Страница 2 из 2
Николай 24
вот второй день дистилировкой промываю,вчера слил-очень грязная была залил чистой
ferton636
Николай 24 писал(а):

вот второй день дистилировкой промываю


А потом хорошо бы проточной водичкой промыть.
Dranik
Николай 24 писал(а):

Я тут недавно долил в систему пол-литра тосольчика,еб его медь,на заправке купленного-через неделю клин термостата,и слитая буро-черно-ржавая дрянь,со сгустками какими-то,вместо тосола


сам виноват, нефиг брать Тосол на заправках и в ларьках придорожных, мешают безбожно, если летом ещё может прокатить , то зимой каша в СОД обеспечена.

Добавлено спустя 24 секунды:

ferton636 писал(а):

А потом хорошо бы проточной водичкой промыть.


+1 Good
Николай 24
была острая нужда-был в дороге,потек расш.бачек,пришлось долить(лучше бы я блин воды долил). Водичкой промывал проточной,после два раза заливал,ездил и сливал ,дистилированную воду,завтра за термосом и тосолом пойду.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

И да ,кстати,дело было на днях,так что,если дерьмо,то не прокатит и летом
Osin
Здравствуйте! А у меня такая проблема: карлсон включается непонятно , то нормально, не доходя до красной зоны, это обычно первое включение после начала езды, а потом включается с периодичностью то нормально то в красной зоне, практически даже ложа стрелку. при этом не кипит. Это продолжается на протяжении как машину купил, около трех лет, в этом году решил заняться. Менял тосол, (все время использую синий "феликс" в серой канистре) старый был уже никакой, менял термостат, трубки и оба датчика температуры. но проблема осталась. Печка жарит как в африке, при изменнии оборотов двигателя не реагирует. Такто вообшем все нормально но напрягает. Мастера говорят на пробой прокладки головки блока цилиндров. Вроде как воздух через нее попадает в систему и датчик обманывается. но я как-то сомневаюсь. Т.к. тосол в баке не пузырится, выхлопа белого нет, уровень масла не повышается а уменьшается потихоньку


p.s. а и крышки бачка сменил нверное с десяток, эффекту ноль.

БК куплен но почти год поставить не могу(( займусь
!Lnur
Osin
Стрелка на приборке показывает погоду на марсе.
Смотри массы панели приборов.
ferton636
Osin писал(а):

Мастера говорят на пробой прокладки головки блока цилиндров.


Не ездий к ним больше
Osin писал(а):

Вроде как воздух через нее попадает в систему и датчик обманывается.


Бредом попахивает
Osin писал(а):

но я как-то сомневаюсь


Правильно делаешь
Osin писал(а):

тосол в баке не пузырится, выхлопа белого нет, уровень масла не повышается


Значит с прокладкой все хорошо.

Osin писал(а):

БК куплен но почти год поставить не могу(( займусь


Поставь и развей свои сомнения. Так как

!Lnur писал(а):

Стрелка на приборке показывает погоду на марсе.

Владимиръ Владимирович
Николай 24 писал(а):

Я тут недавно долил в систему пол-литра тосольчика,еб его медь,на заправке купленного


а я в спешке перед дальней дорогой залил зимней омывайки в тосол а в бачек омывайки - тосол. Вот весело было на скоряк все промывать dns4
МаксимS
Алексей12 писал(а):

Вечером заменил ДТОЖ вместе с разъемом. Вентилятор начал включаться как положено при 101гр. Антифриз не закипает.
Пока все норм. Спасибо Serg_x за совет. Посмотрим что дальше будет.
ПыСы: первый раз встречаю такой глюк ДТОЖ.



Есть у датчиков такой глючок - "эффект старения". На холодную номинальное сопротивление, а на горячую чуть больше, вот мозги и считают, что двигатель холоднее чем реально есть. Карлсон и не включается

В кипящей воде (100 гр.С) сопротивление датчика должно быть около 177-180 Ом
Osin
!Lnur, ferton636 спасибо! Good нашел случайно тут электрика, он правда, сказал сказал что масса тут не причем но пропаял мне дорожки на приборке, 3 дня - полет нормальный.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы