был сильно зажат (пережат). Поршень конечно лучше заменить. В идеале наверное лучше заменить все и проверить че там с зеркалом, а то может проще сразу шлифануть под ремонтный размер.
ЗЫ. Вот как гент клапана по-нармальному gpn
http://kalina.drom.ru/17733/

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 11:28
Ответить с цитатой

Похоже, шлифовать уже некуда, на поршеньке 76.8 просматривается.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы