Страница 2 из 2
za_k_on
bbv7 писал(а):

Есть что сказать-ткни ссылкой.


на гугле забанили?
bbv7 писал(а):

И всё равно не понял - где сидела коза?


za_k_on писал(а):

запчасти выбирает специально самые кафёные


вполне может быть, что барабаны нацепил криво. Чистил посадочное место? Из-за кривизны цилиндры будут сходиться сильно, получишь огромный ход педали. Чудес не бывает. Причин большого кода педали ровно две. Воздух в системе и сильное схождение тормозных цилиндров. Отсюда и пляшем.

З,Ы, мне не надо самоутверждаться. Я вполне себе из этого возраста вышел. А тыкать носом полезно. В следующий раз задумаешься и косяков не будет, потому что сначала спросишь или поищешь, потом сделаешь.
Для себя решил, что дешевле поставить ЗДТ вместо барабанов. Так и сделал, уже давно. Езжу, проблем не знаю. Удовольствие не копеечное, поэтому советовать неуместно.
алекс спб
bbv7

Последний раз редактировалось: алекс спб (16 Апреля 2013 11:52), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Прокачал тормоза


Проверь работу колдуна. Очень жизненно важный девайс в системе.
Проверь выход штока и состояние индикаторной заглушки.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.
bbv7
za_k_on писал(а):

из этого возраста вышел


Ну и Слава Богу.
za_k_on писал(а):

В следующий раз задумаешьс


И в следующий раз также спрошу у людей и уверен получу совет и рекомендацию по делу, а не посыл в базу знаний.
za_k_on писал(а):

вполне может быть, что барабаны нацепил криво. Чистил посадочное место? Из-за кривизны цилиндры будут сходиться сильно, получишь огромный ход педали. Чудес не бывает. Причин большого кода педали ровно две. Воздух в системе и сильное схождение тормозных цилиндров. Отсюда и пляшем.


Вот! С этого и надо начинать! О такой помощи просил!

za_k_on писал(а):

сначала спросишь или поищешь, потом сделаешь.


Вот , к примеру, когда (не дай Бог!) ты заболел-ты всегда в учебник анатомии или фармакопею лезешь? Наверное ты спешишь к врачу, который наверное лучше и тоньше разбирается в твоём заболевании. И наверное крепко бы ругнулся, если врач тот сказал бы тебе нечто вроде: "На Гугле забанили?", или "Загляни в справрочник терапевта-сперва там почитай, а потом аспирин глотай!Развелось дилетантов от медицины!". А я так и сделал-пошёл в поликлинику, повидал разных докторов, в том числе и из вышеприведённого примера повстречал, но нашёл и истинно доктора, что выслушал и прописал пилюлю, то есть дал лекарство от моей болячки, а не послал плакат о профилактике гриппа изучать.Вот так. КаковО? Или кАково? Разница понятна?

алекс спб писал(а):

вылечил удлинением распорной планки ручника методом сварки


Всевышний милостив- обошёлся без Сколковских инноваций.

AMAROCK писал(а):

Проверь работу колдуна. Очень жизненно важный девайс в системе.

Проверь выход штока и состояние индикаторной заглушки.


Понял, спасибо! Сегодня сгонял на кладбище убираться и назад-100 км. Вопросов к торможению нет.
Logis
AMAROCK писал(а):

bbv7 писал(а):

Прокачал тормоза


Проверь работу колдуна. Очень жизненно важный девайс в системе.
Проверь выход штока и состояние индикаторной заглушки.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.



Торчит заглушка с милиметр из корпуса и вокруг жирненько так, тормозуха не утекает. Замена или подождать еще. Вообше мне 4 года назад про торчащую заглушку говорили но было сухо тогда.
AMAROCK
Logis писал(а):

AMAROCK писал(а):

bbv7 писал(а):

Прокачал тормоза


Проверь работу колдуна. Очень жизненно важный девайс в системе.
Проверь выход штока и состояние индикаторной заглушки.
В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.



Торчит заглушка с милиметр из корпуса и вокруг жирненько так, тормозуха не утекает. Замена или подождать еще. Вообше мне 4 года назад про торчащую заглушку говорили но было сухо тогда.


Решай сам... Pardon
Я менял. Особо страшного ничего нет, чтобы прям сейчас бежать менять, но это говорит о неисправности колдуна. Можно приурочить к замене тормозухи или шлангов, например, если планируешь.
Когда у меня лопнул передний шланг, то я поменял их все, поменял тормозуху, ну и заодно колдун поменял до кучи. Все равно у него заглушку выдавило, но не тек еще.
Logis
слыхал что шнивовский колдун лучше и подходит, правда это?
za_k_on
Logis писал(а):

слыхал что шнивовский колдун лучше и подходит, правда это?


для регулирования усилий вручную и установки под капотом - несомненно.
MatRёShka
Была похожая история, после замены ГТЦ (никто бы не подумал, главный то новый вроде как поставили...
так после ентого перебирали полностью всю тормозную систему, пытаясь выяснить в чем причина отказа тормозов, заменили не то что бы трубки и шланги, поменяли суппорты, колдуны, колодки....
оказалось главн. тормозной не качественный, отработал неделю и спёкся, а мы каждый божий день тормоза прокачивали, в чем проблема найти не могли ((
!Lnur
bbv7 писал(а):

Подтянул ручник до двух щелчков, стало почти хорошо, но не идеально.


Если ручник натянут до "некуда дальше", а ход педали всё-равно велик, значит нехватает хода рычага ручника на колодке (в барабане). Причина - изношенные барабаны/колодки. Лечится заменой на новые или удлинением распорной планки.
bbv7
Вах! Я про это думал. И надумал что менять придётся сразу и колодки и барабаны (они менялись по осени вместе с колодками и уже все в продольных бороздах. Колодки ВИС.), что сейчас по финансам неприемлемо. Сам понимаешь: картошки, дачи-огороды. Шашлык из трупа барана, что мы с тобой уже обсуждали-всё это потребует пинёньзев, а их мало. Так что до середины лета поезжу, а там всё скопом и заменю.
!Lnur
Продольные борозды - это нормально для наших "дырявых" барабанов - в отверстия попадает песок и царапает рабочие поверхности. Pardon
алекс спб
za_k_on
pst умыли
как новый мотор?
вчера прокатился на 2л симаксе шефа-мой таз не ежет и не тормозит pst
на тюнинге есть подобие симакса?
za_k_on
алекс спб писал(а):

на тюнинге есть подобие симакса?


этим школота занимается, тут такой детский сад уже все давно прошли 63
С тормозами вообще всё просто, есть пара ступеней развития, под каждые цели. Проверенные обкатанные варианты.

алекс спб писал(а):

как новый мотор?




Моей работы ещё на день, не больше. ещё 2 опоры прикрутить, 2 разъёма повесить, притереть фильтр с коробом.




Ещё распил капота хз сколько займёт. И денёк настройки. После отпуска обязательно доделаю 63
алекс спб
za_k_on
после симакса понял-почему пишут что у жигуаров тормозов нет pst даже у приоры
za_k_on
алекс спб
тут все должны сделать facepalm , потому что буду рассказывать про сивик 63
Так вот. Разницы особой нет. Т.е. есть, конечно. Но она не везде в пользу хонды Pardon
Усилие на педали примерно одинаковое. Ход тоже.
На хонде начинает хватать чуть пораньше. На хонде проще перегреть. Ну и там, где двенашка встаёт колом - хонда весело стрекочет АБС. Последнее хз, может заслуга резины, может подвески.
А у меня всего-то, по скромному, шнивовут и шнивогтц, здт лукасы, спереди 15-е диски на стокмашинках. И колодки дафми см, которые у меня летом не плыли.
В общем, ничего свердорогого и навороченного.
И вот опять вернулись к тормозам 63
алекс спб
za_k_on
яб откнул 15е тормозилкит вперед-но небюджетно учитывая и замену колес facepalm тормоза ваз-уг,на классиге еще хуже
стопудов ино будет тормозить колом-приеду на кольцевой facepalm хотя обычно держу 20-30м,теперь понимаю что мало
za_k_on
ну на ёлку влезть и опу не ободрать не получится.
хочешь тормоза - ищи инотаз, где с этим проблем нет. Или ставь на таз неродные тормоза.
И обязательно на хорошей резине. Хорошая - это не новая кама, а что-то хотя бы уровня хакы грин, а лучше мишку пилота 2 или бридж адреналин. Остальное по воде не особо будет.

А 15 диски ставил исключительно как средство борьбы с перегревом. Угадал, сработало. Колодки что-то около 300р кстати вышли с доставкой. Хотя, лучше за 3000-4500 брать.
Wital
Доброго здоровьичка.
Раз уж про тормоза тему подняли, хочу спросить совета.. Вчера снял барабан, поскольку замучил звук задних колодок при нажатии, такой шик-шик-шик-шик- шик... Смотрю, накладки еще милиметра 3, все сухо, цилиндр работает, почистил и поставил назад и подтянул ручник до 3 щелчка. Сегодня еду шик-шик-шик при нажатии не слышно вообще, если одновременно нажимать на педаль и тянуть ручник. Педаль нормально с краю. И тормозит эффективнее таким образом.
По симптомам что за причина может быть? Откуда этот звук?
1. Колдун
2. Воздух в системе
3. Износ барабанов
4. Другое
=============
Ваше мнение supercool
!Lnur
Wital
4. другое

Посмотри не задевают ли колёсные болты за пружину троса ручника? Такое бывает когда болты длиннее необходимого (литьё, секретка).
Увидишь по потёртому торцу болта

Посмотри не упирается ли рычаг ручника (тот что на колодке) в ступицу?

Стоят ли на месте маленькие пружинки колодок?
Wital
!Lnur писал(а):

Wital
4. другое

Посмотри не задевают ли колёсные болты за пружину троса ручника? Такое бывает когда болты длиннее необходимого (литьё, секретка).
Увидишь по потёртому торцу болта

Посмотри не упирается ли рычаг ручника (тот что на колодке) в ступицу?

Стоят ли на месте маленькие пружинки колодок?



Кстати да.. Звук похожий. Спасибо.
алекс спб
Wital
у меня трос ручника тер,прришлось переложить глубже штатных направляек
Wital
Действительно болты по краям потертые были.. Сточил на наждаке пару мм. Спасибо Ильнур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы