Страница 1 из 2
Фалио
Если вы собираетесь купить новую машину впервые, да еще и в кредит, вам будет интересно почитать это http://zaztavria.narod.ru/vaz.html
berni
не знал что боковые зеркала это доп оборудование на классике Surprised

руль хоть в комплекте был???? Smile Smile Smile :-D :-D :-D
Sergey_2115
Фалио писал(а):

Если вы собираетесь купить новую машину впервые, да еще и в кредит, вам будет интересно почитать это http://zaztavria.narod.ru/vaz.html



Что-то "разводилово" какое-то? Confused
Многие знакомые брали в кредит - никаких проблем. 2112 окупилась меньше чем за год, точно не помню. Машины просто выбрали и уезжали, ничего из допоборудования не ставя. Естественно при покупке "НАВЯЗЫВАЛИСЬ" допуслуги. Антикор, подкрылки, сигналки ставились в других местах, естественно обладающих сертификатами, чтобы не потерять гарантию, т.к. терять заводскую гарантию на кредитной машине НЕЛЬЗЯ - это нарушени довора.

А установка зеркал, как допоборудования, да ещё фаркопа - нафиг он нужен на необкатанной машине... Confused Может покупателя так же и "нахлобучили" беря он машину за наличные Shocked
Фалио
Зеркало на пятерке обычно только левое да и то "левое" в смысле мелкое. Правого обычно вообще нет. Руль есть. А на счет фаркопа. Это моя просьба. Я машину беру не баб кактать, а чтоб работала. А от "нахлабучки" в салоне не так просто отказаться. Особено если машина в кредит. Продавец сразу начинает говорить, что это условия банка. То что это лажа, понимаешь потом, когда уже поздно. Я для того и описал все подробно, чтобы другие не велись так просто.
http://zaztavria.narod.ru/vaz.html
Андрей Охтинский
Чушь какая-то. Интересно, а до покупки посчитать не случилось? Смысл??? За три штуки ты купил бы себе классику в отличном состоянии. Бред какой-то.
Sanches
Фалио писал(а):

Зеркало на пятерке обычно только левое да и то "левое" в смысле мелкое. Правого обычно вообще нет. Руль есть. А на счет фаркопа. Это моя просьба. Я машину беру не баб кактать, а чтоб работала. А от "нахлабучки" в салоне не так просто отказаться. Особено если машина в кредит. Продавец сразу начинает говорить, что это условия банка. То что это лажа, понимаешь потом, когда уже поздно. Я для того и описал все подробно, чтобы другие не велись так просто.
http://zaztavria.narod.ru/vaz.html



А вы условие про доп.оборудование, которое навязывается, видели в договоре с банком что-то. Да, должен быть пункт про противоугонные средства, но антикор и прочая лабуда - это уже через чур. Вас просто разводят как лоха, извините, конечно за сравнение.
По моему, сначала смотрим договор с банком, все считаем, а потом уже в салоне заказываем тачку.
В случае, если сотрудники салона будут забываться, тыкать им в лицо договором с банком, а так же возможностью пойти в другой салон.
Sipe
Фалио писал(а):

Если вы собираетесь купить новую машину впервые, да еще и в кредит, вам будет интересно почитать это http://zaztavria.narod.ru/vaz.html

У меня кое-что не срастается в голове. Выбор банка и доп.оборудования оставим на совести автора. А вот на эти вопросы хотелось бы получить комментарии, раз уж история была обнародована.
1) Как давно, видя, что предыдущий автомобиль начинает "сыпаться", автор начал собирать деньги на новый?
2) Почему при заявленном автором доходе в 25 000 руб/мес, пусть и не подтвержденном документально, автомобиль, стоимостью 145 000 руб (уже со всеми наворотами и страховкой), приобретается по кредитной схеме?
Sanches
Senna писал(а):

Фалио писал(а):

Если вы собираетесь купить новую машину впервые, да еще и в кредит, вам будет интересно почитать это http://zaztavria.narod.ru/vaz.html

У меня кое-что не срастается в голове. Выбор банка и доп.оборудования оставим на совести автора. А вот на эти вопросы хотелось бы получить комментарии, раз уж история была обнародована.
1) Как давно, видя, что предыдущий автомобиль начинает "сыпаться", автор начал собирать деньги на новый?
2) Почему при заявленном автором доходе в 25 000 руб/мес, пусть и не подтвержденном документально, автомобиль, стоимостью 145 000 руб (уже со всеми наворотами и страховкой), приобретается по кредитной схеме?



Ответы очевидны:
1) У чела сейчас нет денег, а машину хочется поменять (у меня подобная же ситуация сейчас).
2) Чел хочет машину сейчас, а не через год, т.к. если он начнет на нее откладывать, то нужную сумму наберет через годик, т.к. из 25000 до 15000 может уходить на жизнь. Я например из своих 30 могу отложить в лучшем случае только 20.
Андрей Охтинский
Ну объясните мне идиоту зачем человек повелся на этот головняк?! Правда не пойму. Что ему мешало купить за те же девяносто тысяч подержанную классику и не быть никому должным?! Правда, не понимаю. Идиотизм, бред.
Sipe
Sanches писал(а):

Ответы очевидны:
1) У чела сейчас нет денег, а машину хочется поменять (у меня подобная же ситуация сейчас).
2) Чел хочет машину сейчас, а не через год, т.к. если он начнет на нее откладывать, то нужную сумму наберет через годик, т.к. из 25000 до 15000 может уходить на жизнь. Я например из своих 30 могу отложить в лучшем случае только 20.

Ответ на первый вопрос далеко не очевиден. Машина не ломается и не старится "вдруг". Это и год назад видно было - тогда и нужно было начинать откладывать деньги. Ну а если уж ездить невтерпеж, то не нужно плакаться о процентах - все в этой жизни стоить денег.
Ежели плачь не столько о процентах, сколько об их количестве - то не нужно было хватать второй попавшийся кредит, а рассмотреть и просчитать все варианты.
Ну и если уж плачь вовсе не о процентах, а о впаренных допах - то причем тут название ветки о покупке в кредит?

З.Ы. Нам бы такие зарплаты.
Sanches
Senna писал(а):

Ответ на первый вопрос далеко не очевиден. Машина не ломается и не старится "вдруг". Это и год назад видно было - тогда и нужно было начинать откладывать деньги. Ну а если уж ездить невтерпеж, то не нужно плакаться о процентах - все в этой жизни стоить денег.
Ежели плачь не столько о процентах, сколько об их количестве - то не нужно было хватать второй попавшийся кредит, а рассмотреть и просчитать все варианты.
Ну и если уж плачь вовсе не о процентах, а о впаренных допах - то причем тут название ветки о покупке в кредит?

З.Ы. Нам бы такие зарплаты.[/quote]

Я и не пытаюсь утверждать, что машина старится вдруг. Я, например, тоже ездил-ездил, а потом "вдруг" решил машину поменять. Чтож в этом странного, есественно денег у меня сразу нету. Сначала надо машину срарую загнать, потом остаток найти, а где его можно найти быстро: либо у родственников/друзей/знакомых, либо в банке.
А по поводу остального я согласен на все 100%.

P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Перец
Sanches писал(а):


P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).



Как раз таз и есть ведро с болтами и попросит он еще не мало, тока успевай болты в ведре подкручивать... Smile Smile Smile в отличие хоть и стареньнькой, но пежо.
Перец
Кстати, а че он не взял в сбербанке на неотложные нужды, купил бы че угодно и никто бы ничего не навязал. С его з.п. могли бы дать около чирика американских денег.
Enka21103
В сбере дают только под справку с белой з.п., и с поручителя со справками с доходом не ниже твоего.
Андрей Охтинский
Sanches писал(а):

P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).



Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.
Matroskin
Прокомментировали, похоже все. Добавлю от себя только по страховке: застрахован в МАКСе, 2108 2003 г.в. Каско обходится в 8800, если гражданка в той же компании. Это уже второй год ? в первом были выплаты ? порядка 8000 и ничего, не упирались. Франшизы нет. Естественно, все не так фельдиперстово, как в Ингострахе, но раз в год не грех и в очереди постоять. Так что 7700 ? это вполне реально.
Фалио
Изначально я поставил задачу купить новую машину с мин. первоначальным взносом и мин. месячными платежами. Было уже две б/у машины. И трехлетка и чуть постарше. Расходы на поддержание в ездящем состоянии от 50$ до 100$ в мес.
Следуя рекламе Элекс-полюс, ?пятерку? можно купить с первым взносом около 500$ (10% с учетом доп. оборудования) и ежемесячно 140$ на 3 года. Согласитесь, расходы те же, что старая, что новая в кредит. Здесь выбор очевиден. С попытки реализовать этот вариант я и начал. Но этот вариант не прошел по следующим причинам:
1. Не оказалось нужной машины (марка, цвет)
2. Банк и страховая компания тольяттинские. (ПТС в залоге у банка. Где будет хранится в Москве или Тольятти, если московского представительства нет? Мне ответить не смогли. Как платить и какова величина процента за перевод денег? Мне ответить не смогли.)
3. Оформить кредит можно только в одном салоне. (Как раз в том, в котором постоянно нет нужной машины)
4. Где в случае чего искать свою страховку.
Не знаю, может просто не повезло, но я не мог найти нужную машину две недели. За это время она подорожала на 250$. Это и была основная причина в выборе салона и банка ? первый, где появилась машина.
Конечно, я бы взял кредит в Сбербанке, если бы не официальная з/п 2000 р. Кстати я еще попробую реализовать этот вариант через подставное лицо.
Если бы я сейчас прочитал свою статью, я бы тоже сказал ?Что за лох. Надо было сначала все узнать, а потом покупать?. А теперь представьте, вам предлагают подписать пачку бумаг с мелким шрифтом, в то время когда за вами стоит еще несколько человек. Понятно, что изменить вам все равно ничего не удастся, почитаете вы все или не почитаете. Кому и сколько должны, вы поймете только спустя несколько дней. Договор о доп. оборудовании я ждал минут 10 перед тем, как пойти в кассу. Этим я вызвал недоумение сотрудников салона. В конце концов мне показали, буквально из своих рук, список с ценами в рублях. Чтобы посчитать все в таких условиях без калькулятора, надо быть математическим гением.
Я обнародовал свой опыт т.к. не считаю, что если попался я, то пусть попадутся и другие. Интернет ? средство общения и обмена опытом.

З.Ы. В Авто-кей почему-то не дают прайс на доп. оборудование. Я там был пару дней назад. Там что-то мало народа.
Sanches
Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).



Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.



Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал Laughing
Андрей Охтинский
Sanches писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).



Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.



Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал Laughing



Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.
Matroskin
Андрей Охтинский писал(а):



Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.



Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых Very Happy Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...
Sanches
Matroskin писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):



Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.



Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых Very Happy Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...



Во-во, я на своей 99 тоже вроде пока устранил все болезни, но вот продам я ее и не уверен, что чел будет на ней ездить и не лазить под капот (то отвалиться чего, то заскрипит, то протрется, то прогорит, то заржавеет).
Андрей Охтинский
Matroskin писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):



Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.



Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых Very Happy Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...



Масса подтверждающих сей факт случаев.
vaka
Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Sanches писал(а):

P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).



Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.



Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал Laughing



Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.



А какие болезни? Новая есть новая. Как сам опкатаешь так и ездить будет. А после покупки, можно все проверить и если нужно подтянуть.
Sipe
Фалио писал(а):

...Если бы я сейчас прочитал свою статью, я бы тоже сказал ?Что за лох. Надо было сначала все узнать, а потом покупать?. А теперь представьте, вам предлагают подписать пачку бумаг с мелким шрифтом, в то время когда за вами стоит еще несколько человек. Понятно, что изменить вам все равно ничего не удастся, почитаете вы все или не почитаете. Кому и сколько должны, вы поймете только спустя несколько дней. Договор о доп. оборудовании я ждал минут 10 перед тем, как пойти в кассу. Этим я вызвал недоумение сотрудников салона. В конце концов мне показали, буквально из своих рук, список с ценами в рублях. Чтобы посчитать все в таких условиях без калькулятора, надо быть математическим гением.
Я обнародовал свой опыт т.к. не считаю, что если попался я, то пусть попадутся и другие. Интернет ? средство общения и обмена опытом...

Как самому себя называть - это Ваше личное дело. Прочитав статью по ссылке, я так и не понял, ЧТО хотел сказать в итоге автор опуса? Мораль басни, так сказать, не уяснил и до сих пор понять не могу.
Что касается подписания пачки бумаг мелким шрифтом - а Вы не задумывались, что там может содержаться Ваш отказ от всего Вашего движимого и недвижимого имущества в пользу автосалона? или еще чего похлеще? Да пусть полдня читать договор буду - пока не прочитаю - не подпишу. Я привык знать, под чем подписываюсь. Можно взять договор заранее. Если не дают - нафик такой продавец нужен - он потом и при техобслуживании "кидать" будет.
Matroskin
Нет, пожалуй я занял бы деньжат у друзей или подождал бы несколько месяцев. Ну не верю я, что без машины нельзя прожить. А платить лишние бабки только за то, что автомобилизировался чуть раньше... не знаю-не знаю... Я не готов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы