Страница 1 из 1
Сергей Ко
Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
Dinov
Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.
Сергей Ко
Dinov писал(а):

Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.



вдруг?нес того нес сего?было то норм.
Dinov
Сергей Ко писал(а):

Dinov писал(а):

Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.



вдруг?нес того нес сего?было то норм.



тогда надо смотреть ВВ часть. катушки. форсунки потестить. давление бенза померить. катализатор.
chulym
у меня сетка на бензанасосе была забита и топливный фильтр. как вариант. поменял стала летать как прежде Good
Сергио
1ое, мерить давление, если норм, выше все написано...
ЖыНёГ
похоже что катушки умирают. было такое именно на горячую
za_k_on
ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.
fox2000
Глюк прошивки и помирает бензонасос. В субботу вылечился от этой ерунды Smile . но скорей всего бензонасос! у меня давление было на рабочей-2,5, после смены б/насоса стало 4

Последний раз редактировалось: fox2000 (18 Июня 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз
Dinov
za_k_on писал(а):

ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.



при подсосе другие глюки.
Evg_43
Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.
Сергей Ко
дело было в полумёртвом бензонасосе и вусмерть забитом катализаторе.вылечил заменой одного и удалением второго.
za_k_on
Dinov писал(а):

при подсосе другие глюки.


а кто про подсос говорил?
Гофра из картонки и фольги, типа закос под холодный впуск. Один конец висит на фильтре, второй в районе левой фары. Если эта хрень рвётся (а обычно она рвётся), то воздух берётся непосредственно после радиатора. Горячиё воздух.
Про то, чем горячий воздух от холодного отличается не надо объяснять?
Dinov
Evg_43 писал(а):

Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.



даже на тюнингованных прошивках когда работает карслон или на грани его включения машина чуть тупит.

это якобы для избежания детонации когда мотор очень горячий. как только потоком воздуха радик чуть остывает мозги возвращают УОЗ в прежнее состоянии.
agent 40
Сергей Ко писал(а):

На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.


такая хрень и уменя с чего начинать куда лесть не знаю гофры целые.
SanЫч
Начался аналогичный трабл именно с приходом жары + немного увеличился расход. Ездил к хорошему диагносту, говорит, что немного скачет УОЗ на ХХ (или свечи, или разница компрессии), но это не проблема тупняка, т.к. бензонасос с сеткой новый, катализатора нет, прошивка "ультра HL52", клапана в порядке. В плане замер давления в рампе и коппрессии + проверка свечей под давлением + возможно раскоксовка, но может и модуль зажигания?

А кто где заправляется? Такая шняга началась после последней заправки на Лукойле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы