nyLLlok писал(а):Разве дк не влияет на динамику и расход?
дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов... динамика остается не изменой, ибо калибровки берутся не с датчика, а с прошивки...
насчет расхода все у всех по разному...кто то по трассе 70% катает и не замечает разницы, а кто то в пробках стоит и экономит топливо с датчиком...
но это процентов 5-10 максимум экономии...
с датчиком машина мягче работает на хх и меньше дергается на оборотах не выше 1400...
без датчика советую тем у кого новое авто или кто регулярно делает диагностику и смотрит за авто....
еще на bosch обязательно надо использовать датчик, ибо его моделировании движка сбоит и привод лишь в худшим последствиям...это относится лишь к неисправным движкамVermilion писал(а):экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует,
Vermilion писал(а):дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов...
Vermilion писал(а):дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов
Откуда инфа?
Прошивка J5V05N35 нормальная? Заводская. Открыл её в редакторе, там отключение на 3210 обормотах...и то, с ростом циклового наполнения граница отключения сдвигается в сторону бОльших обормотов...
Чего не так смотрю или не так понимаю? Смотрю "Лямбда-регулирование".
Одно верно, обратная связь по ДК отключается на режиме полной мощности, а также на пуске и при отключении топливоподачи, например, на ПХХ.
Во всех остальных режимах она присутствует.
Явные плюсы от наличия ДК в системе:
1. Экология
2. Адаптация системы под текущее состояние двигателя
Вопрос экономии лично для меня спорен, впрочем как и вопрос потери динамики (не вижу, за счёт чего и то, и другое будет происходить).
Явные плюсы систем без ДК:
1. Отсутствие дорогого и не сильно надёжного элемента в ситеме.
2. Можно лить в бак "ослиную м..у" и вообще, как угодно "тюнить" систему, не опасаясь угробить датчик.
Минус: необходимость в постоянном контроле состояния системы, необходимость регулировки СО.NAUexx писал(а):Прошивка J5V05N35 нормальная? Заводская. Открыл её в редакторе, там отключение на 3210 обормотах...и то, с ростом циклового наполнения граница отключения сдвигается в сторону бОльших обормотов... Pardon
Чего не так смотрю или не так понимаю? Смотрю "Лямбда-регулирование".
Да правильно смотришь. Vermilion писал(а):дк в стандартной более менее нормальной прошивке отключается после 1400 оборотов...
Это, ну... не надо выдумывать.