Страница 1 из 1
Женёк
Итак, кто АВТОРИТЕТНО! может рассказать современную технологию пр-ва бензина, и его потребительские свойства в зависимости от того как и где он сделан.

Мои познания ограничиваются тем, что прмямогонкой получается бензин с октановым числом не более 65, а все остальное делается присадками, причем не факт, что в итоге 95-ый будет улчше 92-го, у последнего может быть лучше испаряемость или еще какие нить св-ва.
Так-же качество бензина зависит от качества исходного сырья.

Из моих личных наблюдений и достоверных фактов: в Перми(у нас тока один бензин- ЛУКойл Very Happy) на ПНОСе бензин делают боле мене, НО! разницы между 95-м и 92-м я не почуствовал вообще, по ощущениям дык вообще на 92-м машина приеместее. Наши водилы часто катаются в Тюмень, карбовая нива, зажигание выставлено под 95-ый, при заправке на Лукойловских заправках после ТНК долбят пальцы(луковские заправки провереные там не бодяга Smile ).
У нас еще есть конкуренты ЛУКа-частные заправки(право мало) Smile дык вот те кто берет бензин на ЛУКовских нефтебазах и соблюдают технологический процесс на заправках, там все Ок, а вот есть клоуны, дык все кто у них заправлялся(я в том числе) потом плюются и матерятся, дык вот мне объяснили , что помимо всего прочего они бензин таскют с Уфы или Омска, типа скупают по Пермской области остатки нефти(всякую некондицию) и в Уфу или Омск, а те им из этой лабуды бензин, тока вот качество его...

Вот и хотелось бы узнать мнение спецов, что да как у нас на рынке ГСМ, так сказать взгляд изнутри. 8-)
PawelCh
Достаточная информация (как должно быть): Школьников В.М. "Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение. Справочник." Изд. центр ьехинформ, 1999 г.

По моему опыту с предприятий отгружается бензин соответствующий ГОСТ Р, ухудшению качества при дальнейшей его траснпортировке обусловлена слишком жадными перепродавцами
АндрейКу
Все параметры бензинов, как то - октановое число, температура вспышки, медная (тест на коррозию, грубо говоря...), т-ра кипения, т-ра испарения.... короче всё это нормируется ГОСТом. И завод, если это легальное предприятие, не будет рисковать лицензией на производство (то же касается и нефтебаз) - слишком высока цена вопроса...
А вот разбодяжить на АЗС - дело у нас в России святое. За сутки ёмкость толкнут, и уже трудно доказать, что ты заправил вчера у них ослиную мочу. (Хотя случаи такие были, и не раз)
От нефти восновном зависит процент выхода так называемых "светлых" - т.е. из тонны нефти можно получить 600 кг смеси солярки, керосина, бензина и т.д., а можно и 300 (при "плохой" нефти...)
95 и 92 бензины отличаются фракционным составом (в одном более "лёгкие" фракции, в другом - "потяжелее", примерно как "первач" и то, что идёт за ним)., но оба получаются с добавлением присадок.
Это я так, весьма и весьма приблизительно., а если хоцца подробнее - то читай умные книжки.

У_дачи!
allex61
Не совсем так. Прямогонные фракции на НПЗ подвергаются каталитическим процессам - крекингу или риформингу, в итоге получают весь ассортимент бензинов - 80, 92, 95. В составе - только углеводороды, алканы + ароматика. Далее разного рода добавками можно сделать из 80-го 92-й, из прямогона - 80-й, из 92 - 95. При этом использование добавок не означает, что бензин получится плохой. Можно получать бензин по ГОСТ. К тому же и ТУ в стране еще действуют. Все зависит от того, что добавлять и сколько. Сам езжу на 92-м заводском + своя добавка(машина 099), в ОКУ заливаю 80-й + добавка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы