Страница 1 из 2
Fray98rus
Всем привет.
Мне тут предлагают раздербанить 21113, которая очень скоро идет в утиль.
Собственно вопросы есть по тому, что подойдет.
21113 год не знаю, но 1.5 16кл.
С мотором все вроде ясно. какой там январь только не понятно, т.к. мне встречались и 16кл на 4.1 без ДМРВ, точнее его не было в комплекте..
КПП отличается от зубиловского или встанет без проблем?
Бак у 2111 по каталогу 21082..
что по салону кроме сидух? БК там штатный какой-то есть. может и печку снять, там вроде регулировка не тросиками, а приводами. тормоза нафиг с нее не нужны, даже если там 2112. Ибо у самого брембо.
Shagrone
Fray98rus
кпп другая, но вроде на зубилу ставят. в факе тема есть.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202222
Fray98rus
а блокировка задней передачи как осуществляется на матрехах? кулиса в салоне блокирует?
Dranik
Fray98rus писал(а):

а блокировка задней передачи как осуществляется на матрехах? кулиса в салоне блокирует?


ручку КПП надо утапливать.
Сохатый
Fray98rus писал(а):

блокировка задней передачи как осуществляется на матрехах? кулиса в салоне блокирует?

Да, под рычагом там конструкция из пластинки с вырезом, пружинки и еще какой-то мелочи. Даром ненужная фигня. Pardon
ksv71
Сохатый писал(а):

Да, под рычагом там конструкция из пластинки с вырезом, пружинки и еще какой-то мелочи. Даром ненужная фигня.


но без нее , при установке десятой кпп на зубило, будет свободно болтатьсЯ ручка поперек, и легко можно в запаре впердолить заднюю вместо первой на светофоре и стать героем дня facepalm
кстати кпп подойдет только на двиг с установленным 10-м маховиком.
еще подоидет в сборе задняя балка, половина передней подвески,
при желании можно вколхозить рейку(если тачка после 2003 года и рейка 12-я, неубиваемая).
печка вообще разная принципиально, никак ничего не сколхозишь, потому не заморачивайся
Fray98rus
про балку знаю. только у меня две в запасе итак было. одну вот недавно на акб обменял.
кпп то должна подойти и на 8й маховик. только на стартере 2110 придется ставить бендикс 2108.
Рейку колхозить.. не. жалко кузов. но спасибо Smile
а про печку, я не в сборе имел в виду, а управление сделать таким вот

ЭБУ оказался январь 5.1 gpn
ksv71
Fray98rus писал(а):

а управление сделать таким вот


facepalm pst
и куда ты мотор редуктор вколхозишь? и что он будет поворачивать, на фото это просто сельская жизнь какая то.
сродни синим писалкам на омывайке
Fray98rus
да не, чувак все подключил. правда части картинок в том отчете уже нет.


Но я так колхозить не буду. Ибо не климат контроль.. а коричневую торпеду кромсать ради такого гемора..
MIK64
Fray98rus писал(а):

а коричневую торпеду кромсать ради такого гемора..


смотри не вздумай facepalm
ksv71
Fray98rus писал(а):

да не, чувак все подключил. правда части картинок в том отчете уже нет.


да хренью страдает твой чувак, в 10ке две заслонки работают в паре от моторредуктора, а в зубилахь , если даже хоть чуть та заслонка ,куда он редуктор приколхозил, приоткрыта, уже при минусе 5-ти дуба нарежешь,
так что это так себе, страдания, чтобы ни так как у всех
MIK64
Fray98rus
MIK64 писал(а):

смотри не вздумай


Мне тут из за коричневого салона не охота евроторпеду покупать. и лежит две вдо приборки, которые давно бы в серую торпеду вкорячил. Smile Но нет. я берегу..
Fray98rus
Так, мужики. Посмотрел я на кпп 2110. там трос сцепления и опора другая. шпильки под опору увидел, куда 2108 боковая прикручивается. а площадка троса сцепления тоже без проблем переносится?

Еще про мотор спросить хочу. Завел я его. стучит около 4 цилиндра. погазовал немного, на пару секунд стук пропал. Думаю дело в гидрокомпенсаторах. и компрессия в 4 цилиндре 16 атм. а в 1-3 по 13 ровно. 16 это же много чересчур. гидрик не толкает клапан, поэтому он закрыт и отсюда такая компрессия?
154.000км для 16кл мотора это серьезный пробег? Smile
ksv71
Fray98rus писал(а):

154.000км для 16кл мотора это серьезный пробег?


ваще ничто, если только не отжигали на нем и гудрон вместо масла не использовали
Fray98rus писал(а):

а площадка троса сцепления тоже без проблем переносится?



без
Fray98rus
Ну, на ней номера 78 региона до недавнего времени была. Так что, не отжигали сильно. Пожилой человек сначала ездил, а потом сын его. Кузов сгнил только.

А бк ШТАТ в штатную проводку 2110 подсоединяется или именно к мозгам?
Спасибо!
Fray98rus
А стоит ли ставить коробку 2110 на восьмерку или же в ней больше минусов и лучше ее продать?
Вроде во всех 2110 коробках пустотелые валы, нет? Есть ли преимущества перед 08й коробкой?
ksv71
Fray98rus писал(а):

А стоит ли ставить коробку 2110 на восьмерку или же в ней больше минусов и лучше ее продать?

Вроде во всех 2110 коробках пустотелые валы, нет? Есть ли преимущества перед 08й коробкой


десятая кпп изначально тише, ибо нет игольчатых,
пара-длиннее, разгон будет чуть потупее, максималка повысится.
пустотелые валы во всех десятых КПП, ломаются которые первых выпусков, с большим стопорным кольцом под ведущую шестерню ГП.
по хорошему опыту переборки всех тазовских кпп , имею мнение,
что десятая кпп однозначно интереснее по шуму и надежности, только чтобы на зубиле езда на ней была до конца комфортной, нужно внутрь установить кулису 2108, дабы не путаться с включением ЗХ

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Fray98rus писал(а):

А бк ШТАТ в штатную проводку 2110


в десятке есть штатный разьем
Fray98rus
ksv71 писал(а):

только чтобы на зубиле езда на ней была до конца комфортной, нужно внутрь установить кулису 2108


Механизм выбора?
ksv71 писал(а):

ломаются которые первых выпусков


а первые это какие? 2002й год.
ksv71
Fray98rus писал(а):

Механизм выбора?


да
Fray98rus писал(а):

а первые это какие? 2002й год.


вроде 1999-2000, дальше была модернизация facepalm
уменьшили глубину канавки под стопорное кольцо по которой ломало вал
Fray98rus
На одном сайте нашел такую инфу

Цитата:

КПП2110 1996-97гг.выпуска -полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2108 (три шпильки)--- вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).
КПП2110 1998-2002гг.в.(первый квартал)-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)---так же вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).
КПП2110 2002-2006гг.в.-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)--- вал усиленный в диаметре 1мм. у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).---не ломает его.
КПП2111 2006-2010гг.в.-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)--- вал усиленный в диаметре 1мм.- не ломает, так же заменены шестерни 1,2,3 передачи под синхронизаторы 1118 нового оброзца.
КПП2111 2010-по н.в. - полый, с литой шестерней гл.пары втор.вал 2170 и измененными шестернями 1,2,3 пер. нового образца; стартер три шпильки с бендексом 2112.


но 2002й год в двух вариантах числится.
по вину еще не смотрел, но вин говорит не о квартале выпуска авто, а о полугодии. Насколько правильна эта инфа?
ksv71
Fray98rus писал(а):

КПП2110 1996-97гг.выпуска -полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2108 (три шпильки)--- вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала)


вот это мне кажется не соответствует
трехшпилечные шли с начинкой валов девяточной вроде на иголках
Fray98rus писал(а):

КПП2110 1998-2002гг.в.(первый квартал)-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)---так же вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).


вот этот вроде самый писец
Fray98rus писал(а):

но 2002й год в двух вариантах числится.


да собсна точно увидишь если разберешь, по типу стопорного-они разные, для старого и нового образца.
да ты особо не заморачивайся, если его(вторичник) за 10 лет не ломануло на 12-ке, то на зубиле его ломанет тока на дреге hehe
Fray98rus
Мне просто на одном сракофоруме говорят, что 2110 коробка на зубилу колхоз и надо ребилдить 8ю кпп, потом пилить купол и менять бендикс Very Happy
На трассе получается 10я коробка получше будет?
Пока особо и тюнить не буду мотор, а восьмерка легче 11й. тоже думаю не дриснет. А если дриснет коробка, то такая у нее судьба Smile
Спасибо за информацию! Smile
Есть еще один вопрос.
БК штат феникс. http://www.carset.ru/shop/doc.php?ID=307
У него датчик температуры как выглядит и куда обычно в матрехах прикручен?
ksv71
Fray98rus писал(а):

А если дриснет коробка, то такая у нее судьба


как правило при обрыве вала в лом facepalm ,
ибо ремонт часто не рентабелен, как правило рвет колокол и зубья на валах может покрошить не подецки.
Fray98rus писал(а):

У него датчик температуры как выглядит и куда обычно в матрехах прикручен


вот тут чесно ХЗ hehe , ни заморачивался маршрутником на сарае своем, ибо нафиг лично мне нужен, есть ноут с с адаптером OBD
да и убог он внешне, мне даже часы более импонируют.
на девятине этот датчик стоит под бампером, выглядит как резистор типа, установлен прежним владельцем, кажет вроде относительно точно
Fray98rus писал(а):

На трассе получается 10я коробка получше будет?


если движок не 1.3 сток только hehe
Fray98rus
Ну вот и запустил я мотор на своей зубилке. Все вроде нормально, только надо будет дмрв проверить.
коробку 2110 поставил - поменял механизм выбора вместе со штоком механизма выбора(они разные), так же вилку и кронштейн троса поменял.
Пока не ездил. Но работает прикольно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы