Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошивка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошивка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 21:12
Ответить с цитатой

машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 21:45
Ответить с цитатой

nyLLlok
Поменяй ДК и перешейся. Если будешь делать сам - ДК 1000рублей+1000рублей К-лайн адаптер+прошивку у Паши на Окте купить (договоришься)~2000-300. выбирай.
Только сначала глянь какой контроллер. Если БОШ - нуйвонахрен. Просто поменяй ДК.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nyLLlok



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 21:59
Ответить с цитатой

не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(
Вернуться к началу
nyLLlok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 22:17
Ответить с цитатой

nyLLlok писал(а):
не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(

Если кроишь на бензине - убирай ДК и катализатор.
Мой был живой при пробеге в 70+т.км. Чуть стал тормознутее, но работал еще нормально. Не стал ждать его кончины. Заменил. Накатал еще почти 50 - пока нормально (тьфутрираза) работает.
Убирать ДК не собираюсь. Это помощник в диагностике и экономист топлива.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 01:20
Ответить с цитатой

ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 01:48
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга

молодой человек....

неоднократно доказано что экономичней без датчика и по законам физики не все то золото что блестит, тобишь снижение тяги произойдет в том случае если не оптимально выставить угол зажигания и фазу впрыска в прошивке...

экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует, а смесь идет заранее обедненная из прошивки... но это не значит что не будет тянуть, наоборот без потери динамики будет экономия...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 12:36
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
наоборот без потери динамики будет экономия


лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .

и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 12:46
Ответить с цитатой

nyLLlok писал(а):
Какие плюсы и минусы с дк и без него?

если уберёшь ДК-придёца переодически ездить на регулировку СО,а так для себя не заметил разницы, что с ДК, что без ДК Pardon

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 13:38
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
Vermilion писал(а):
наоборот без потери динамики будет экономия


лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .

и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные

есть стехиометрическая смесь - 14.7 к 1...

давай выстави на карбюраторе на всех оборотах такую смесь.... че не можешь? ты же на ты с карбером вААзовским...

без дк в прошивке можно накрутить что угодно... например на хх 0.6 л можно вполне сделать, а не 0.9-1 как на стоке... на низких оборотах довести смесь до 15.5 к 1 - что в принципе жопомеров не ощущается, но влияет это все на экономию топлива...

бесполезно спорить с теми людьми кто с заявляет что он с карбюраторами на ты... это тоже самое что сказать я компы собираю и значит я невротахрененный электрик...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:22
Ответить с цитатой

карбюраторы озон и вебер первых копеек очень даже разнятся по смеси . и по тому-же расходу .

Можешь что-то сказать про них ? или один из них не правельный -ошибка конструкторов ?

я с тобой спорить не собираюсь . во впрыске всё сложнее тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору .

а на карбюраторе всё видно по свечам если они чистые или около кремового цвета значит карбюраторщик знает своё дело
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:39
Ответить с цитатой

DJ0nny
Я вот что скажу. Фигня этот ваш мудрёный карбюратор. Деды на лошадях ездили, вот это - был транспорт.
Так что лошков карбюраторами разводите 63

Вообще потешно. Очень хочу посмотреть, как карбюратор, правильный и настоящий, поедет ровно без прогрева.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:44
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору

1) У меня был Е2. катализатор заменен на вставку. Прошивка с учетом изменений. Теперь вопрос: "На чем мы получим большую отдачу ? На карбе, или на инжекторе ?"
2) Железо нестандарт. На чем мы его настроим лучше ? На карбе ? Или по ШДК ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:55
Ответить с цитатой

AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 14:58
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

ровно без прогрева.
да с этим есть проблемы cry
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:01
Ответить с цитатой

AMAROCK
А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...
Берём нестандартный карб... Smile , т.е. с дифузорами нестандартными, жиклёров килограмм разных и прочей лабуды. Wink
Вставляем в выхлоп ШДК с трубкой Вентури, аль в резонатор вкручиваем, если есть дырка и вперёд, крутить винты регулировок и кататься, кататься, кататься!
Оно, конечно, гемору несравнимо больше, но... можно же! supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:02
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?

Ага. Два. От ОКИ... 63
Шучу уж, Кость. Я давно перестал бояться инжектора. А с помощью местных (и не только) ребят - даже немного перешел с ним "на ты".
NAUexx писал(а):
А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...

Можно конечно. Скрупулезно подбирая жиклеры для первой и второй камеры. Ну и рассверливая их. Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:08
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
даже немного перешел с ним "на ты".

А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение 63
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:16
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).

Ну, я б так утверждать не стал... Pardon
Всё будет зависеть от "упертости" и квалификации "настройщика". Smile
А на счёт пригодно-непригодно для гражданской езды... Дык и инжектор со "злым" на "верхах" железом не особо то для ситизенов подходит. Один ХХ чего стОит! Wink
Но, твоя правда - так заморачиваться я, например, не стал бы. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:16
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение

63
Настраивать сам будешь ?
NAUexx
Drinks or Beer
Карб хорош в деревне. В дали от магазинов и диагностов. Ну и если сам не умеешь общаться с инжектором.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:21
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Карб хорош в деревне

Эт да. Его настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 15:21
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Настраивать сам будешь ?

не. Если только все возможные настройщики пошлют лесом.
А вот уже потом - есть смысл поковыряться.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 16:17
Ответить с цитатой

Закрыть что ль тему, ибо ниачем facepalm
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 17:49
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически. Smile


Дооо конюхи они такие , а уж прошить и откатать онлайн так темболее как два пальца bboyan обмочить
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 18:27
Ответить с цитатой

nyLLlok писал(а):

машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?

блин все умные такие-завидую Good на вопросы то nyLLlok
ответит кто нибудь???

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 20:03
Ответить с цитатой

alex-7
Так ответили-же... Pardon
ДК автоматически корректирует уход параметров датчиков и механические проблемы (пониженное давление насоса и старение ДМРВ например).
Не влияет на динамику.
Помогает в диагностике.
Отсутствие ДК - все немного усложняется.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы