Страница 1 из 3
алекс спб
Drinks or Beer привет коллегам по машине

по осени поменял все гидрошланги и колодки.задние цилиндры тоже.залил новую тормозуху и вроде норм уровень держался.
сейчасже каждые 3недели-месяц стал подтягивать ручник на 1щелчок,сегодня покатался с экстр торможениями-он вообще пропал.

месяц назад скидывал задн барабаны новые-на них интенс износ бороздами,колодки тоже норм притерты,колдун вроде чуть сопливит-видно влажность его в сухую погоду было по теплу

вобщем-почему пропадает ручник и куда ежемесячно уходит уровень тормозухи из бачка?особо когда таз постоит или экстр торможения применять
кстати-на стоянке всегда паркую ручником-может он вытягивается?
Dranik
алекс спб писал(а):

кстати-на стоянке всегда паркую ручником-может он вытягивается?


сам себе и ответил.
алекс спб писал(а):

куда ежемесячно уходит уровень тормозухи из бачка?


осмотр с пристрастием обязательно всей тормозной системы!!!
если бежит то будет видно, вся тормозная на виду проложена и любой подтёк будет видать.
syava505
ну, во первых, по мере износа колодок будет постепенно снижаться уровень жижи в бачке.Ну и конечно натяжение ручника тоже будет меняться.А при интенсивном торможении колодки могут банально получить перегрев и тогда возможно временное пропадание тормозов-эффект мягкой педали.Такой эффект я лично получал при езде по горным серпантинам Краснодарского края в районе Сочи.Скажу ощущение не из приятных, когда попахивает перегретым ферродо и тормоза начинают резко терять свой КПД.
Dranik
syava505 писал(а):

по мере износа колодок будет постепенно снижаться уровень жижи в бачке.Ну и конечно натяжение ручника тоже будет меняться


не случай автора
алекс спб писал(а):

по осени поменял все гидрошланги и колодки.задние цилиндры тоже.залил новую тормозуху и вроде норм уровень держался.

сейчасже каждые 3недели-месяц стал подтягивать ручник на 1щелчок,


да и уровень в бачке понижается не так резко что взял и упал сразу.
kotmu
Всегда пользуюсь ручником. Вытягивания тросов не замечал. А вот износ задних колодок при рабочем ручнике весьма скор. Т.е.если распорная планка о.к., зазоры барабан/колодка о.к. цилиндрики о.к. - то колодки будут работать и изнашиваться.
В иномарках стоит трещетка (не везде), которая периодически подтягивает трос, у ВАЗика - надо в ручном режиме подтягивать.

Т.о. не совсем понятен пост алекс спб. Если нет ручника - надо смотреть состояние барабанов, колодок, зазоры смотреть, тросы ручника смотреть - не закисли-ли...
алекс спб
kotmu
тросик-колодки-барабаны-поршня-трубки к ним с резинками-новые
завтра наработу,гляну facepalm тока на днях глушак менял и зад опору варил-опять лезть pst таз старше 10лет-труба
kotmu
алекс спб писал(а):

kotmu
тросик-колодки-барабаны-поршня-трубки к ним с резинками-новые


большую роль в работе ручника имеет распорная планка - точнее отсутствие лишнего зазора.
но если барабаны надраны - они уже не новые...
алекс спб
kotmu
лучше скажи чего у вас жилье такое дорогое supercool какбудто мегаполис с зарплатами как у нас
kotmu
алекс спб писал(а):

лучше скажи чего у вас жилье такое дорогое


xz... город на Волге. Расовых стычек мало. Москва рядом.
syava505
да че тут говорить.Этих тазиков- вазиков за свою жизнь я уже переимел кучу-и тросы ручника тянутся,и колодки быстро изнашиваются,и барабаны с дисками буграми идут,и планки распорные изнашиваются,и тормозные шланги умудряются лопаться,причем внутренний слой/снаружи вроде целый,а при нажатии на тормоз, жидкость между слоями гуляет/,короче столько причин я на инопроме никогда не встречал,а нашепром все "умеет",поэтому банальный постепенный уход жижи и ослабление ручника-это не диагноз,а так сказать- естественное старение.Поэтому незачем удивляться,а постепенно шаг за шагом проверять исправность всех узлов тормозов.А я ранее называл наиболее часто встречающийся диагноз по симптомам топикстартера.
алекс спб
вчкрытие показало 3мм износ лапок рычагов привода распорных планок.ставил осенью новье,за зиму так износилось при ежедневном юзании facepalm металл гуано
вопщем наварил 5мм на планку,щас ручник пока опять есть
тормозуха травит по задним поршням-ставил новье осенью-фенокс за 120р штучка-щас пальцем поршеньки шатаются как авно..в барабанах соот-но липкая каша из феродо facepalm
надо брать и ставить к лету опять зад поршня pst наверно ате или автоваз терь возьму..советуйте
Dranik
алекс спб писал(а):

тормозуха травит по задним поршням-ставил новье осенью-фенокс за 120р штучка


не удивительно facepalm
алекс спб писал(а):

щас пальцем поршеньки шатаются как авно..в барабанах соот-но липкая каша из феродо


печалько.
мыть всё и ставить нормальные цилиндрики.
алекс спб писал(а):

надо брать и ставить к лету опять зад поршня наверно ате или автоваз терь возьму..советуйте


и не то и не другое.
ТРВ возьми и забудешь о цилиндрах точно.
алекс спб
завтра наверно сменю вут-старый шипит на х.ходу и мотор чуть не глохнет-иногда не шипит,иногда чуть не глохну,хотя вут работает-торможения норм
с чем столкнусь?трубки не поломаю при отгибе главного торм цилиндра?
Dranik
алекс спб писал(а):

трубки не поломаю при отгибе главного торм цилиндра?


если с головой будешь отводить ГТЦ то всё будет норм, возможно надо будет открутить крепёж трубок к моторному щиту тогда податливость трубок гораздо выше и уже ход отвода ГТЦ будет достаточен.
я смог ГТЦ на трубках отвести только когда их отвинтил от моторного щита, иначе боялся сломать трубки, хотя стоит заметить что трубки далеко не дрыщавые и если без головы не гнуть то сломать не получится.
алекс спб
Dranik
в морном щите-со стороны мотора можно сверху подлезть или где опора кпп и там надо снизу заползать?
Dranik
алекс спб писал(а):

в морном щите-со стороны мотора можно сверху подлезть


да у нас на Самаре практически сразу за ресивером скоба которая крепит все трубки к моторному щиту вот её и откручивал чтоб трубки можно было шевелить как мене надо.
алекс спб
Dranik
Drinks or Beer завтра узнаю
!Lnur
алекс спб писал(а):

наверно ате или автоваз терь возьму..советуйте


Бери LPR Good
Dranik
!Lnur писал(а):

Бери LPR


колдун LPR сдох сразу же как только поставили Pardon
!Lnur
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний. Wink
алекс спб
bboyan некогда было-работал..позже сменю
помню тема была-чел както неразбирая вут в него толи силикон0толи смазку пихал-утечки прекращались,по штоку вроде-как он писал-секло

процедуру напомните?шипит в салоне
[Manager]
алекс спб писал(а):

bboyan некогда было-работал..позже сменю
помню тема была-чел както неразбирая вут в него толи силикон0толи смазку пихал-утечки прекращались,по штоку вроде-как он писал-секло

процедуру напомните?шипит в салоне



я заткнул вут путем выкручивания лягушки стопсигнала
алекс спб
[Manager]
ммм..завтра попробую,на работе опять некогда было на 3-4ч канитель разводить bboyan а на улице не лето pst
[Manager]
алекс спб писал(а):

[Manager]
ммм..завтра попробую,на работе опять некогда было на 3-4ч канитель разводить bboyan а на улице не лето pst



да там выкрутить 3 минуты, я пока жену ждал у супермаркета сделал))), но это временное решение, чуть отсрочит замену вута
алекс спб
вчера у дома полазил с фонариком под торпедой и в моторном
вобщем подтеки тормозухи между главным тормозным и вутом,как раз где шпильками они скручиаются
подозреваю что подтекает главный тормозной и тормозуха течет в вут(под торпедой видна гофра штока в тормозухе)-резина разьелась от тормозухи и вут стал сечь
вчера еще заслонку чуть приоткрыл регулировочным винтом на дросселе-теперь мотор не проваливается на х.ходу с 800об до 500,держит 1000-провала почти нет при нажатии на тормоз

придется оставлять до тепла-замена вута в сборе и задних цилиндров-на работе полдня минимум-в цеху машину не дадут так оставлять,максимум 3ч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы