Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора отопителя SAMARA 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена радиатора отопителя SAMARA 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greed29



На форуме 3 года
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 23:55
Ответить с цитатой

Стоимость радиатора отопителя алюминиевого 600р.

Опишу как это делал я

Сливаем антифриз (тосол) начинаем откручивать панель откручиваем боковины под панелью у ног и слева и справа видим слева крышку на отопителя прикрученную на три самореза с права торчит отопитель прикрученный тоже на три самореза к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки потом откручиваем 4 самореза по бокам торпеды, вытаскиваем могнитолу за ней видим на рейке два болта откручиваем, откручиваем торпеду от рулевой колонки с начала откручиваем 5 болтов кожуха потом 2 гайки крепления и два болта 2 с гайками, там есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать панель я не смог снять но смог отодвинуть так чтобы достать радиатор, жутко не удобно отодвигать надо с усилием чтоб низ панели не уперался я его немного загнул. После того как вытащили радиатор желательно почистить внутри отопителя где был установлен радиатор убрать листья, грязь, лужу антифриза, устанавливаем в обратной последовательности заливаем антифриз смотрим чтоб не где нечего не подтекало. Даная работа в автосервисе от 1500р. до 2500р. провозился я примерно 5 часов.



h (22).JPG
 Описание:
мой радиатор
 Размер файла:  502,49 KB
 Просмотрено:  472 раз(а)

h (22).JPG



h (1).JPG
 Описание:
болты крепления торпеды
 Размер файла:  328,42 KB
 Просмотрено:  353 раз(а)

h (1).JPG



h (8).JPG
 Описание:
болты крепления торпеды
 Размер файла:  319,73 KB
 Просмотрено:  276 раз(а)

h (8).JPG



h (9).JPG
 Описание:
так выглядит радиатор поставленый на место
 Размер файла:  179,08 KB
 Просмотрено:  326 раз(а)

h (9).JPG



h (13).JPG
 Описание:
болты крепления на рейке
 Размер файла:  335,04 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

h (13).JPG



h (15).JPG
 Описание:
 Размер файла:  319,38 KB
 Просмотрено:  305 раз(а)

h (15).JPG



h (16).JPG
 Описание:
не много отогнул понель чтоб не мешалась
 Размер файла:  432,5 KB
 Просмотрено:  265 раз(а)

h (16).JPG



h (17).JPG
 Описание:
крепления рулевой колодки
 Размер файла:  252,8 KB
 Просмотрено:  256 раз(а)

h (17).JPG



h (18).JPG
 Описание:
крепления рулевой колодки
 Размер файла:  307,04 KB
 Просмотрено:  217 раз(а)

h (18).JPG



h (19).JPG
 Описание:
кожух рулевой колодки показано где саморезы, болты
 Размер файла:  185,25 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

h (19).JPG


Вернуться к началу
Greed29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 23:57
Ответить с цитатой

Good
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greed29



На форуме 3 года
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 23:58
Ответить с цитатой

на кожухе ещё один саморез забыл отметить с права
Вернуться к началу
Greed29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 01:00
Ответить с цитатой

bboyan
я уже делал отчет http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299591&highlight[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Greed29 писал(а):
есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать

именно зубилом, это болты со срывными головками, я их выкрутил и сделал при помощи напильника грани под ключ на 8

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 05:57
Ответить с цитатой

Greed29 писал(а):
к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки

тосол нужно слить не в салон facepalm
а за пределами авто и проще всего это откинув шланги приходящие на кран, потом спокойно откидываем шланги от печного радика и всё будет сухо,
нафиг надо в салон лить фриз его пары же ядовиты. Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greed29



На форуме 3 года
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 09:09
Ответить с цитатой

Dranik честно говоря не допёр, в следующий раз буду знать )

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать Smile
Вернуться к началу
Greed29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 09:28
Ответить с цитатой

Greed29 писал(а):

genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать Smile
Good,а вот крафт зря лучше накройняк бы лузар воткнул.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
041RUS42



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Откуда: новокузнейк
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 09:46
Ответить с цитатой

у меня на 2115 заняло замена печного радиатора 10 часов, но 4 из них я пытался легким способом его поменять, вытащить я его вытащил, а вот новый поставить не получилось и пришлось снимать полностью всю панель, но когда поменял новый видимо оказался браком или я его че закосячил, но он снова текет теперь снова придется его менять! вот авто ваз все не как у людей, но ват почему бы его не сделать аккуратно с водительской стороны, а не с пассажирской, там ведь проще его менять и не надо из за нижнего кармана панели всю панель снимать Smile
_________________
русский таз радует глаз)))
Вернуться к началу
041RUS42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 11:11
Ответить с цитатой

Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greed29



На форуме 3 года
Сообщения: 58
Откуда: г. Арахнгельск
Авто: лада 2115
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 15:20
Ответить с цитатой

насчет развернуть я смотрел мне так показалось что шланги будут мешать что панель у ног прикрутить
Вернуться к началу
Greed29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 17:42
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.

Тоже думал об этом когда менял.Там только один"трудный"момент-как выправить патрубок ко входу-выходу.Думаю,но хочу без лишнего"колхоза".Лишние хомуты там не чему.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAZOR9600



На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: г.Абакан
Авто: 21099 '93 Люкс,цифр. приборка,кондей, МК93,МПСЗ-Электроника2713, фароочист, ПТФ, 4ЭСП, ЦЗ,карб-полуавт, под.сидений,эл.зерк,ит.д
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 19:16
Ответить с цитатой

На праворульных версиях патрубки как раз слева. И перенесены они от водителя специально, т.к. они будут мешать если их сделать в ногах водителя.
_________________
http://www.drive2.ru/r/lada/905857/
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 19:25
Ответить с цитатой

RAZOR9600 писал(а):
На праворульных версиях патрубки как раз слева.

На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 23:30
Ответить с цитатой

Greed29 писал(а):
видел но без фото

там на второй странице фото причем много Pardon

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RAZOR9600



На форуме 5 лет
Сообщения: 105
Откуда: г.Абакан
Авто: 21099 '93 Люкс,цифр. приборка,кондей, МК93,МПСЗ-Электроника2713, фароочист, ПТФ, 4ЭСП, ЦЗ,карб-полуавт, под.сидений,эл.зерк,ит.д
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2013 04:54
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
RAZOR9600 писал(а):
На праворульных версиях патрубки как раз слева.

На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?
21086, 21096,210996 - машины с индексом 6 праворульные. Самар 2 вроде не было. Но кузов почти тот же, если присмотреться на моторный щит, то можно найти выштамповки для тросов сцепления, газа, гидрокорректора и отверстия для рулевой рейки с левой стороны (если смотреть спереди машины).
Вут стоял на обычном месте, привод на педали был через тягу. На машине стояли другие зеркала, фары, панель приборов, рулевая рейка, тросы газа и сцепления свои, патрубки на радиатор отопителя свои и т.д. так же дворники отзеркаленные.



Сорри за оффтоп.
Вернуться к началу
RAZOR9600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы